Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 2014

ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБугаева
АвторыНасилов Д.М.
Страниц6
ID491308
АннотацияВ данной статье рассматриваются возможности использования индивидуально-личностного подхода для индивидуально-личностного развития школьников коренных малочисленных народов Севера. В ней затронуты ключевые позиции модернизации системы образования: демократизация, гуманизация, поиск инновационных форм и методов учебной и производственной деятельности. Показано, что индивидуально-личностное развитие представляет собой многоаспектный динамический процесс формирования индивидуальности личности, в структуре которого взаимосвязаны физиологический, психологический, личностный и социальный компоненты развития.
Бугаева, А.Л. ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА / А.Л. Бугаева, Д.М. Насилов // Педагогические науки .— 2014 .— №3 .— С. 2-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/491308 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2014 Общая педагогика, история педагогики и образования Бугаева А.Л., доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Насилов Д.М., доктор филологических наук, профессор, главный научный сотрудник (Федеральный институт развития образования) ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В данной статье рассматриваются возможности использования индивидуально-личностного подхода для индивидуально-личностного развития школьников коренных малочисленных народов Севера. <...> В ней затронуты ключевые позиции модернизации системы образования: демократизация, гуманизация, поиск инновационных форм и методов учебной и производственной деятельности. <...> Показано, что индивидуально-личностное развитие представляет собой многоаспектный динамический процесс формирования индивидуальности личности, в структуре которого взаимосвязаны физиологический, психологический, личностный и социальный компоненты развития. <...> Ключевые слова: индивидуально-личностное развитие, индивидуально-личностный подход, физиологический, психологический, личностный и социальный компоненты развития, коренные народы Севера. <...> В последние годы проблема развития коренных малочисленных народов Севера, сохранения их культуры становится одной из приоритетных. <...> О внимании к этой проблеме мирового сообщества свидетельствует тот факт, что Генеральная Ассамблея ООН в конце 1993 года провозгласила Международное десятилетие коренных народов мира, а в 2005 году Россия стала первым государством по подготовке и проведению второго Международного десятилетия коренных малочисленных народов Севера, цель которого заключается в активизации международного сотрудничества в решении задач, стоящих перед ними в таких областях, как права человека, культура, окружающая среда, развитие образования и здравоохранения. <...> Правительство РФ, региональные и краевые администрации <...>