Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567139)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДепутатова Е. Ю.
АвторыИльяшенко С. Б.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц122
ID689176
АннотацияВ монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле.
Кому рекомендованоДля студентов экономических направлений подготовки, аспирантов, преподавателей вузов.
ISBN978-5-394-03347-6
УДК339
ББК65.422
Депутатова, Е.Ю. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле : монография / С.Б. Ильяшенко; Е.Ю. Депутатова .— 2-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 122 с. — Библиогр.: с. 114-117 .— ISBN 978-5-394-03347-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/689176 (дата обращения: 29.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Системный_подход_к_исследованию_покупательского_поведения_и_обслуживания_в_розничной_торговле_Монография.pdf
Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ Монография 2-е издание Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2019
Стр.1
УДК 339 ББК 65.422 Д35 Рецензенты: А. Ф. Никишин — кандидат технических наук, доцент кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова; Н. Ф. Солдатова — кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве РФ. Авторы: Е. Ю. Депутатова — кандидат экономических наук, доцент кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова; С. Б. Ильяшенко — кандидат экономических наук, доцент кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова. Депутатова Е. Ю. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле: Монография / Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 122 с. ISBN 978-5-394-03347-6 В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательного спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке. Особое внимание уделено вопросам применения интернет-технологий в традиционной торговле. Для студентов экономических направлений подготовки, аспирантов, преподавателей вузов. © Депутатова Е. Ю., Ильяшенко С. Б., 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................................... 4 1. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ......................................... 8 2. СОВРЕМЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ ...... 31 3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: ВИДЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ........................................................... 46 4. СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ................................................................................................. 55 5. ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ........... 67 6. ИЗМЕРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ШКАЛ .......................................................................... 78 7. РОЛЬ КАЧЕСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ................................. 81 8. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ТРАДИЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ ....................................................... 95 Заключение................................................................................................. 112 Литература ................................................................................................. 114 Приложение ............................................................................................... 118 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически