Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №3 2015

ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВелединская Светлана Борисовна
АвторыДорофеева Маргарита
Страниц12
ID392865
АннотацияВ статье теоретические положения о системе взаимодействия в электронном обучении рассматриваются с практической точки зрения и иллюстрируются авторами на основе собственного опыта.
Велединская, С.Б. ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ УЧАЩИХСЯ / С.Б. Велединская, Маргарита Дорофеева // Образовательные технологии .— 2015 .— №3 .— С. 105-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/392865 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ УЧАЩИХСЯ ВЕЛЕДИНСКАЯ Светлана Борисовна, заместитель директора Института электронного обучения Национального исследовательского Томского политехнического университета, доцент кафедры технологий и педагогики электронного обучения, кандидат филологических наук, доцент, ДОРОФЕЕВА Маргарита Юрьевна, директор Центра организации и мониторинга электронного обучения Института электронного обучения Национального исследовательского Томского политехнического университета, доцент кафедры технологий и педагогики электронного обучения, кандидат технических наук В статье теоретические положения о системе взаимодействия в электронном обучении рассматриваются с практической точки зрения и иллюстрируются авторами на основе собственного опыта. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сопровождение, электронное обучение, дистанционные технологии, виртуальное «присутствие», контент, интерактивные инструменты Н есмотря на то что электронное обучение (ЭО) приобретает вс¸ большую популярность, в российском высшем образовании оно ещ¸ не нашло достойного места в повседневной практике. <...> В среде преподавателей бытует скептическое отношение к новой образовательной модели, сложившееся на опыте применения дистанционных технологий в системе заочного образования. <...> Основными недостатками дистанционной модели являются ориентированность на доставку образовательного контента, знаниевый подход к контролю освоения дисциплины, отсутствие учебной коммуникации, что не обеспечивает качества обучения. <...> Роль общения в повышении эффективности онлайнового обучения // Образовательные технологии и общество. <...> Образовательный процесспроцесс взаимодействия учащегося с обучающей средой, включающей преподавателя, учебные материалы (контент) и других учащихся1. <...> Обеспечение эффективного взаимодействия обучающихся по линиям «студент3 — контент <...>