Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542448)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Эти невероятные левши (240,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменович А. В.
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц230
ID703536
АннотацияКнига написана известным нейропсихологом, автором учебников, монографий и практических пособий по общей нейропсихологии и нейропсихологии детского возраста. Автор обобщает наиболее часто встречающиеся вопросы и показывает пути выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Описываются нейропсихологические закономерности феномена левшества, основные особенности развития «детей-левшат», приводятся конкретные рекомендации и комплексы упражнений для занятий с ними по методу замещающего онтогенеза — базовой нейропсихологической технологии профилактики, коррекции и абилитации психологического развития.
Кому рекомендованоКнига адресована психологам, педагогам, логопедам, дефектологам, родителям и всем, кого волнуют проблемы детей-левшей.
ISBN978-5-98563-503-4
УДК616.89+376.3
ББК56.14+88.4
Семенович, А.В. Эти невероятные левши [Электронный ресурс] : практ. пособие для психологов и родителей / А.В. Семенович .— 6-е изд. (эл.) .— М. : Генезис, 2017 .— 230 с. — (Психологическая работа с детьми) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Генезис, 2015); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 230 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-503-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703536

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эти_невероятные_левши__практическое_пособие_для_психологов_и_родителей.pdf
УДК 616.89+376.3 ББК 56.14+88.4 С302 С302 Семенович, А. В. Эти невероятные левши. Практическое пособие для психологов и родиттелей [Электронный ресурс] / А. В. Семенович. — 6-е изд. (эл.). — Электрон. ditions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-503-4 Книга написана известным нейропсихологом, автором учебников, монографий и рекстовые дан. (1 файл pdf : 230 с.). — М. : Генезис, 2017. — (Психологическая Eабота с детьми). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital р практических пособий по общей нейропсихологии и нейропсихологии детского возваста. Она адресована психологам, педагогам, логопедам, дефектологам, родителям и сем, кого волнуют проблемы детей-левшей. Автор обобщает наиболее часто встречающиеся вопросы и показывает пути выкхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Описываются нейропсихологические запономерности феномена левшества, основные особенности развития «детей-левшат», приводятся конкретные рекомендации и комплексы упражнений для занятий с ними фо методу замещающего онтогенеза – базовой нейропсихологической технологии проилактики, коррекции и абилитации психологического развития. УДК 616.89+376.3 ББК 56.14+88.4 нДеривативное электронное издание на основе печатного издания: Эти невероят5ые левши. Практическое пособие для психологов и родителей / А. В. Семенович. — 2-е изд., испр., доп. — М. : Генезис, 2015. — (Психологическая работа с детьми). — 32 с. — ISBN 978-5-98563-348-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных технитческими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушиеля возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-503-4 © А. В. Семенович, 2004, 2015 © Издательство «Генезис», 2004, 2015
Стр.3
Оглавление Введение .......................................................................................................................5 Глава 1. Основные нейропсихологические закономерности процессов развития ................................................21 Глава 2. Закон «зеркала»: вглядитесь в своего ребенка .................................43 Глава 3. Феномен левшества с позиций нейропсихологии ..........................60 Атипия психического развития ..........................................................77 Глава 4. Большие хитрости маленьких левшей ...............................................83 Формирование произвольной саморегуляции ...............................95 Навыки внимания и преодоление поведенческих стереотипов ................................................................................97 Конкурирующие действия .........................................................100 Детекция ошибок ..........................................................................102 Причинно-следственные отношения ......................................108 Многозначность и иерархия понятий. Обобщающая функция слова .........................................................................112 Глава 5. И нос вытащен — и хвост не увязает................................................117 Коррекция и абилитация нейропсихосоматического статуса ............................................................................................. 120 Дыхание ...........................................................................................121 Массаж и самомассаж .................................................................125 Растяжки .........................................................................................132 Формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий ......................................................................138 Общий двигательный репертуар ..............................................140 8 3
Стр.4
Глава 6. Не торопите левшу! ...............................................................................148 Оптимизация речевых процессов во взаимодействии с другими психическими процессами ....................................151 Интеграция сенсомоторного репертуара ...............................153 Оптимизация речевых процессов, письма и чтения...................172 Глава 7. Загадочное пространство левшат ......................................................188 Формирование пространственных представлений .....................197 Соматогностические и тактильно-кинестетические функции ................................................................................... 202 Зрительное восприятие ...............................................................212 Рисунок, конструирование и копирование ...........................215 Графические схемы и диктанты ...............................................217 Логико-грамматические «квазипространственные» речевые конструкции ........................................................... 220 Заключение ..............................................................................................................227
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически