Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом №4(28) 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID483251
АннотацияОсновное внимание редакция уделяет практическим аспектам ведения бизнеса в России. Один из главных принципов издания - привлечение к обсуждению экспертов и консультантов, создание единой площадки для общения профессионалов.
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— Москва : Автомобильное время .— 2015 .— №4(28) .— 76 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/483251 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
НОВОСТИ / (25,00 руб.)
ТЁМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ / Груздев Александр (25,00 руб.)
ДИСТРИБЬЮТОР – ДИЛЕР: СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ / Петренко Андрей (25,00 руб.)
СЕРВИС КРИЗИСНОГО ГОДА / Суриков Роман (25,00 руб.)
ТРАЕКТОРИЯ КРИЗИСА ПРОХОЖДЕНИЯ / Демченко Оксана (25,00 руб.)
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА / (25,00 руб.)
ОСАГО: ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ / Демченко Оксана (25,00 руб.)
ОСАГО: ГОД ПО РЕГЛАМЕНТУ / Демченко Оксана (25,00 руб.)
ДЕЛА ЛЕВЕЮЩЕЙ ЭЛЛАДЫ / Акользин Роман (25,00 руб.)
РЕЧЕВЫЕ ШАБЛОНЫ СЕРВИСА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КЛИЕНТА / Горянский Евгений (25,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В КРИЗИС В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – / Домущий Сергей (25,00 руб.)
ИЗОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ / Демченко Оксана (25,00 руб.)
62-Й ФОРУМ ПО АВТОТЕХНОЛОГИЯМ / Белоглядова Марина (25,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

траектория прохождения кризиса лояльность клиента позитивная инерция рынка АНАЛИТИКА ТЁМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ С14 А-СЕГМЕНТ ДИСТРИБЬЮТОР – ДИЛЕР: СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С22 СЕРВИС КРИЗИСНОГО ГОДА С24 В ФОКУСЕ ТРАЕКТОРИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КРИЗИСА С26 БИЗНЕС ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА С42 ОСАГО: ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ С46 ОСАГО: ГОД ПО РЕГЛАМЕНТУ С48 резкие необдуманные маневры ТРЕНДЫ ИЗОБРЕСТИ АВТОМОБИЛЬ С64 62-Й ФОРУМ ПО АВТОТЕХНОЛОГИЯМ С68 К аждый август предлагает профессионалам авторынка двойную порцию выставочных впечатлений. <...> В любой газете почти с основания издательского бизнеса имелся специалист, именуемый на сленге «свежий глаз» или «свежая голова». <...> «Свежий глаз» - именно тот, казалось бы, почти бесполезный человек, который вдруг замечает красивейшую опечатку в самом крупном заголовке. <...> А вот роль настоящего посетителя, если он профи – это именно роль «свежего глаза». <...> «Свежий глаз» - это то, чего у нас нет просто по определению именно теперь. <...> Главный редактор журнала «Управление автобизнесом» Оксана Демченко УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №4 (28) 2015 | 1 Содержание В номере: 4-5, 6, 8-9, 10, 12-13 14 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 8% 3% 3% 2% 8% 25% 32% 30% 27% 27% 31% 34% 39% Тёмная территория «Дна» мы не достигли, по крайней мере, в плане клиентской психологии, формирования негативных ожиданий, отложенного спроса decreased maintained increased 74% 67% 70% 71% 60% 41% 30% 18% Среднее изменение 2% 7% 7% 8% 7% 1% -1% 26 Траектория прохождения кризиса Каждый сегмент рынка по-своему ощущает «силу тяжести» этого кризиса, расходует меру позитивной инерции движения, накопленную за прежние годы Алексей Соболевский Павел Клюкин Дмитрий Юрганов Евгений Сушилин Алексей Щербак 22 24 Дистрибьютор – дилер: сила обратной связи Известно: опираться можно только на то, что сопротивляется. <...> Это – закон физики Сервис кризисного года Рынок стал высококонкурентным, но мы проявляем <...>
УПРАВЛЕНИЕ_автобизнесом_№4(28)_2015.pdf
Содержание В номере: 4-5, 6, 8-9, 10, 12-13 14 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 8% 3% 3% 2% 8% 25% 32% 30% 27% 27% 31% 34% 39% Тёмная территория «Дна» мы не достигли, по крайней мере, в плане клиентской психологии, формирования негативных ожиданий, отложенного спроса decreased maintained increased 74% 67% 70% 71% 60% 41% 30% 18% Среднее изменение 2% 7% 7% 8% 7% 1% -1% 26 Траектория прохождения кризиса Каждый сегмент рынка по-своему ощущает «силу тяжести» этого кризиса, расходует меру позитивной инерции движения, накопленную за прежние годы Алексей Соболевский Павел Клюкин Дмитрий Юрганов Евгений Сушилин Алексей Щербак 22 24 Дистрибьютор – дилер: сила обратной связи Известно: опираться можно только на то, что сопротивляется. Это – закон физики Сервис кризисного года Рынок стал высококонкурентным, но мы проявляем гибкость, не отступая от главных принципов: открытости, профессионализма и верности традициям бренда Михаил Чугункин Алишер Худайбердыев Дмитрий Даньшов Ольга Селезнёва Кирилл Яковлев Сергей Шабалин Михаил Кормес Валерий Макаев Олег Базникин Дмитрий Слободин Александр Казаченко Виктор Хренков Михаил Смакотин
Стр.4
42 46 48 52 56 60 64 Глобальные возможности локального ремонта Поиск новых бизнес-возможностей идёт постоянно. В этом контексте часто обсуждается локальный ремонт ОСАГО: путь к совершенству Конструктивный диалог не может строиться на бесконечном обсуждении, нужно или нет следовать правилам ОСАГО: год по регламенту Прошёл год, накопился опыт, и не какой-то, а самый яркий - кризисный. Это очень хорошее начало Дела левеющей Эллады Сегодня бизнес перетекает в B-сегмент, появляются хорошо организованные независимые слесарные и кузовные цехи УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом август, 2015 www.manager-auto.org Главный редактор Оксана Борисовна Демченко O.Demchenko@asa-auto.org Редактор раздела «А-сегмент» Роман Акользин Обозреватели: Марина Белоглядова Роман Акользин Сергей Домущий Отдел рекламы: Андрей Войнов, руководитель отдела a.voynov@kuzov-media.ru Альбина Перкина a.perkina@asa-auto.org Эксперты журнала Александр Груздев, директор российского офиса маркетингового агентства GIPA agruzdev@gipa.eu Еврений Горянский, бизнес-тренер goryansky@egcoach.com Андрей Насонов, исполнительный директор АСА Россия A.Nasonov@asa-auto.org Речевые шаблоны сервиса, ориентированного на клиента Проверенные фразы, достойные клиентоориентированного сервиса Эффективность в кризис – в центре внимания Изобрести автомобиль Этот автомобиль можно выгуливать, почти как собаку. Он дружит с гаджетами Корректор Елена Балан Дизайнер Ольга Давыдова Учредитель: Некоммерческое партнёрство поддержки и развития автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА). www.asa-auto.org Телефон/ факс: (495) 641-02-17 Издатель: ИД «Автомобильное время» Руководитель: Марина Белоглядова m.beloglyadova@kuzov-media.ru Адрес редакции: 125059 Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9 Распространение и подписка: Светлана Иголкина, тел: (495) 229-42-42, доб. 321 is@kuzov-media.ru Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство: ПИ № ФС 77 44411 от 25 марта 2011 г. Перепечатка и использование материалов допускается только с письменного разрешения ИД «Кузов-Медиа». Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Mнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Отпечатано в типографии ООО «ДДД» г. Нижний Новгород. Тираж 11 000 экз. 68 62-й форум по автотехнологиям К 2025 г. не менее 15% новых автомобилей будут оборудоваться гибридными силовыми агрегатами Распространяется по всем регионам России по подписке и прямой адресной рассылкой руководителям автопредприятий. Цена по подписке через редакцию 235 руб. В розницу и по партнерским программам – свободная. Подписной индекс по каталогу «Роспечать» – 83177 © ИД «Автомобильное время», 2015.
Стр.5