Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Современные маркетинговые технологии (739,20 руб.)

0   0
Первый авторЛунева Е. А.
ИздательствоИзд-во ОмГТУ
Страниц112
ID664515
АннотацияОсвещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.
ISBN978-5-8149-2418-6
УДК658.012;658.8(075)
ББК65.291.3-32я73
Лунева, Е.А. Современные маркетинговые технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Лунева .— Эл. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017 .— 112 с. : ил. — ISBN 978-5-8149-2418-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/664515

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_маркетинговые_технологии__Е._А._Лунева,_2017._-_112_с..pdf
УДК 658.012;658.8(075) ББК 65.291.3-32я73 Л84 Рецензенты: Т. Д. Синявец, д-р экон. наук, доцент; Т. В. Конорева, канд. экон. наук, доцент Лунева, Е. А. Л84 Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Е. А. Лунева ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. ISBN 978-5-8149-2418-6 Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами. УДК 658.012;658.8(075) ББК 65.291.3-32я73 Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2418-6 © ОмГТУ, 2017 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически