ПРИМЕНЕНИЕ МИКРОКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ Дридгер Клавдия Александровна ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» В условиях модернизации современной российской образовательной системы, в том числе и высшего профессионального образования, особую актуальность приобретает проблема подготовки высококвалифицированных специалистов, которые должны обладать такими качествами, как способность логически мыслить и самостоятельно принимать решения, готовность к оперативным и нестандартным действиям [2]. <...> Основной формой организации самообучения студентов педагогического университета в системе математической подготовки является самостоятельная работа. <...> Данный вид работы обеспечивает необходимую мотивацию студентов на самообучение путем формирования познавательных, информационных, организационных умений за счет самоконтроля за выполнением предложенных задач по определенной теме и преодоления встречающихся трудностей при их решении. <...> Как показывает наш опыт, при проведении практических занятий по курсу «Дискретная математика» на физико-математическом факультете педвуза наиболее результативной формой контроля в процессе самостоятельной работы студентов является микроконтрольная работа. <...> Данная форма работы не занимает долгого времени, рассчитана на круг задач по определенной теме, а своей целью имеет проверку математических знаний и умений, приобретенных студентами на предыдущих занятиях. <...> На основе источников [1] и [3] нами разработан перечень заданий для проведения микроконтрольных работ по основным темам из курса дискретной математики: булева алгебра множеств, булева алгебра логических функций, теория графов. <...> Найти результат . тех и только тех элементов, которые принадлежат и множеству А, и множеству В: А В С х х А х В : . <...> 2) Объединением множеств А и В ( ВА ) называется множество, состоящее из всех тех и только тех <...>