Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №3 2014

ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПарпиева
Страниц1
ID491314
АннотацияПроблема воспитания статистического мышления у учащихся, заняв свое место в педагогической науке, в последние десятилетия обсуждается во всех странах мира. Причина такого пристального внимания к этой проблеме заключается в том, что закономерности массовости принадлежат к наиболее существенным закономерностям жизни
Парпиева, Н.Т. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ / Н.Т. Парпиева // Педагогические науки .— 2014 .— №3 .— С. 22-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/491314 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2014 Парпиева Н.Т., кандидат физикоматематических наук, доцент Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами, Узбекистан ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Проблема воспитания статистического мышления у учащихся, заняв свое место в педагогической науке, в последние десятилетия обсуждается во всех странах мира. <...> Причина такого пристального внимания к этой проблеме заключается в том, что закономерности массовости принадлежат к наиболее существенным закономерностям жизни. <...> Он применяется для исследования социальных и экономических явлений, в астрономии, физике, биологии, психологии и т.д., им исследуются самые разнообразные явления – от явлений, происходящих в атомах, до явлений в человеческом обществе и звездных системах Вселенной. <...> Статистический метод используется в статистической науке, науке о количественном восприятии массовых явлений, об анализе данных о них, методах получения, анализа этих данных и индуктивных выводов из них. <...> Под математической статистикой понимают математическую дисциплину, которая занимается разработкой математических приемов статистического наблюдения и анализа статистических данных. <...> Одной из важных целей изучения вероятностностатистического материала в академических лицеях является развитие вероятностной интуиции, формирование адекватных представлений о свойствах случайных явлений. <...> Ведь в жизни очень часто приходится осуществлять оценку шансов. <...> Рассуждать о возможностях подтверждения той или иной гипотезы и т. п. <...> Представление о вероятности, которое усвоено в процессе организованного, систематического изучения, отличается от обыденного, житейского именно тем, что оно является носителем представлений об устойчивости. <...> Закономерности в мире случайного, позволяет наиболее полно и правильно делать выводы из имеющейся информации. <...> Принятие правильного решения в зависимости от частотной <...>