Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Современные технологии коммерческой рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов П. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц296
ID689184
АннотацияПрактическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного материала.
Кому рекомендованоДля специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» и «Торговое дело».
ISBN978-5-394-01068-2
УДК659.1
ББК76.0
Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы : практ. пособие / П.А. Кузнецов .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 296 с. : ил. — ISBN 978-5-394-01068-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689184 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_технологии_коммерческой_рекламы_Практическое_пособие.pdf
П. А. Кузнецов СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Практическое пособие Москва Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2018
Стр.1
УДК 659.1 ББК 76.0 К89 Кузнецов П. А. К89 Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие / П. А. Кузнецов. — М.: Издатель скоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 296 с. ISBN 9785394010682 Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопро сам их эффективного использования. Энциклопедичность из дания достигается за счет большого количества уникального ил люстративного материала. Для специалистов рекламного и PRбизнеса, а также студен тов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Менеджмент” и “Тор говое дело”. ISBN 9785394010682 © Кузнецов П. А., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010 2
Стр.2
Содержание Предисловие ......................................................................................................................................... 5 Глава 1. Современные технологии использования традиционных рекламных носителей ........................................................................................................... 7 § 1. Телевидение ................................................................................................................................. 8 § 2. Радио ............................................................................................................................................... 19 § 3. Пресса............................................................................................................................................. 25 § 4. Интернет ...................................................................................................................................... 34 § 5. Наружная реклама ............................................................................................................. 51 § 6. Реклама в метро..................................................................................................................... 71 § 7. Кинотеатры................................................................................................................................ 79 § 8. Сувенирная реклама и полиграфия ..................................................................... 85 Глава 2. Нестандартные рекламные носители и форматы их использования ............................................................. 94 § 1. Возможности граффити, настенной живописи и мозаики ............... 94 § 2. Возможности асфальта и пола ...............................................................................103 § 3. Indoorреклама: новые подвижки ........................................................................109 § 4. Человекбутерброд, человекстенд, человек объемный, человекуказатель ..............................................................................................................117 § 5. Реклама на транспорте и в нем, на остановках и лавочках ...........124 § 6. Потенциал рекламных указателей .....................................................................130 § 7. В поисках оригинальности: от мусорного контейнера до машины на крыше ........................................................................................................133 Глава 3. Образы, гендер, ценности и стереотипы в рекламе..................142 § 1. Анализ рекламных образов и причин их использования................ 142 § 2. Возможности “родных” и “заморских” персонажей ...........................157 § 3. Вопросы использования советской образной символики ................ 167 § 4. Технологии рекламных селебритиз ................................................................... 172 § 5. Шедевры мировой живописи в коммерческой рекламе ................... 179 § 6. Дубликаты в нейминге: парадоксы и решения .........................................183 3
Стр.3
Глава 4. Слагаемые рекламной эффективности ............................................... 190 § 1. Рекламные возможности фасадов и витрин ............................................... 190 § 2. Создание логотипа .............................................................................................................200 § 3. Традиционный нейминг ................................................................................................206 § 4. Интернетнейминг .............................................................................................................213 § 5. Анализ и создание рекламных текстов исходя из задач рекламы ..............................................................................................221 Глава 5. Психолингвистическая специфика рекламы для различных типов товаров и услуг ...............................................................230 § 1. Автомобили и автоуслуги ........................................................................................... 230 § 2. Антиквариат, сувениры, драгоценности ........................................................235 § 3. Банковскофинансовые услуги и страхование .........................................238 § 4. Детские товары и услуги .............................................................................................247 § 5. Интернетсервисы и интернетуслуги ............................................................ 253 § 6. Медицинские и эстетические услуги ................................................................ 255 § 7. Недвижимость и девелопмент ................................................................................257 § 8. Образовательноконсалтинговые услуги ......................................................261 § 9. Одежда, обувь ........................................................................................................................264 § 10. Предприятия общественного питания ..........................................................268 § 11. Продукты, напитки, бытовая химия ...............................................................272 § 12. Работа ........................................................................................................................................ 278 § 13. Рекламные услуги...........................................................................................................281 § 14. Связь и кабельное телевидение, техника ...................................................286 § 15. Средства массовой информации ........................................................................290 § 16. Туризм и отдых .................................................................................................................292 Заключение ......................................................................................................................................295 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.