ЗАДАЧА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВОБОДЕ Имя задачи: Деятельность и свобода Авторы: Герасименко Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания; Унтилова Оксана Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 44», г. Владивосток Предмет: обществознание Класс: 10–11 Тема: Деятельность человека. <...> Профиль: общеобразовательный Уровень продвинутый Текст задачи «Энциклопедия Кирилла и Мефодия» определяет деятельность человека как «присущую только человеку форму активности, сознательное целенаправленное взаимодействие с окружающим миром, осуществляемое для достижения определенных результатов и удовлетворения потребностей и интересов. <...> Деятельность представляет собой совокупность взаимосвязанных актов, направленных к конкретной цели. <...> Значит ли это, что для успешного существования общества достаточно знания о структуре человеческой деятельности, ее видах и функциях и их применения или существуют еще какие54 то условия, при которых многообразие деятельности приводит к развитию личности человека как единицы общества? а) Выделите ключевые слова для информационного поиска. б) Найдите и соберите необходимую информацию. в) Обсудите и проанализируйте собранную информацию. г) Сделайте выводы. д) Сравните Ваши выводы с культурным образцом. <...> Это, во-первых, уровень Интерактив особенных деятельностей (или особых видов деятельности); затем уровень действий; следующий – уровень операций; наконец, самый низкий – уровень психофизиологических функций. <...> Таким образом, в определение действия входит ещё одно понятие, которое необходимо определить, – цель. <...> Это образ желаемого результата, т.е. того результата, который должен быть достигнут в ходе выполнения действия. <...> Стоит сразу заметить, что здесь имеется в виду сознательный образ результата: последний удерживается в сознании всё то время, пока осуществляется действие, поэтому говорить о «сознательной <...>