Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №3 2016 (160,00 руб.)

0   0
Страниц130
ID309814
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2016 .— №3 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/309814 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Интеллект или деньги / Новаковская (60,00 руб.)
Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования / Пономарев (60,00 руб.)
Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации / Дахин (60,00 руб.)
История формирования модели высшей школы Китая (первая половина XX в.) / Попов (60,00 руб.)
Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы / Назарова (60,00 руб.)
Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства / Луговской (60,00 руб.)
Диалог культур в непрерывном образовании педагога / Фроловская (60,00 руб.)
Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова / Фалина (60,00 руб.)
Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) / Пеккер (60,00 руб.)
Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг.) / Брызгалина (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16.11.2016 12:20:21 16.11.2016 12:20:21 Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №3. <...> Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы Луговской К. И. <...> Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства 45 72 профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Фроловская М. Н. <...> Диалог культур в непрерывном образовании педагога 83 Фалина И. Н., Шухардина В. А. <...> Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Брызгалина Е.В., Прохода В.А. <...> Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг ) 118 96 109 15 21 29 3 CONTENTS Question of Present interest Novakovskaya Yu.V. <...> Интеллектом У многих животных есть мозг и более или менее выраженная способность к обучению, но лишь у человека этот инструмент настроен не только на обучение, но и на критический анализ, позволяющий генерировать новое знание, не сводимое к предшествующему обучающему опыту И соответствующая способность развивается постепенно, по мере накопления каждым конкретным индивидуумом и человечеством в целом большей суммы знаний Сложные логические конструкции становятся доступными для понимания в более раннем возрасте, так что за время активной жизни индивидуум оказывается в состоянии продвинуться существенно дальше в развитии теоретических концепций или конструировании более сложных схем и аппаратов Но логическое мышление должно быть дополнено образным, формирующимся по мере знакомства с литературными и музыкальными произведениями, живописными полотнами и архитектурными памятниками … И это должны быть не бездушные комбинации звуков, созданные с помощью электронного синтезатора, и не запечатленные на холсте сочетания кругов, квадратов и шестеренок, по мнению автора являющие <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№3_2016.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года №3. 2016 ИЮЛЬ – СЕНТЯБРЬ Выходит один раз в три месяца СОДЕРЖАНИЕ АктуАльный вопрос Новаковская Ю. В. Интеллект или деньги педАгогические рАзмышления Пономарев Р. Е. Проблема идентификации объекта научно-педагогического исследования Дахин А. Н. Педагогические проекты: история, инновации, интерпретации Попов Л. В. История формирования модели высшей школы Китая (первая половина XX в ) общАя педАгогикА Назарова Т. С. Когнитивные технологии в образовании и мультидисциплинарные учебные комплексы Луговской К. И. Системы учебных задач в курсе информатики: требования, цели и свойства 45 72 профессионАльное педАгогическое обрАзовАние Фроловская М. Н. Диалог культур в непрерывном образовании педагога 83 Фалина И. Н., Шухардина В. А. Подготовка учителей информатики на факультете педагогического образования МГУ имени М В Ломоносова Пеккер П. Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности Брызгалина Е.В., Прохода В.А. Социальный облик студенчества: трансформация во времени (2006–2015 гг ) 118 96 109 15 21 29 3
Стр.3
CONTENTS Question of Present interest Novakovskaya Yu.V. Intellect or money Pedagogical ideas Ponomarev R.E The problem of identifying the object of pedagogical research Dakhin A.N. Educational projects: history, innovations, interpretations Popov L.V. History of formation of model of the higher school of China (First half of the 20th century) general Pedagogy Nazarova T.S. Cognitive technologies in education and a multidisciplinary educational complex Lugovskoy K.I. Systems of learning tasks in a computer science course: requirements, learning goals and main characteristics Professional Pedagogical education Frolovskaya M.N. Dialogue of cultures in continuous education teacher Falina I.N., Shuhardina V.A. Training of computer science teachers at the Department of Teacher Education, Moscow State University Pekker P.L. Professional competences of e-learning lecturers (for example national russian platform of open education) theory, methods and organization of educational activities Bryzgalina E. V., Prokhoda V. A. Students social image: Transformation in 2006–2015 118 45 72 83 96 109 15 21 29 3 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2016
Стр.4