Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2016

Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПеккер
Страниц9
ID522673
АннотацияСтатья посвящена формулированию специальных профессиональных компетенций преподавателей электронных курсов. Работа основана на качественном исследовании, представлены результаты опроса двадцати пяти преподавателей, которые ведут электронные курсы на национальной российской платформе открытого образования и трех экспертов, которые занимаются разработкой и организацией электронных курсов. В статье описаны результаты интервью с преподавателями ведущих вузов России: МГУ, МИСИС, МФТИ, ВШЭ, ИТМО, СПбПУ, СПБГУ и УРФУ
Пеккер, П.Л. Профессиональные компетенции преподавателей электронных курсов (на примере национальной российской платформы открытого образования) / П.Л. Пеккер // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №3 .— С. 111-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/522673 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 профессионАльные компетенции преподАвАтелей электронных курсов (нА примере нАционАльной российской плАтформы открытого обрАзовАния) П. Л. Пеккер (факультет педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: fpo.mgu@mail.ru) Статья посвящена формулированию специальных профессиональных компетенций преподавателей электронных курсов. <...> Работа основана на качественном исследовании, представлены результаты опроса двадцати пяти преподавателей, которые ведут электронные курсы на национальной российской платформе открытого образования и трех экспертов, которые занимаются разработкой и организацией электронных курсов. <...> В статье описаны результаты интервью с преподавателями ведущих вузов России: МГУ, МИСИС, МФТИ, ВШЭ, ИТМО, СПбПУ, СПБГУ и УРФУ. <...> Ключевые слова: преподаватель электронных курсов, электронный курс, электронное обучение, массовые открытые онлайн курсы (MOOК), национальная российская платформа открытого образования. <...> Национальная российская платформа отрытого образования начала работать в сентябре 2015 г [1] В данном проекте приняли участие восемь лучших вузов страны: МГУ, МИСИС, МФТИ, ВШЭ, ИТМО, СПбПУ, СПБГУ и УРФУ Планируется, что у студентов будет возможность зачесть результаты успешно сданного предмета на платформе вместо очного курса Соответственно, среди преподавателей электронных курсов повысится конкуренция за сотни тысяч студентов (слушателей) В связи с этим, изучение профессиональных компетенций преподавателя для успешного ведения электронных курсов является своевременным Работу преподавателя в системе электронного обучения в сравнении с традиционным обучением изучали российские исследователи (А А Андреев, Е В Балацкий, В И Солдаткин, Е С Полат) [2, 3, 4] Т В Громова в своей работе выделяла профессиональные компетенции преподавателя электронного обучения и его функциональные роли [5] А И Белоусов и Т В Громова выделили следующие критерии различия очного и электронного <...>