Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 2014

ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИ- НАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕнтураева
Страниц2
ID491313
АннотацияС целью укрепления сотрудничества в области профессионального образования и обучения (начальное и среднее профессиональное образование) в 2002 г. в Копенгагене на заседании Европейского совета была принята декларация, положившая начало так называемому Копенгагенскому процессу.
Ентураева, Н.В. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИ- НАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Н.В. Ентураева // Педагогические науки .— 2014 .— №3 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/491313 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Ентураева Н.В., соискатель Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, г. Казань ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ МОДУЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ С целью укрепления сотрудничества в области профессионального образования и обучения (начальное и среднее профессиональное образование) в 2002 г. в Копенгагене на заседании Европейского совета была принята декларация, положившая начало так называемому Копенгагенскому процессу. <...> Его основные задачи, отраженные в документе, заключаются: – в повышении качества профессионального образования и обучения; – усилении привлекательности профессионального образования и обучения в странах европейской зоны; – развитии мобильности студентов и выпускников системы профессионального образования и обучения европейских стран. <...> Приоритетными направлениями развития сотрудничества в области профессионального образования и обучения в Европе являются обеспечение прозрачности профессиональных квалификаций и компетенций, признание профессиональных квалификаций (профессии и специальности, которые подлежат и не подлежат регламентации и регулированию) и компетенций, а также расширение доступа к непрерывному профессиональному образованию. <...> В ходе реализации достигнутых соглашений на территории ЕС была создана и успешно функционирует единая рамка профессиональных квалификаций (для обеспечения прозрачности), а также внедрена система перевода и накопления кредитов для учреждений профессионального образования (для обеспечения мобильности). <...> Россия официально не вступила в Брюгге-Копенгагенский процесс, хотя с 2003 г. участвует в аналогичном процессе, касающемся развития высшего образования, – в Болонском. <...> Цели и задачи этих двух программ во многом совпадают. <...> Одна из главных особенностей программы <...>