Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №3 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц146
ID272342
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №3 .— 146 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272342 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ЕГО МИССИЯ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ДОМИНИРУЮЩЕЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ / Гомцян Овсеп Арамаисович (100,00 руб.)
ТРОПОЙ ВЫПУСКНИКА: «ОБЯЗАЛОВКА» ИЛИ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ? / Сафонов Александр Андреевич (100,00 руб.)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Полонский Валентин Михайлович (100,00 руб.)
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЭССЕИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ / Гневэк Ольга Владимировна (100,00 руб.)
ОТ НАГЛЯДНОСТИ «ПО КОМЕНСКОМУ» — К ДИДАКТИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТАМ / Штейнберг Валерий Эмануилович (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ / Артищева Елена Константиновна (100,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ УЧАЩИХСЯ / Велединская Светлана Борисовна (100,00 руб.)
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ СИСТЕМЫ HELPNDOC / Стремнев Александр Юрьевич (100,00 руб.)
ПОЧТИ ШЕКСПИРОВСКИЙ ВОПРОС: СКЛОНЯТЬ ИЛИ НЕ СКЛОНЯТЬ? / Новикова Лариса Ивановна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Председатель оргкомитета конференции, ректор Московского гуманитарного университета профессор И. М. Ильинский Содержание образованиЕ И ОБЩЕСТВО Гомцян О.А., Ткач Д.С. <...> Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопределённости в пространстве современной реальности . <...> Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном языке. <...> Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний . <...> Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся . <...> Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HelpNDoc . <...> 972 59 62 КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ЕГО МИССИЯ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ в контексте доминирующей неопределённости в пространстве в современной реальности Гомцян Овсеп Арамаисович, кандидат социологических наук, преподаватель кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВПО Кубанского университета, ovsep86@mail.ru Ткач Дарья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВПО Кубанского университета, evdar_5@mail.ru В статье рассмотрены миссия университета как вектор в системе классического университетского образования, вызовы времени, их особенности. <...> Ключевые слова: классический университет, миссия университета, вызовы времени, стратегическое управление классическим университетом, доминирующая неопределённость, современная реальность. <...> Ибо помимо политэкономического контекста образовательного пространства с его параметрами экономической эффективности с его вопросами: зачем нечто необходимо в материальной плоскости? кому и насколько это выгодно? и как окупается? — это пространство, с его властным дискурсом, техноинформационным прогрессом и установкой на полезность сосуществует с социокультурным контекстом образовательного пространства с его ценностно-смысловыми <...>
Образовательные_технологии_№3_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Образовательные_технологии_№3_2015.pdf
Стр.1
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ ¹ 77-11451 от 28.12.2001 ехнологии образовательные Директор проекта: Алексей КУШНИР СОСТАВ РЕДКОЛЛЕГИИ: ИЛЬИНСКАЯ Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук ЛУКОВ Валерий Андреевич — 1-й заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ЕРМОШКИН Николай Николаевич — заместитель главного редактора, вице-президент по стратегии ОАО АКБ «Пробизнесбанк» финансовая группа «Лайф», кандидат экономических наук Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий 109341 Ìîñêâà, ул Люблинская, ä. 157, êîðï. 2. Òåë./ôàêñ: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org СОСТАВ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА: ИЛЬИНСКИЙ Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) ВОРОТНИКОВ Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ЖУРАВЛ¨В Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии ЖУРАВЛ¨В Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН КУШНИР Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук ОСТАПЕНКО Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук ПЛАКСИЙ Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ ШУДЕГОВ Виктор Евграфович — зам. председателя Комитета по образованию Государственной думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Корректор: Людмила Асанова В¸рстка: Татьяна Сер¸гина 3/2015 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стр.2
XII Международная научная конференция «Высшее образование для XXI века» Оргкомитет XII Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века» приглашает Вас принять участие в конференции, которая состоится 3–5 декабря 2015 г. в Московском гуманитарном университете. Конференция проводится при поддержке и участии Комитета Государственной Думы РФ по образованию, Комитета Совета Федерации РФ по образованию и науке, Департамента образования г. Москвы, Института философии РАН, Института психологии РАН, Института социологии РАН, Центра образовательных технологий, Национального союза негосударственных вузов, Союза негосударственных вузов Москвы и Московской области, Международной академии наук (IAS) с целью согласования позиций в научном и образовательном сообществе относительно стратегии образования в условиях новых глобальных возможностей и рисков. В конференции участвуют руководители вузов, ученые, преподаватели, аспиранты, студенты из вузов и научных учреждений Москвы и других российских городов, а также из ряда зарубежных стран, представители органов управления образованием. Конференция открывается пленарным заседанием, которое будет проходить 3 декабря по àäðåñó: Ìîñêâà, óë. Þíîñòè, 5, êîðï. 3, конференц-зал (5-é ýòàæ) с 10:00 до 15:00. 3 и 4 декабря в рамках конференции пройдут также: «Круглый стол» ¹ 1 «Негосударственные вузы в условиях изменяющейся России» «Круглый стол» ¹ 2 «Стратегия развития воспитания в современном российском обществе» «Круглый стол» ¹ 3 «Онлайн-технологии сделают российское образование инновационным?» Секция 1. Философия образования Секция 2. Социология образования Секция 3. Экономика образования Секция 4. Психологические проблемы образования Секция 5. Проблемы культурологического образования Секция 6. Проблемы юридического образования Секция 7. Проблемы исторического образования Секция 8. Педагогика и образование Симпозиум «Высшее образование и развитие человека» Симпозиум «Тезаурусный анализ мировой культуры» 5 декабря состоится конференция аспирантов. Материалы конференции будут публиковаться. Краткое изложение выступления (до 6 страниц òåêñòà, аннотация до 300 çíàêîâ, ключевые ñëîâà; кегль 14, интервал «òî÷íî 18», поля 2 см с каждой стороны, обязательны сведения об авторе: ФИО, ученая степень, звание, должность и место работы, e-mail и контактный òåëåôîí) направляется на электронный адрес 12education21@gmail.com или непосредственно ученым секретарям «круглых столов», секций, симпозиумов, конференции аспирантов до 15 ноября 2015 г. Плата за публикацию и оргвзнос не предусмотрены. Контактная информация по òåë.: +7 (499) 374-75-95. Председатель оргкомитета конференции, ректор Московского гуманитарного университета профессор И. М. Ильинский
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ГОМЦЯН О.А., ТКАЧ Д.С. Классический университет: его миссия и вызовы времени в контексте доминирующей неопредел¸нности в пространстве современной реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 САФОНОВ А.А. Тропой выпускника: «обязаловка» или уверенность в завтрашнем äíå? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПОЛОНСКИЙ В.М. Классификация педагогических и междисциплинарных исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ГНЕВЭК О.В., ГОРШКОВА И.В. Лингводидактические принципы обучения эссеистической деятельности на иностранном ÿçûêå. . . . . . . . . 46 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШТЕЙНБЕРГ В.Э. От наглядности «По Коменскому» — к дидактическим инструментам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 АРТИЩЕВА Е. Педагогическая диагностика как основа системы коррекции знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ВЕЛЕДИНСКАЯ С.Б., ДОРОФЕЕВА М.Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся . . . . 104 3
Стр.4
СТРЕМНЕВ А.Ю. Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HelpNDoc . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ НОВИКОВА Л.И. Почти шекспировский вопрос: склонять или не ñêëîíÿòü? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Подписано в печать 20.10.2015. Формат 70õ90/16. Бумага офсетная. Печать офсетная. Ïå÷. ë. 9,0. Óñë. ïå÷. ë. 10,5. Заказ ¹ 5À27 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Ìîñêâà, óë. Люблинская, ä. 157, êîðï. 2 Òåë.: (495) 972 59 62
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ