Интерактив ЗАДАЧА О СОХРАНЕНИИ ВОДЫ Имя задачи: Сохранение воды Автор: Акимова Лена Равиловна, учитель биологии, химии и географии МБОУ Подгорненская ООШ Предмет: География Класс: 8-й Тема: Водные ресурсы. <...> Профиль: гуманитарный Уровень: общий Текст задачи Водные ресурсы – это один из наиболее важных видов ресурсов, без которых невозможно представить существование человеческого общества и которые ничем нельзя заменить. <...> Для выращивания одного килограмма растительной пищи необходимо в среднем 2000 л воды. <...> По водным путям дешевле перевозить пассажиров и грузы, легче проникать в отдалённые районы. <...> Деятельность человека становится в настоящее время мощным фактором, влияющим на качество водных ресурсов Каково положительное и отрицательное влияние деятельности человека на водные ресурсы? а) Выделите ключевые слова для информационного поиска. б) Найдите и соберите необходимую информацию. в) Обсудите и проанализируйте собранную информацию. г) Сделайте выводы. д) Сравните Ваши выводы с культурным образцом. <...> Во многих странах мира отмечается ухудшение геоэкологического состояния водных объектов и прилегающих к ним территорий, связанное в первую очередь со значительно возросшим антропогенным воздействием на природные воды. <...> Оно проявляется в изменении как водных запасов и гидрологического режима водотоков и водоёмов, так и качества вод. <...> Своей производственной деятельностью человек оказывает влияние на все основные элементы гидрологического цикла: осадки, испарение, сток, однако степень этого влияния на разные компоненты далеко не одинакова. <...> Следует отметить, что гидрологический цикл является важнейшим процессом в географической среде, зависящим в то же время от изменения её состояния. <...> Он служит основой единства географической оболочки, играя важнейшую роль во всемирном обмене веществом и энергией. <...> Нарастание дефицита водных ресурсов и прогрессирующее ухудшение их качества объединяются <...>