Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID376005
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №1 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376005 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВУЗОВ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ / Ильин Георгий Леонидович (100,00 руб.)
КОГДА ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ / Трубников (100,00 руб.)
САМОРАЗВИТИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОМ КОНТЕКСТЕ СОЦИУМА / Москаленко Ольга Валентиновна (100,00 руб.)
ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ПОИСКИ НОВОЙ МЕТОДОЛОГИИ / Валеева Елена Викторовна (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / Причинин Алексей Евгеньевич (100,00 руб.)
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CASIO ДЛЯ ВУЗОВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Вострокнутов Игорь Евгеньевич (100,00 руб.)
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БИТКОЙНА / Богданова Диана Александровна (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ ОБЛЕГЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ ВУЗА / Залесский Михаил Львович (100,00 руб.)
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕДАЧИ ЯВНОГО И НЕЯВНОГО ЗНАНИЯ В ВУЗЕ / Ермолаева Жаннетта Евгеньевна (100,00 руб.)
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ — ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Красин Михаил Станиславович (100,00 руб.)
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Фёдорова Светлана Николаевна (100,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ ИСКУССТВА ПЕРВОБЫТНОГО МИРА / Медкова Елена Стоянова (100,00 руб.)
КАК СТУДЕНТУ-ПЕРВОКУРСНИКУ ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИЗВОДИТ ЕГО СВОЕЙ ЗАВЫШЕННОЙ СТРОГОСТЬЮ / Пономарёва Галина Михайловна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3) Саморазвитие и самореализация современного будущего профессионала в контексте социума (C. <...> 22) Инновационные технологии CASIO для вузовского экономического образования (C. <...> 50) Сторителлинг как педагогическая техника передачи знания в вузе (C. <...> 3 Теория образования и обучения Трубников Н.А., Трубникова И.А., Трубникова Ж.Н., Степанова Д.И. <...> Саморазвитие и самореализация современного будущего профессионала в ценностно-смысловом контексте социума. <...> 42 Технология и практика обучения Вострокнутов И.Е., Луканкин А.Г., Пентегов Д.Ю. <...> Инновационные технологии CASIO для вузовского экономического образования . <...> Сторителлинг как педагогическая техника передачи явного и неявного знания в вузе . <...> Качественные задачи — фактор повышения уровня подготовки будущих учителей . <...> Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе . <...> Ключевые слова: эффективность вузов, профессиональная подготовка, качество образования личности, критерии оценки, адаптация выпускников, нормативы образования, работодатели Поднятый в последнее время (с 2012 года) общественностью вопрос оценки эффективности вузов можно считать продолжением скандала вокруг ЕГЭ — оценки качества обучения. <...> И что такое эффективность вуза, как она определяется в отношении качества обучения и образования в вузе данного профиля? <...> Решение об эффективности остаётся за судьями, которые явно не присутствуют в системе мониторинга, но которые руководствуются, как правило, вовсе не образовательными, а идеологическими или политическими соображениями. <...> А здесь уже тоже заготовлены для них всё те же кафедры и филиалы по той же схеме, нужно только платить: здесь уже нет разделения на бюджетные и внебюджетные контингенты студентов — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2017 5 все платят за обучение, каким бы оно ни было. <...> Но главное — нынешняя оценка эффективности вуза предполагает лишь внешние параметры вуза как организации: научноисследовательскую деятельность, уровень <...>
Образовательные_технологии_№1_2017.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: Ильинская Наталья Игоревна — главный редактор, проректор по инновационному развитию Московского гуманитарного университета, директор АНО «Центр образовательных технологий», кандидат педагогических наук Луков Валерий Андреевич — 1-й заместитель главного редактора, директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук Ермошкин Николай Николаевич — вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», кандидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Учредитель НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий 109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62. E-mail: narob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org Журавлёв Анатолий Лактионович — директор Института психологии РАН, член-корреспондент РАН Кушнир Алексей Михайлович — генеральный директор ИД «Народное образование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Шудегов Виктор Евграфович — зам. председателя Комитета по образованию Гос. Думы РФ, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки РФ Редактор выпуска: Евгений Пятаков От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Татьяна Денисьева Вёрстка: Максим Буланов 1/2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Образование и общество Ильин Г.Л. Эффективность вузов и качество образования личности ...................3 Теория образования и обучения Трубников Н.А., Трубникова И.А., Трубникова Ж.Н., Степанова Д.И. Когда образование высшее .........................................................12 Теория и практика проектирования Москаленко О.В. Саморазвитие и самореализация современного будущего профессионала в ценностно-смысловом контексте социума..............22 Валеева Е.В. Гуманитарное образование сегодня: поиски новой методологии ............................................................................................................33 Причинин А.Е., Овечкин В.П. Развитие творческих способностей будущих бакалавров на примере студентов педагогического вуза .....................42 Технология и практика обучения Вострокнутов И.Е., Луканкин А.Г., Пентегов Д.Ю. Инновационные технологии CASIO для вузовского экономического образования .......................50 Богданова Д.А. Не только для биткойна ................................................................61 Залесский М.Л., Григорян М.Э. Использование элементов дистанционного образования как способ облегчения адаптации первокурсников вуза ................67 Ермолаева Ж.Е., Лапухова О.В., Герасимова И.Н., Смирнова В.А. Сторителлинг как педагогическая техника передачи явного и неявного знания в вузе ...........................................................................................................73 Красин М.С. Качественные задачи — фактор повышения уровня подготовки будущих учителей ...............................................................................91 Фёдорова С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе ...................................................................................103 Медкова Е.С. Методология анализа произведений искусства на примере искусства первобытного мира ............................................................................. 111 Пономарёва Г.М. Как студенту-первокурснику общаться с преподавателем, который изводит его своей завышенной строгостью ............................................ 119
Стр.3