Л РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Главный редактор Р Николай Христович – доктор физико-математических наук, профессор, член-кор респондент РАО, декан факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель главного редактора Б Владимир Пантелеймонович – доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Ответственный секретарь Н Галина Викторовна – кандидат психологических наук, доцент факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Заместитель ответственного секретаря Р Екатерина Александровна – кандидат психологических наук, доцент факультета пе дагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова Члены редколлегии Б Алексей Владиславович – доктор физико-математических наук, профессор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова; Л Михаил Абрамович – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пондент РАО, заведующий кафедрой педагогики и психологии МГМСУ; Н Татьяна Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, ведущий научный сотрудник ИСТО РАО; О Александр Андреевич – доктор педагогических наук, профессор, член-кор рес пон дент РАО, заведующий кафедрой педагогики ТулГПУ; П Андрей Ильич – доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; П Владимир Андреевич – доктор фармацевтических наук, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, профессор 1-го МГМУ имени И. М. Сеченова; С Наталия Леонидовна – доктор педагогических наук, профессор, член-кор респон дент РАО, заведующая лабораторией теории воспитания института теории и истории педагогики РАО; С Сергей Дмитриевич <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2016.pdf
Вестник
МоскоВского
униВерситета
Серия 20
Педагогическое образование
Издательство Московского университета
СОДЕРЖАНИЕ
АктуАльный вопрос
Борисенков В. П., Гукаленко О. В., Розов Н. Х. Реформирование педагогического
образования и системы повышения квалификации учителей
Бачурина Л. А., Борисенков В. П., Боровских А. В., Розов Н. Х., Савинков Ю. А.,
Шадриков В. Д. III Международная конференция “Деятельностная
педагогика и педагогическое образование”
педАгогические рАзмышления
Карпов А. О. Эпистемо-дидактические особенности исследовательского
обучения в обществе знаний
Ламздорф-Игнатенко А. С. Мифы и легенды об образовании
общАя педАгогикА
Афанасьев В. В., Афанасьева И. В. Сущность технологий практической
деятельности педагога
Дегтярева А. П., Загорский В. В. Стратегии и эффективность работы в системах
дистанционного образования
Рыженков А. В., Дашковский В. А., Винник М. А. Массовые открытые онлайн курсы
и российская система образования
профессионАльное педАгогическое обрАзовАние
Оржековский П. А., Мансурова С. Е., Степанов С. Ю. Повышение квалификации
педагогов и выявление его эффективности
Сманцер А. П. Структурный анализ профессиональной подготовки будущего
педагога в условиях университетского образования: результаты опроса
теория, методикА и оргАнизАция воспитАтельной деятельности
Подольский А. И., Идобаева О. А. Психоэмоциональное благополучие педагогов
как фактор формирования ценностной сферы личности обучающихся
127
93
102
10
33
3
7
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Основан в ноябре 1946 года
№1. 2016
ЯНВАРЬ – МАРТ
Выходит один раз в три месяца
51
67
75
Романова E.А. Современные подходы к организации образовательного процесса
в контексте подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации 88
Стр.3
CONTENTS
Question of Present interest
Borisenkov V.P., Gukalenko O.V., Rozov N.Kh. Reformation of the pedagogical education
and various systems of professional development of school teachers
Bachurina L.A., Borisenkov V.P., Borovskikh A.V., Rozov N.Kh., SavinkovYu.A.,
Shadrikov V.D. 3-rd International conference “Doing pedagogy and pedagogical
education”
3
7
Pedagogical ideas
Karpov A.O. Epistemo-didactic features of research education in the knowledge society 10
Lamsdorff-Ignatenko A.S. Myths and legends of education
33
general Pedagogy
Afanasyev V.V., Afanasyeva I.V. Essence of the technologies of practical activity
of pedagogue
Degtjareva A.P., Zagorskij V.V. The e-learning strategies and efficiency
Ryzhenkov A.V., Dashkovsky V.A., Vinnik M.A. Massive open online courses and Russian
education system
Romanova E.A. Modern approaches to the organization of educational process
in the context of the preparation of scientific pedagogical personnel
Professional Pedagogical education
Orzhekovskiy P.A., Mansurova S.E., Stepanov S.U. Training of teachers and identify its
effectiveness
Smancer A.P. Structural analysis of future teacher training in the university education:
survey results
theory, methods and organization of educational activities
Podolskiy A.I., Idobaeva O.A. Teacher psychoemotional wellbeing as a factor
of formation of student value area of personality
127
93
102
51
67
75
88
© Издательство Московского университета,
«Вестник Московского университета», 2016
Стр.4