Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Образовательные технологии  / №3 2015

КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ЕГО МИССИЯ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ДОМИНИРУЮЩЕЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГомцян Овсеп Арамаисович
АвторыТкач Дарья
Страниц14
ID392859
АннотацияВ статье рассмотрены миссия университета как вектор в системе классического университетского образования, вызовы времени, их особенности. Представлена структура миссии на примере контент-анализа миссий конкретных университетов и выделены важные для миссии параметры.
Гомцян, О.А. КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ЕГО МИССИЯ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ДОМИНИРУЮЩЕЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ / О.А. Гомцян, Дарья Ткач // Образовательные технологии .— 2015 .— №3 .— С. 6-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/392859 (дата обращения: 10.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: ЕГО МИССИЯ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ В КОНТЕКСТЕ ДОМИНИРУЮЩЕЙ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ГОМЦЯН Овсеп Арамаисович, кандидат социологических наук, преподаватель кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВПО Кубанского университета, ovsep86@mail.ru ТКАЧ Дарья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВПО Кубанского университета, evdar_5@mail.ru В статье рассмотрены миссия университета как вектор в системе классического университетского образования, вызовы времени, их особенности. <...> Представлена структура миссии на примере контент-анализа миссий конкретных университетов и выделены важные для миссии параметры. <...> Ключевые слова: классический университет, миссия университета, вызовы времени, стратегическое управление классическим университетом, доминирующая неопредел¸нность, современная реальность. <...> Образование в классическом университете является системообразующим фактором в глобальной системе мировой цивилизации, поскольку порождает направленность на развитие личности человека. <...> И если раньше говорили о создании единого педагогического образовательного пространства СНГ [7], то вскоре эти разговоры в научных кругах сошли на нет, и появился сначала дискурс интеграции 5 ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО в пространство единой европейской традиции, затем возник дискурс евразийской традиции. <...> Это грозило некоторой потерей социально-институциональной идентичности классического университета, с которым начали конкурировать новые формы университетов в социально-культурном контексте образовательного пространства. <...> Ибо помимо политэкономического контекста образовательного пространства с его параметрами экономической эффективности с его вопросами: зачем нечто необходимо в материальной плоскости? кому и насколько это выгодно? и как окупается <...>