Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612281)
Для выхода нажмите Esc или
Современные маркетинговые технологии (739,20 руб.)
0
0
Первый автор
Лунева Е. А.
Издательство
Изд-во ОмГТУ
Страниц
112
739,20р
Предпросмотр
ID
664515
Аннотация
Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой.
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами.
ISBN
978-5-8149-2418-6
УДК
658.012;658.8(075)
ББК
65.291.3-32я73
Лунева, Е.А. Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Е.А. Лунева .— Эл. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017 .— 112 с. : ил. — ISBN 978-5-8149-2418-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/664515 (дата обращения: 29.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Качество жизни населения в России и ее р...
200,00 руб
Русские: стереотипы поведения, традиции,...
1500,00 руб
Практикум по общей химии с элементами би...
678,00 руб
Основы частотного планирования сетей тел...
3300,00 руб
Методические указания по выполнению конт...
80,00 руб
Проинтегрированные полугруппы
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Современные_маркетинговые_технологии__Е._А._Лунева,_2017._-_112_с..pdf
Стр.2
Современные_маркетинговые_технологии__Е._А._Лунева,_2017._-_112_с..pdf
УДК 658.012;658.8(075) ББК 65.291.3-32я73 Л84 Рецензенты: Т. Д. Синявец, д-р экон. наук, доцент; Т. В. Конорева, канд. экон. наук, доцент Лунева, Е. А. Л84 Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Е. А. Лунева ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. ISBN 978-5-8149-2418-6 Освещены вопросы применения маркетинговых технологий, получивших распространение в современных условиях, раскрыто содержание основополагающих тем дисциплины «Современные маркетинговые технологии» в соответствии с рабочей программой. Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлениям «Экономика», «Туризм», «Гостиничное дело», «Дизайн», «Прикладная информатика», «Технология изделий лёгкой промышленности», «Конструирование изделий лёгкой промышленности», и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, практикующими специалистами. УДК 658.012;658.8(075) ББК 65.291.3-32я73 Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2418-6 © ОмГТУ, 2017 2
Стр.2
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически