Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки

Педагогические науки №3 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID272998
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №3 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272998 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА / Бугаева (100,00 руб.)
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / Махметова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ   В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / Орлова (100,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. КЕЙС-МЕТОД / Новикова (100,00 руб.)
ЭТНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / Шолпанкулова (100,00 руб.)
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИ- НАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Ентураева (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ / Парпиева (100,00 руб.)
ПРОЦЕСС ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ / Синицына (100,00 руб.)
СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ   ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Синицына (100,00 руб.)
О РОЛИ ПРИМЕРОВ НА ЛЕКЦИЯХ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ   В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Ушаков (100,00 руб.)
К ИСТОРИИ МУЗЕЯ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА III / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Бугаева А.Л., Насилов Д.М. <...> Москвы чудесные преданья К истории Музея изящных искусств имени Александра III........................................................ 35 5 Педагогические науки, № 3, 2014 Общая педагогика, история педагогики и образования Бугаева А.Л., доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Насилов Д.М., доктор филологических наук, профессор, главный научный сотрудник (Федеральный институт развития образования) ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В данной статье рассматриваются возможности использования индивидуально-личностного подхода для индивидуально-личностного развития школьников коренных малочисленных народов Севера. <...> В ней затронуты ключевые позиции модернизации системы образования: демократизация, гуманизация, поиск инновационных форм и методов учебной и производственной деятельности. <...> Показано, что индивидуально-личностное развитие представляет собой многоаспектный динамический процесс формирования индивидуальности личности, в структуре которого взаимосвязаны физиологический, психологический, личностный и социальный компоненты развития. <...> Ключевые слова: индивидуально-личностное развитие, индивидуально-личностный подход, физиологический, психологический, личностный и социальный компоненты развития, коренные народы Севера. <...> В последние годы проблема развития коренных малочисленных народов Севера, сохранения их культуры становится одной из приоритетных. <...> О внимании к этой проблеме мирового сообщества свидетельствует тот факт, что Генеральная Ассамблея ООН в конце 1993 года провозгласила Международное десятилетие коренных народов мира, а в 2005 году Россия стала первым государством по подготовке и проведению второго Международного десятилетия коренных малочисленных народов Севера, цель которого заключается в активизации <...>
Педагогические_науки_№3_2014.pdf
Педагогические науки, № 3, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Бугаева А.Л., Насилов Д.М. (Федеральный институт развития образования) Индивидуально-личностное развитие школьников коренных малочисленных народов Севера .................................................................................................................................................6 Махметова Б.Т. Абылханова Г.А. (Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Казахстан) Национальная культура – основа национального воспитания....................................................12 Орлова С.А. (Российская международная академия туризма) Развитие гуманитарного образования в современной России в эпоху информационного общества................................................................................................................................................16 Новикова Э.Б., Берандзе М.З. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Инновационные методы обучения. Кейс-метод ...........................................................................18 Шолпанкулова Г.К. (Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан) Этническое воспитание как часть этнической культуры.............................................................20 Теория и методика обучения и воспитания Ентураева Н.В. (Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, г. Казань) Тенденции и перспективы создания и реализации междисциплинарных модулей экономического профиля ..................................................................................................................................24 Парпиева Н.Т., (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Проблема воспитания статистического мышления......................................................................26 Синицына И.А., Якушева В.А. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Процесс возникновения лексических ошибок при изучении английского языка и основные пути их преодоления .......................................................................................................................27 Способы преодоления самых распространенных грамматических ошибок английского языка..................................................................................................................................................29 Ушаков А.В., (Московский городской педагогический университет) О роли примеров на лекциях по дифференциальной геометрии в педагогическом вузе.........31 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья К истории Музея изящных искусств имени Александра III........................................................35 5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ