Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
0   0
Первый авторНоваковская
Страниц12
ID522665
АннотацияОбладая интеллектом и, соответственно, способностью к критическому анализу, каждый человек в отдельности в течение всей жизни и человечество в целом на протяжении своего существования совершенствуют систему знаний. Индивидуум не должен быть бездумным винтиком в мировой финансовой системе. Он должен быть всесторонне развитой личностью, формирование которой может обеспечить лишь хорошее образование в сочетании с исторической памятью и общим культурным наследием народа. Разрушение системы образования – это разрушение государства, а в перспективе и уничтожение цивилизации
Новаковская, Ю.В. Интеллект или деньги / Ю.В. Новаковская // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №3 .— С. 5-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/522665 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. ноВакоВская (химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова; e-mail: jvnovakovskaya@gmail.com) Обладая интеллектом и, соответственно, способностью к критическому анализу, каждый человек в отдельности в течение всей жизни и человечество в целом на протяжении своего существования совершенствуют систему знаний. <...> Индивидуум не должен быть бездумным винтиком в мировой финансовой системе. <...> Он должен быть всесторонне развитой личностью, формирование которой может обеспечить лишь хорошее образование в сочетании с исторической памятью и общим культурным наследием народа. <...> Разрушение системы образования – это разрушение государства, а в перспективе и уничтожение цивилизации. <...> Ключевые слова: образование, культурные традиции и идентичность, историческая память, аналитические способности, разностороннее развитие личности, мировая финансовая система Чем отличается человек от всех остальных живых существ? <...> Интеллектом У многих животных есть мозг и более или менее выраженная способность к обучению, но лишь у человека этот инструмент настроен не только на обучение, но и на критический анализ, позволяющий генерировать новое знание, не сводимое к предшествующему обучающему опыту И соответствующая способность развивается постепенно, по мере накопления каждым конкретным индивидуумом и человечеством в целом большей суммы знаний Сложные логические конструкции становятся доступными для понимания в более раннем возрасте, так что за время активной жизни индивидуум оказывается в состоянии продвинуться существенно дальше в развитии теоретических концепций или конструировании более сложных схем и аппаратов Но логическое мышление должно быть дополнено образным, формирующимся по мере знакомства с литературными и музыкальными произведениями, живописными полотнами и архитектурными памятниками … <...> И это должны быть не бездушные комбинации звуков, созданные с помощью электронного синтезатора, и не запечатленные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.