Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Я спрашиваю — мне отвечают. Инструменты искусного диалога (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева Нина
АвторыИконникова Светлана
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц201
ID865866
АннотацияКак вы думаете, что важнее всего в общении? Может быть, умение хорошо выглядеть, правильная речь или непринужденность? Нина Зверева и Светлана Иконникова, специалисты по коммуникации, психологии общения и риторике, считают, что самое главное в общении — это вопросы. С помощью вопросов можно поддержать собеседника или вывести из себя, заставить задуматься или почувствовать к вам симпатию. А ответы позволяют наладить дружеское общение или, наоборот, выстроить стену отчуждения. Эта книга для всех, кто хочет научиться искусству диалога: для родителей, желающих найти общий язык с подростком, журналистов, сотрудников отдела кадров, публичных должностных лиц или руководителей компаний. Из нее вы узнаете, что такое «вопрос наповал», кому нельзя задавать вопросы во время светской беседы и как блестяще ответить на неудобный вопрос.
ISBN978-5-9614-8640-7
УДК366.632
ББК88.5
Зверева, Н. Я спрашиваю — мне отвечают. Инструменты искусного диалога / С. Иконникова; Н. Зверева .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 201 с. — ISBN 978-5-9614-8640-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/865866 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я_спрашиваю_—_мне_отвечают._Инструменты_искусного_диалога.pdf
УДК 366.632 ББК 88.50 З-43 Редактор К. Герцен Зверева Н., Иконникова С. З-43 Я спрашиваю — мне отвечают: Инструменты искусного диалога / Нина Зверева, Светлана Иконникова. — М. : Альпина Паб лишер, 2023. — 200 с. ISBN 978-5-9614-8640-7 Как вы думаете, что важнее всего в общении? Может быть, умение хорошо выглядеть, правильная речь или непринужденность? Нина Зверева и Светлана Иконникова, специалисты по коммуникации, психологии общения и риторике, считают, что самое главное в общении — это вопросы. С помощью вопросов можно поддержать собеседника или вывести из себя, заставить задуматься или почувствовать к вам симпатию. А ответы позволяют наладить дружеское общение или, наоборот, выстроить стену отчуждения. Эта книга для всех, кто хочет научиться искусству диалога: для родителей, желающих найти общий язык с подростком, журналистов, сотрудников отдела кадров, публичных должностных лиц или руководителей компаний. Из нее вы узнаете, что такое «вопрос наповал», кому нельзя задавать вопросы во время светской беседы и как блестяще ответить на неудобный вопрос. УДК 366.632 ББК 88.50 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-8640-7 © Нина Зверева, Светлана Иконникова, 2023 © ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.3
Содержание Вступление В чем польза этой книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1 Когда помогут вопросы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 2 Вопросы для поддержания беседы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Глава 3 Вопрос, демонстрирующий заинтересованность . . . . . . .31 Глава 4 Коучинговые и менторские вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Глава 5 Пауза как вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Глава 6 Трехактный вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Глава 7 Вопрос наповал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Глава 8 Вопросы для аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Глава 9 Вопрос «для третьих лиц». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Глава 10 Вопросы непростому собеседнику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 11 Ситуации ответа: когда нужно себя контролировать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Стр.4
Глава 12 Вопросы неприятного человека: что делать?. . . . . . . . . 121 Глава 13 Отказ от ответа: как и зачем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 14 Если вы не знаете ответа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 15 Ответ на длинный и запутанный вопрос . . . . . . . . . . . . . 147 Глава 16 Ответ от частного к общему и от общего к частному . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Глава 17 Шутка в ответ на серьезный вопрос. . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Глава 18 Искренний ответ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Глава 19 Если вопрос загнал в угол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Глава 20 Если интервью берут у вас: как не ошибиться . . . . . . . 189
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ