16.11.2016 12:20:21 16.11.2016 12:20:21 Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №3. <...> Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы Луговской К. И. <...> Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства 45 72 профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Фроловская М. Н. <...> Диалог культур в непрерывном образовании педагога 83 Фалина И. Н., Шухардина В. А. <...> Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Брызгалина Е.В., Прохода В.А. <...> Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг ) 118 96 109 15 21 29 3 CONTENTS Question of Present interest Novakovskaya Yu.V. <...> Интеллектом У многих животных есть мозг и более или менее выраженная способность к обучению, но лишь у человека этот инструмент настроен не только на обучение, но и на критический анализ, позволяющий генерировать новое знание, не сводимое к предшествующему обучающему опыту И соответствующая способность развивается постепенно, по мере накопления каждым конкретным индивидуумом и человечеством в целом большей суммы знаний Сложные логические конструкции становятся доступными для понимания в более раннем возрасте, так что за время активной жизни индивидуум оказывается в состоянии продвинуться существенно дальше в развитии теоретических концепций или конструировании более сложных схем и аппаратов Но логическое мышление должно быть дополнено образным, формирующимся по мере знакомства с литературными и музыкальными произведениями, живописными полотнами и архитектурными памятниками … И это должны быть не бездушные комбинации звуков, созданные с помощью электронного синтезатора, и не запечатленные на холсте сочетания кругов, квадратов и шестеренок, по мнению автора являющие <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2016.pdf
Вестник
МоскоВского
униВерситета
Серия 20
Педагогическое образование
Издательство Московского университета
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 года
№3. 2016
ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ
Выходит один раз в три месяца
СОДЕРЖАНИЕ
АктуАльный вопрос
Новаковская Ю. В. Интеллект или деньги
педАгогические рАзмышления
Пономарев Р. Е. Проблема идентификации объекта
научно-педагогического исследования
Дахин А. Н. Педагогические проекты: история, инновации,
интерпретации
Попов Л. В. История формирования модели высшей школы Китая
(первая половина XX в )
общАя педАгогикА
Назарова Т. С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные
учебные комплексы
Луговской К. И. Системы учебных задач в курсе информатики:
требования, цели и свойства
45
72
профессионАльное педАгогическое обрАзовАние
Фроловская М. Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога 83
Фалина И. Н., Шухардина В. А. Подготовка учителей информатики
на факультете педагогического образования МГУ
имени М В Ломоносова
Пеккер П. Л. Профессиональные компетенции преподавателей
электронных курсов (на примере национальной российской
платформы открытого образования)
теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности
Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества:
трансформация во времени (2006–2015 гг )
118
96
109
15
21
29
3
Стр.3
CONTENTS
Question of Present interest
Novakovskaya Yu.V. Intellect or money
Pedagogical ideas
Ponomarev R.E The problem of identifying the object of pedagogical
research
Dakhin A.N. Educational projects: history, innovations, interpretations
Popov L.V. History of formation of model of the higher school of China
(First half of the 20th century)
general Pedagogy
Nazarova T.S. Cognitive technologies in education and a multidisciplinary
educational complex
Lugovskoy K.I. Systems of learning tasks in a computer science course:
requirements, learning goals and main characteristics
Professional Pedagogical education
Frolovskaya M.N. Dialogue of cultures in continuous education teacher
Falina I.N., Shuhardina V.A. Training of computer science teachers at the
Department of Teacher Education, Moscow State University
Pekker P.L. Professional competences of e-learning lecturers (for example
national russian platform of open education)
theory, methods and organization of educational activities
Bryzgalina E. V., Prokhoda V. A. Students social image: Transformation
in 2006–2015
118
45
72
83
96
109
15
21
29
3
© Издательство Московского университета,
«Вестник Московского университета», 2016
Стр.4