Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №4(28) 2015

ДИСТРИБЬЮТОР – ДИЛЕР: СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко Андрей
Страниц2
ID564941
Аннотация« В стране наступил кризис, он создал Вс ложные условия для бизнеса всех уровней, и мы видим, как по-разному реагируют на эту ситуацию структуры и компании. Так же неоднородна и реакция офисов автопроизводителей: у корейских производителей своя стратегия, у европейских – своя. Однако и внутри группы европейских брендов нет единообразия в решениях. Кто-то, кажется, вообще не избрал внятной стратегии и при этом совершает резкие движения, например, по теме неоригинальных запчастей и цен на запчасти в целом.
Петренко, А. ДИСТРИБЬЮТОР – ДИЛЕР: СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ / А. Петренко // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2015 .— №4(28) .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/564941 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИСТРИБЬЮТОР - ДИЛЕР: СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ РОМАН АКОЛЬЗИН Дистрибьютордилер: сила обратной связи Если рассмотреть как приАндрей Петренко, президент ГК RTDService «В стране наступил кризис, он создал сложные условия для бизнеса всех уровней, и мы видим, как по-разному реагируют на эту ситуацию структуры и компании. <...> Так же неоднородна и реакция офисов автопроизводителей: у корейских производителей своя стратегия, у европейских – своя. <...> Однако и внутри группы европейских брендов нет единообразия в решениях. <...> Кто-то, кажется, вообще не избрал внятной стратегии и при этом совершает резкие движения, например, по теме неоригинальных запчастей и цен на запчасти в целом. мер кризисного взаимодействия «родную» для РТДС марку Renault, тут ситуация очень сложная и интересная. <...> Рынок уже знаком с письмом от ассоциации дилеров марки, и причины этого шага достаточно явные. <...> Начну с того, что уровень взаимоотношений между маркой и дилерским сообществом Renault на протяжении последних 10 лет был поднят на очень высокую ступень развития, представительство системно консультировалось с дилерами, прежде чем совершать какие-то резкие действия. <...> Этот формат был выстроен – и он всегда работал. <...> Но так сложилось, что с кризисом 2015 года совпала серия перестановок и в самой структуре Рено. <...> Были объединены несколько регионов: регион России из самостоятельного оказался присоединён к Восточной Европе, это сопровождалось большими кадровыми перестановками, и учтём: наложилось на кризис. <...> Получилось так, что именно на пике волны кризиса в первые полгода – с января по май примерно – оказалась разрушена обратная связь, которая устойчиво работала последние годы. <...> Между тем именно формат сотрудничества «дилеры-дистрибьютор» у марки Renault являлся конкурентным преимуществом. <...> Но когда случился провал в коммуникациях, мы увидели: происходят какие-то движения, 22 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №4(28) 2015 которых ранее не было, и тогда сообщество дилеров <...>