Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии

Педагогические технологии №1 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID272366
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №1 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272366 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Щербинина (100,00 руб.)
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ / Щербинина (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНЫХ КАРТ / Сагателова Лиана Сергеевна (100,00 руб.)
ЗАДАЧА О БАБОЧКЕ / Курушина Татьяна Николаевна (100,00 руб.)
ЗАДАЧА О ВЫСОТНОЙ ПОЯСНОСТИ КАВКАЗСКИХ ГОР / Азимова Ранохон Сотиболдиевна (100,00 руб.)
ДИЗАЙН В НАШЕЙ ЖИЗНИ / Сергеева Алиса Валерьевна (100,00 руб.)
ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО / Самойлова Гулия Акрямовна (100,00 руб.)
КРЕТИНИЗМ / Точилина Марина Николаевна (100,00 руб.)
БОРЬБА С ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕМ / Курдай Татьяна Алексеевна (100,00 руб.)
ЛЕБЕДЬ, РАК ДА ЩУКА ВЕЗТИ С ПОКЛАЖЕЙ ВОЗ ВЗЯЛИСЬ / (100,00 руб.)
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА / Серова Ирина Сергеевна (100,00 руб.)
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНАЯ ЗАДАЧА «МЕГАМОЛЕКУЛА». ПОЛИЭТИЛЕН / Грига Виктория Владимировна (100,00 руб.)
ЗАДАЧА О СОХРАНЕНИИ ВОДЫ / Акимова Лена Равиловна (100,00 руб.)
ЧТО ТАКОЕ СОЛНЦЕ? / Саушкина Алиса Евгениевна (100,00 руб.)
ЗАДАЧА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВОБОДЕ / Герасименко Любовь Николаевна (100,00 руб.)
РОЛЬ «ДВОЙНИКОВ» В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» / Дятлова (100,00 руб.)
ЗАДАЧА ОБ ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЬЦАХ / Садритдинов Ильяс Ильгизович (100,00 руб.)
ЗАДАЧА О РУССКОЙ СКАЗКЕ / Унтилова Оксана Григорьевна (100,00 руб.)
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ РАДУЮТ / Русецкая Маргарита (100,00 руб.)
КАК ЧЕРЕЗ «ВЫЧИТАНИЕ» ОШИБОК ОВЛАДЕТЬ ПИСЬМЕННОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ? / Остапенко Андрей (100,00 руб.)
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ: СОДЕРЖАНИЕ И СМЫСЛЫ / Чумаков Виктор (100,00 руб.)
ГДЕ В СЛОВЕ «ВОРОБЕЙ» МОЖНО СДЕЛАТЬ ОШИБКУ? / Вонарх Елена (100,00 руб.)
БУКВА Ё В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ / Чумаков Виктор (100,00 руб.)
НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗНАКА УДАРЕНИЯ В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ / Чумаков Виктор (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

« ž ®¦ ¨ ž™ °žª §œ¡ ¡ Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию <...> Реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике посредством учебных карт..... <...> Задача о высотной поясности Кавказских гор ... <...> Нам не обойтись без знака ударения в именах собственных ...... 104 Материалы в рубрику «Интерактив» предоставлены Юсуповой Гульшат Рафаильевной, к.пед.н., доцентом кафедры педагогической психологии и педагогики ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань) Рукописи не рецензируются и не возвращаются. <...> Эвристическое обучение для ученика – непрерывное открытие нового. <...> Основной характеристикой эвристического обучения является создание школьниками образовательных продуктов в изучаемых предметах и выстраивание индивидуальных образовательных траекторий в каждой из образовательных областей. <...> Это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. <...> Этот принцип позволяет построить педагогический процесс как взаимодействие дошкольника с внутренней и внешней социальной сферой Центра развития. <...> Создавая условия, способствующие построению развивающей среды, педагогам необходимо: ■ предоставлять детям возможность самостоятельного выбора материала, сложности ■ заданий, партнера для совместной деятельности; ■ способствовать развитию эстетического восприятия культурной среды, поэтического и музыкального слуха, чувства цвета, формы, ритмики движений; ■ развивать математическое мышление, приобретать и совершенствовать навыки чтения и письма; ■ формировать чувство ответственности, заботы об окружающих; ■ привлекать к изготовлению подарков, участию в разновозрастных мероприятиях: шоу-про9 °žª £¡ ž« ž ®¦ § <...> Организация воспитательнообразовательного <...>
Педагогические_технологии_№1_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию  Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. ПЛАН НОМЕРА Теория для теоретиков Щербинина В.П. Эвристический подход при ознакомлении детей с окружающим миром в начальной школе ..........................3 Практика для практиков Редакционная коллегия: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Г.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук В.В. Гузеев, доктор пед. наук РЕДАКЦИЯ: Ответственный редактор: Ольга Подколзина Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Андрей Богданов Корректор: Татьяна Денисьева Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Издательская подготовка: Издательский дом «Народное образование» © НИИ школьных технологий, 2015 Щербинина В.П. Административные и социальнопсихологические методы управления.............................................7 Интерактив Сагателова Л.С. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении математике посредством учебных карт .....16 Курушина Т.Н. Задача о бабочке .................................................22 Азимова Р.С. Задача о высотной поясности Кавказских гор ...24 Сергеева А.В. Дизайн в нашей жизни .........................................27 Самойлова Г.А. Зажигательное стекло ......................................30 Точилина М.Н. Кретинизм ............................................................32 Курдай Т.А. Борьба с переохлаждением .................................... 36 Малова И.В. Лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись ................................................................ 38 Серова И.С. Отрицательные числа ............................................. 39 Грига В.В. Деятельностно-ценностная задача «Мегамолекула». Полиэтилен ......................................................41                         
Стр.1
                          Акимова Л.Р. Задача о сохранении воды ............................................................. 45 Саушкина А.Е. Что такое Солнце? ........................................................................ 52 Герасименко Л.Н., Унтилова О.Г. Задача о деятельности и свободе ............... 54 Дятлова И.В. Роль двойников в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» .................................................................................. 63 Садритдинов И.И. Задача об олимпийских кольцах ........................................... .66 Унтилова О.Г. Задача о русской сказке. ............................................................... 71 Ресурсы Русецкая М., Болотник Л. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют ..............................................................................................77 Остапенко А., Прохорова Н. Как через «вычитание» ошибок овладеть письменной грамотностью? ......................................................85 Чумаков В. Школьные учебники: содержание и смыслы ....................................91 Вонарх Е. Где в слове «воробей» можно сделать ошибку? ................................95 Чумаков В. Буква Ё в современном русском языке .............................................98 Чумаков В. Нам не обойтись без знака ударения в именах собственных ......104 Материалы в рубрику «Интерактив» предоставлены Юсуповой Гульшат Рафаильевной, к.пед.н., доцентом кафедры педагогической психологии и педагогики ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань) Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Ответственность за достоверность информации в публикуемых материалах несут авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Издательский дом «Народное образование»: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 345-52-00, 345-59-00. Электронная почта: narodnoe@narodnoe.org; narob@yandex.ru, www.narobraz.ru Бесплатный звонок по России: 8–800–100–21–76 Продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00, 345-59-00. Электронная почта: market@narodnoe.org
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ