Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия бизнеса (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПортных В. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц274
ID689195
АннотацияВ настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала позволит самостоятельно организовать разработку современной стратегии для компаний различного масштаба и отраслевой принадлежности.
Кому рекомендованоДля студентов экономических направлений подготовки и слушателей бизнес-школ, изучающих стратегический менеджмент и предпринимательство, а также бизнесменов, предпринимателей, менеджеров, специалистов по стратегическому планированию и маркетингу, консультантов.
ISBN978-5-394-05384-9
УДК65.01
ББК65.290
Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных .— 6-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 274 с. — ISBN 978-5-394-05384-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/689195 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия_бизнеса.pdf
УДК 65.01 ББК 65.290 П60 Рекомендовано Ученым советом Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (Институт) Рецензенты: К. В. Балдин — доктор экономических наук, профессор, МИРЭА —Российский технологический университет; О. А. Новиков — доктор экономических наук, профессор, РГГУ. Портных В. В. П60 Стратегия бизнеса / В. В. Портных. — 6-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 274 с. ISBN 978-5-394-05384-9 В настоящем издании представлены авторская теория и методология практического стратегического планирования. Изучение материала позволит самостоятельно организовать разработку современной стратегии для компаний различного масштаба и отраслевой принадлежности. Для студентов экономических направлений подготовки и слушателей бизнес-школ, изучающих стратегический менеджмент и предпринимательство, а также бизнесменов, предпринимателей, менеджеров, специалистов по стратегическому планированию и маркетингу, консультантов. Подписано в печать 12.10.2022. Формат 6090 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 17,25. Тираж 200 экз. Заказ № 183882 Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05384-9 © Портных В. В., 2012 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2012 277
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. БИЗНЕС КАК ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТРАСЛЕВОЙ БИЗНЕС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Глава 2. ПРИРОДА, ПОТРЕБНОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Глава 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Глава 5. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЕЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 274
Стр.274

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ