Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 2014

РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ   В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлова
Страниц2
ID491310
АннотацияИнформационное общество представляет собой новый исторический этап развития современной цивилизации, главными факторами развития которого становятся различные виды информации. Термин «информационное общество» появился в Западной социологии во второй половине XX века. Сторонники этой концепции (Д. Белл, М. Кастельс, Э. Тоффлер и др.) утверждают, что основой формирования и развития информационного общества является развитие знаний и информационных технологий, которые оказывают возрастающее влияние на все сферы человеческой деятельности (производство, образование, культуру, управление, досуг и т.д.).
Орлова, С.А. РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ   В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / С.А. Орлова // Педагогические науки .— 2014 .— №3 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/491310 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2014 Орлова С.А., кандидат философских наук, доцент Российской международной академии туризма РАЗВИТИЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Информационное общество представляет собой новый исторический этап развития современной цивилизации, главными факторами развития которого становятся различные виды информации. <...> Термин «информационное общество» появился в Западной социологии во второй половине XX века. <...> Тоффлер и др.) утверждают, что основой формирования и развития информационного общества является развитие знаний и информационных технологий, которые оказывают возрастающее влияние на все сферы человеческой деятельности (производство, образование, культуру, управление, досуг и т.д.) <...> . Важнейшими инструментами (учреждениями) постиндустриального общества становятся Университеты и исследовательские центры. <...> Российское высшее образование долгое время представляло собой преподавание, прежде всего, базовых фундаментальных дисциплин по стандартным программам и методикам. <...> Университетские организационные структуры в традиционной системе образования очень жесткие; преподавателю в ней отведена постоянная, строго определенная роль. <...> Большинство опубликованных в постсоветской России учебников, учебных пособий, программ, методик нацеливают на получение знания как такового, знания в чистом виде. <...> Иначе говоря, образование в традиционном университете предполагает односторонний процесс воздействия на личность, в ходе которого происходит усвоение ею готовых образцов мышления, общепринятых норм и ценностей. <...> Именно на такой основе происходит включение человека в социокультурную среду. <...> Ни вариативное мышление, ни способность к индивидуальной интерпретации готовых образцов мышления и поведения не воспитывается. <...> Результатом такого воспитания и образования являются жесткие, твердые, устоявшиеся формы сознания и поведения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ