Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Сервис: организация, управление, маркетинг (200,00 руб.)

0   0
АвторыВолк Е. Н., Зырянов А. И., Лимпинская А. А., Харитонова Н. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц250
ID689169
АннотацияВ учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.
Кем рекомендованоФедеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).
ISBN978-5-394-03140-3
УДК338.46+65.0+339.13
ББК65.42+65.290+65.42
Сервис: организация, управление, маркетинг : учебник / Е.Н. Волк, А.И. Зырянов, А.А. Лимпинская, Н.В. Харитонова .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 250 с. : ил. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-03140-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/689169 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сервис_организация,_управление,_маркетинг_Учебник_для_бакалавров.pdf
Серия «Учебные издания для бакалавров» СЕРВИС: организация, управление, маркетинг Учебник Рекомендовано федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата) Регистрационный номер рецензии 124 от 14 июня 2018 г. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2019 Москва 1
Стр.1
УДК 338.46+65.0+339.13 ББК 65.42+65.290+65.42 С32 Авторский коллектив: Е. Н. Волк — кандидат экономических наук, доцент; А. И. Зырянов — доктор географических наук, профессор; А. А. Лимпинская — старший преподаватель; Н. В. Харитонова — кандидат экономических наук, доцент. С32 Сервис: организация, управление, маркетинг: Учебник для бакалавров / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 249 с. ISBN 978-5-394-03140-3 В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационноуправленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»). ISBN 978-5-394-03140-3 © Коллектив авторов, 2019 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. СЕРВИС И СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Сервис и социально-культурный сервис: понятие, структура, функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Сервисная деятельность: содержание, ресурсная и продуктовая специфика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 1.3. Творчество и роль творческой личности в сервисной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 2. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . 65 2.1. Этапы создания сервисного предприятия, организация деятельности и управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 2.2. Организационно-управленческая структура малых и средних предприятий сервиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 2.3. Организация труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 2.4. Управление персоналом сервисного предприятия . . . . . . . 95 2.5. Организация контроля на предприятиях сферы обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 3.1. План и планирование деятельности предприятия сервиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 3.2. Бизнес-план создания сервисного и туристского предприятий: специфика структуры и содержания. . . . . . . . .141 3
Стр.3
4. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 4.1. Концепция маркетинга сервисного предприятия и технологии ее реализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 4.2. Комплекс маркетинга в сервисе: разработка и практическое осуществление . . . . . . . . . . . . . . . . .192 4.3. Маркетинговые технологии в управлении качеством сервисного продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически