Торговое дело и товароведение.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Портных В. В.
ИТК "Дашков и К": М.
В настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала позволит самостоятельно организовать разработку современной стратегии для компаний различного масштаба и отраслевой принадлежности.
Предпросмотр: Стратегия бизнеса.pdf (0,1 Мб)
Автор: Власова М. Л.
ИТК "Дашков и К": М.
В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров — от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте.
Алгоритм действий, приведенный в книге, может быть с успехом использован не только для создания новых, но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров, что является особо
актуальным в кризисных условиях.
Предпросмотр: Создание торгово-развлекательных центров в России практический подход.pdf (0,1 Мб)
Автор: Горнштейн М. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.
В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований, выбору целевых рынков и их сегментированию, формированию товарной, ценовой, коммуникативной и распределительной политики.
Предпросмотр: Современный маркетинг.pdf (0,9 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности
управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.
Предпросмотр: Сервис организация, управление, маркетинг.pdf (0,1 Мб)
Автор: Малышенко Ю. В.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В учебном пособии исследуются вопросы совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров. Рассмотренные темы направлены на наиболее глубокое усвоение обучающимися содержания учебных дисциплин «Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров», «Таможенные операции», «Таможенные процедуры», «Декларирование товаров», «Организация таможенного контроля товаров
и транспортных средств» по направлению подготовки 38.05.02 «Таможенное дело», формированию ряда общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Учебное пособие содержит темы, в которых раскрываются особенности совершения таможенных операций при перемещении транспортных средств международной перевозки, особенности ввоза, вывоза и декларирования товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, особенности совершения таможенных операций в отношении припасов. Детальное внимание уделено анализу особенностей совершения таможенных операций в отношении водных биоресурсов, объектов дикой флоры и фауны, лесоматериалов.
Предпросмотр: Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров.pdf (0,4 Мб)
Автор: Суслов Дмитрий Николаевич
Сиб. федер. ун-т
Описаны приемы формирования навыков и компетенций при использовании методов календарно-сетевого планирования логистическими операциями во внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций.
Предпросмотр: Сетевые методы в логистике.pdf (0,4 Мб)
Сиб. федер. ун-т
Рассмотрены ключевые аспекты системного подхода к управлению ассортиментом и качеством продукции и услуг, включающие непрерывность управленческих процессов на этапах жизненного цикла продукции, а также на разных уровнях – государственном, региональном, уровне предприятий-производителей и поставщиков продукции. Сделан анализ сырьевой базы и свойств растительных ресурсов, перспективных для расширения и обновления ассортимента полезных продуктов питания. Представлены результаты научного поиска и оптимизации новых способов воспроизводства и обработки сырьевых ресурсов, направленных на создание инновационных продуктов в условиях Сибирского региона. Показаны инструменты продвижения новых продуктов на потребительский рынок, а также в сфере закупок для нужд общественного сектора.
Предпросмотр: Системный подход в управлении ассортиментом и качеством продукции.pdf (0,8 Мб)