Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова М. Л.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц368
ID689186
АннотацияВ книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров — от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте. Алгоритм действий, приведенный в книге, может быть с успехом использован не только для создания новых, но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров, что является особо актуальным в кризисных условиях.
Кому рекомендованоКнига в первую очередь предназначена представителям различных групп инвесторов, руководителям и менеджерам компаний, ведущих бизнес в сфере строительства и девелопмента коммерческой недвижимости. Также она может быть использована в учебном процессе в рамках изучения различных экономических, маркетинговых и менеджериальных дисциплин.
ISBN978-5-394-01734-6
УДК658
ББК65.29
Власова, М.Л. Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход / М.Л. Власова .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2016 .— 368 с. — ISBN 978-5-394-01734-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/689186 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Создание_торгово-развлекательных_центров_в_России_практический_подход.pdf
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» М. Л. Власова СОЗДАНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В PОССИИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Москва, 2016
Стр.1
УДК 658 ББК 65.29 В58 Власова М. Л. В58 Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход / М. Л. Власова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 368 с. ISBN 978-5-394-01734-6 В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров — от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте. Алгоритм действий, приведенный в книге, может быть с успехом использован не только для создания новых, но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров, что является особо актуальным в кризисных условиях. Книга в первую очередь предназначена представителям различных групп инвесторов, руководителям и менеджерам компаний, ведущих бизнес в сфере строительства и девелопмента коммерческой недвижимости. Также она может быть использована в учебном процессе в рамках изучения различных экономических, маркетинговых и менеджериальных дисциплин. УДК 658 ББК 65.29 ISBN 978-5-394-01734-6 © Власова М. Л., 2009 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2009
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 ВВЕДЕНИЕ. От истории к нашему времени: развитие торговых центров в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Глава 1. ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ: ТИПОЛОГИЯ И НОВЫЕ ФОРМАТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1.1. Что такое современный торговый центр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 1.2. Подходы к классификации торговых центров . . . . . . . . . . . . . . . 21 1.3. Типы торговых центров по классификации Urban Land Institute . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 2. РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ТОРГОВОРАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 2.1. Предварительная проработка идеи создания ТРЦ . . . . . . . . . . 63 2.2. Консалтинговая поддержка проекта: краткий обзор рынка консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 2.3. Как выбрать компанию-консультанта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕДЫНВЕСТИЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 3.1. О необходимости предынвестиционного маркетингового исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 3.2. Выбор местоположения торгово-развлекательного центра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 3.3. Анализ конкурентной среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 3
Стр.3
3.4. Изучение потенциальных покупателей в районе строительства торгово-развлекательного центра . . . . . . . . . . . . . . 148 3.5. Выбор участка под строительство ТРЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 3.6. Оценка торгового потенциала и ожидаемой рентабельности ТРЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 4.1. Что такое концепция торгово-развлекательного центра . . . 189 4.2. Обоснование отдельных элементов концепции ТРЦ. . . . . . . . 211 4.3. Функциональное зонирование ТРЦ: выбор и расчет соотношения площадей для различных товарных групп, общепита и развлечений, вспомогательных сервисов . . . . . . . . . . 223 4.4. Разработка схемы размещения торговых объектов в ТРЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 4.5. Основы арендной политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Глава 5. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 5.1. Инвестиционная деятельность по созданию ТРЦ. . . . . . . . . . . 280 5.2. Структура бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 5.3. Результаты анализа рынка в бизнес-плане . . . . . . . . . . . . . . . . 297 5.4. Организационно-финансовая схема проекта . . . . . . . . . . . . . . . 308 5.5. Финансовый раздел бизнес-плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Глава 6. БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 6.1. Разработка концепции бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 6.2. Разработка характеристик и атрибутов бренда . . . . . . . . . . . . 337 6.3. Разработка концепции позиционирования бренда ТРЦ. . . . 350 6.4. Управление брендом ТРЦ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.