Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии  / №1 2015

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербинина
Страниц9
ID392768
АннотацияМногоаспектная деятельность Центра развития детей г. Гродно
Щербинина, В.П. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ / В.П. Щербинина // Педагогические технологии .— 2015 .— №1 .— С. 7-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/392768 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практика для практиков  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ В.П. <...> Щербинина Многоаспектная деятельность Центра развития детей г. Гродно Принципы, на которых строится работа Признание личности развивающегося ребенка как высшей социальной ценности, признание его прав и свобод отвечает принципу гуманизации и гуманитаризации. <...> Взаимодействие с ребенком как с субъектом педагогического процесса на основе равенства – главная позиция взрослого по отношению к детям. <...> Этот принцип проявляется в первую очередь в ориентации на личность как на цель, объект, субъект, результат и показатель эффективности воспитания и обучения. <...> В Центре развития детей г. Гродно предполагается осуществление разностороннего развития личности с опорой на национальные традиции народа, его культуру в сочетании с интернациональным воспитанием и приобщением к мировой культуре. <...> Важным средством формирования гармоничной личности Практика для практиков является здоровый образ жизни. <...> Это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. <...> Реализация принципа оздоровительной направленности позволяет осуществить физическое, психическое и социальное благополучие личности. <...> Поэтому разработка индивидуальных программ воспитания и обучения на основе анализа зоны актуального развития каждого ребенка (методом диагностики уровня развития и индивидуально-личностных особенностей) -задача сотрудников Центра. <...> Осуществлять ее воспитателям помогают медицинские работники, руководитель физического воспитания, психолог, социальный педагог, методист, учитель-дефектолог, специалисты дополнительного образования, которые помогают выявить причины отставания ребенка от сверстников. <...> 7                           При этом образовательный процесс в Центре строится по программе, позволяющей педагогу учитывать разный <...>