Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №3 2010

Этические аспекты работы журналиста (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧукаева
Страниц6
ID378629
АннотацияО законодательном регулировании рекламы в медицинских изданиях Германии.
УДК70
Чукаева, Н.А. Этические аспекты работы журналиста / Н.А. Чукаева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2010 .— №3 .— С. 187-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/378629 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Н.А. Чукаева, аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы фа - культета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: chukaeva@mail.ru ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА (на примере рекламы в медицинских журналах Германии) Реклама в специализированных медицинских изданиях и изданиях о здоровом образе жизни играет особую роль. <...> Преподносить ее нужно осторожно, ведь она может напрямую влиять на жизнь и здоровье читателей. <...> Ответственность перед аудиторией и законы диктуют медицинским изданиям и журналам о здоровом образе жизни особые правила поведения. <...> Германия давно и успешно борется с недобросовенностью журналистов, а также демонстрирует широкие возможности законодательного регулирования рекламы в медицинских изданиях. <...> Ключевые слова: Германия, специализированные издания, журналы о здоровом образе жизни, этика, реклама. <...> На любом сайте специализированного медицинского журнала в Германии можно найти надпись: “Мы не несем ответственность за размещенные на этом сайте рекламные объявления”. <...> Дело не только в том, что на рекламу в специализированных медицинских изданиях и изданиях о здоровом образе жизни возложена особая рольроль информаторов, но и в строгих правовых ограничениях. <...> Основной инстанцией, регулирующей вопросы такого плана, является Германский совет по рекламе. <...> Он может карать за нарушения кодекса поведения в рекламной индустрии, вынося общественные порицания. <...> Основные моменты нарушений прописаны также в главном этическом документе СМИ Германии “Принципы публицистики” (Кодекс печати). <...> Эти документы были разработаны Германским советом по делам печати совместно с объединениями прессы и представлены Президенту ФРГ 12 декабря 19731. <...> URL: http://www.gdf.ru/books/books/ liberty/0032.shtml 187 Особого внимания в этих “принципах” заслуживает связь с коммерческими источниками. <...> Ответственность печати перед лицом общественности требует, чтобы редакционные публикации не зависели от частных или коммерческих <...>