Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 532220)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Электронный банкинг (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРезник
ИздательствоОГУ
Страниц107
ID231749
АннотацияВ монографии рассмотрены теоретические аспекты исследования элек- тронного банкинга. Проведено исследование развития электронных услуг за рубежом и в России. В работе разработаны условия реализации электронных услуг, предложены основные направления маркетинговой деятельности элек- тронного банкинга в России. Монография предназначена для аспирантов, студентов экономических специальностей и слушателей факультета переподготовки и повышения квали- фикации кадров, а также специалистов банковской сферы.
УДК336.71:339.138 (075)
ББК65.262.1+62.290-2 я 73
Резник, И.А. Электронный банкинг [Электронный ресурс] : монография / И.А. Резник .— Оренбург : ОГУ, 2008 .— 107 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/231749

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.А. РЕЗНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНКИНГ Монография Оренбург 2008 2 ББК 65.262.1+62.290-2 я 73 Р-34 УДК 336.71:339.138 (075) Рецензент доктор экономических наук, профессор кафедры банковского дела СанктПетербургского государственного университета экономики и финансов Белоглазова Г.Н. <...> В монографии рассмотрены теоретические аспекты исследования электронного банкинга. <...> Вместе с тем имеют место факторы, которые стимулируют развитие рынка электронных банковских услуг, так и тормозят рост. <...> Во второй главе проведен анализ факторов, стимулирующих развитие электронного банкинга на российском и зарубежных рынках. <...> В третьей главе предложены маркетинговые стратегии продвижения электронных банковских услуг на рынке современной России. <...> Теоретическая значимость исследования состоит в решении задач по формированию конкурентного рынка электронных банковских услуг, новых форм банковского обслуживания с помощью альтернативных каналов доставки банковских продуктов. <...> Отдельные выводы и предложения, полученные в ходе исследования, используются в процессе преподавания курсов «Деньги, кредит, банки», «Банковское дело», «Банковский маркетинг». <...> Книга развивает предыдущую монографию «Электронные банковские услуги: зарубежный опыт и отечественная практика» в соавторстве с доктором экономических наук, профессором Черненко Владимиром Анатольевичем. <...> Выражаю откровенную признательность своим коллегам кафедры «Банковское дело», моим близким, которые оказали поддержку и помощь в моей работе. <...> По времени на принятие банковской инновации клиенты подразделяются на 5 групп: любители новшеств; принимающие легко; быстро следующие за большинством; поздно следующие за большинством; отстающие. <...> Как известно, успех реализации банковской услуги или ее провал, прежде всего, зависит от степени удовлетворения потребности клиента банка или ее приемлемости для потребителя. <...> Банки – это сетевой организм, собирающий, обрабатывающий и передающий <...>
Электронный_банкинг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Электронный_банкинг.pdf
2 ББК 65.262.1+62.290-2 я 73 Р-34 УДК 336.71:339.138 (075) Рецензент доктор экономических наук, профессор кафедры банковского дела СанктПетербургского государственного университета экономики и финансов Белоглазова Г.Н. Резник И.А. Р.99 Электронный банкинг. Монография. - Оренбург: ГОУ ВПО ОГУ, 2008. - 106 с. В монографии рассмотрены теоретические аспекты исследования электронного банкинга. Проведено исследование развития электронных услуг за рубежом и в России. В работе разработаны условия реализации электронных услуг, предложены основные направления маркетинговой деятельности электронного банкинга в России. Монография предназначена для аспирантов, студентов экономических специальностей и слушателей факультета переподготовки и повышения квалификации кадров, а также специалистов банковской сферы. Р 4102000000 6Л9-03 ББК 65.262.1+62.290-2 я 73  Резник И.А., 2008  ГОУ ВПО ОГУ, 2008 ISBN 5-7410-0603-7
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКИНГА…………….………………………………………………. 1.1 Особенности электронных банковских услуг ……………………….. 1.2 Факторы, определяющие развитие электронного банкинга ………... 1.3 Эволюция электронного банкинга …………………………………… 2 ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНКИНГ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА …………………………………………………….. 2.1 Электронный банкинг в развитых странах …………………………... 2.2 Российский опыт внедрения электронных банковских услуг………. 3 РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКИНГА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ………………………………. 3.1 Условия развития электронного банкинга в России ………………… 3.2 Маркетинговое продвижение банковских услуг в инфраструктуре глобальных электронных сетей …………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………. СТР. 4 6 6 10 15 27 27 38 52 52 62 71 73 82
Стр.3
4 ВВЕДЕНИЕ Инновации в банковском бизнесе, прогресс в информационных технологиях тесно связаны с инновациями в мировом финансовом секторе. Чтобы выдержать растущую конкуренцию в индустрии банковских услуг XXI века банкам следует оперативно и эффективно осваивать новые информационные и электронные технологии. Расширение бизнеса требует от банка организации оперативной, удобной системы обслуживания клиентов, создавая возможности самообслуживания клиентов из дома, офиса или мультимедийного киоска, а также эффективного мониторинга предоставления банковских услуг. Однако традиционные способы доставки услуг клиентам не позволяют добиться этого. Переход к электронным банковским услугам с использованием новейших информационных технологий - одна из современных тенденций развития банковского бизнеса. Использование передовых технологий в банковском обслуживании позволяет банкам дифференцированно работать с клиентами в зависимости от их индивидуальных предпочтений, сделать доступной банковскую услугу в любое время посредством дистанционного обслуживания, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание, повысить качество предлагаемых банковских услуг, усилить конкуренцию в банковской сфере. За последние 5 лет рынок электронных банковских услуг в России динамично развивается, имеет огромный потенциал роста. Вместе с тем имеют место факторы, которые стимулируют развитие рынка электронных банковских услуг, так и тормозят рост. Цель монографии, опираясь на различные подходы в области электронных банковских услуг, показать тенденции развития электронного банкинга, разработать практические рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания на основе современных технологий. Теоретической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам совершенствования банковского обслуживания клиентов с помощью дистанционных каналов доставки. Информационная база исследования формировалась на основе законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, официальных статистических данных, публикуемых Банком России, Федеральной службой государственной статистики РФ и другими официальными органами; монографии и научные статьи отечественных и зарубежных авторов, периодической печати и сети Интернет. Книга состоит из трех глав. В первой главе выявлены особенности электронных банковских услуг, факторы, определяющие тенденции их развития, прослежена эволюция электронных банковских услуг. Во второй главе проведен анализ факторов, стимулирующих развитие электронного банкинга на российском и зарубежных рынках. В третьей главе предложены маркетинговые стратегии продвижения электронных банковских услуг на рынке современной России. В заключительной части работы обобщены результаты исследования, сформулированы выводы и предложения научного и практического характера.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически