Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Система практик в структуре подготовки бакалавра психолого-педагогического образования (429,00 руб.)

0   0
АвторыЖелдоченко Л. Д., Науменко М. В., Панкратова И. А., Рогов Е. И., Рогова Е. Е., Улыбышева И. Н., Рогов Е. И., Южный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц288
ID746001
АннотацияВ учебном пособии с учетом современных достижений психолого-педагогической науки раскрываются общие вопросы научного исследования для того, чтобы помочь в организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы бакалавров и освоении ими требований, предъявляемых к их практическим навыкам и компетенциям в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета. Требования к компетенциям соотносятся с требованиями ФГОС ВО соответствующих направлений подготовки и программ. Учебное пособие, помимо теоретических построений, содержит и практические рекомендации, адресованные в первую очередь студентам-практикантам. Они помогут спланировать и организовать учебно-практическую и исследовательскую деятельность в процессе подготовки выпускной квалификационной работы.
Кому рекомендованоУчебное пособие написано в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».
ISBN978-5-9275-3504-0
УДК159.9.072.3+378.147.88(075.8)
ББК88.5я73
Система практик в структуре подготовки бакалавра психолого-педагогического образования : учеб. пособие / Л.Д. Желдоченко, М.В. Науменко, И.А. Панкратова, Е.И. Рогов, Е.Е. Рогова, И.Н. Улыбышева; ред. Е.И. Рогов; Южный федер. ун-т .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2020 .— 288 с. — Авт. указаны на обороте тит. л. — ISBN 978-5-9275-3504-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/746001 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_практик_в_структуре_подготовки_бакалавра_психолого-педагогического_образования.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» СИСТЕМА ПРАКТИК В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебное пособие Издательство Южного федерального университета 2020 Ростов-на-Дону – Таганрог
Стр.2
УДК 159.9.072.3+378.147.88(075.8) ББК 88.5я73 С40 Печатается по решению кафедры организационной и прикладной психологии Южного федерального университета (протокол № 8 от 05 февраля 2020 г.) Рецензенты: доцент кафедры общей и консультативной психологии факультета «Психология, педагогика и дефектология» Донского государственного технического университета, кандидат психологических наук А. В. Гришина; заведующая кафедрой психологии образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, кандидат психологических наук М. А. Вышквыркина Авторский коллектив: Л. Д. Желдоченко (главы 1, 4, приложения); М. В. Науменко (глава 2); И. А. Панкратова (глава 3); Е. И. Рогов (Общие положения, главы 1, 4, 6, 7, приложения); Е. Е. Рогова (главы 5–7); И. Н. Улыбышева (глава 2) С40 Система практик в структуре подготовки бакалавра психолого-педагогического образования : учебное пособие / под общ. ред. Е. И. Рогова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. – 286 с. ISBN 978-5-9275-3504-0 Учебное пособие написано в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки раскрываются общие вопросы научного исследования для того, чтобы помочь в организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы бакалавров и освоении ими требований, предъявляемых к их практическим навыкам и компетенциям в Академии психологии и педагогики Южного федерального университета. Требования к компетенциям соотносятся с требованиями ФГОС ВО соответствующих направлений подготовки и программ. Учебное пособие, помимо теоретических построений, содержит и практические рекомендации, адресованные в первую очередь студентам-практикантам. Они помогут спланировать и организовать учебно-практическую и исследовательскую деятельность в процессе подготовки выпускной квалификационной работы. УДК 159.9.072.3+378.147.88(075.8) ББК 88.5я73 ISBN 978-5-9275-3504-0 © Южный федеральный университет, 2020 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Общие положения ......................................................... 6 Глава 1. Общие требования к организации практики бакалавров ................................................................. 10 1.1. Требования к базам практики ............................. 10 1.2. Организация практики ....................................... 13 1.3. Руководство и контроль прохождения практики ... 18 1.4. Особенности организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ........................................... 25 1.5. Формы отчетности по практике ........................... 29 1.6. Подведение итогов практики ............................... 31 Глава 2. Учебная ознакомительная практика ................. 43 2.1. Цель и задачи учебной ознакомительной практики ................................................................ 43 2.2. Особенности содержания учебной ознакомительной практики ....................................... 44 2.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной ознакомительной практики ....................................... 64 Глава 3. Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика ........................... 69 3.1. Цели и задачи проектно-технологической практики ................................................................ 69 3.2. Особенности содержания проектно-технологической практики ......................... 71 3.3. Примерный перечень заданий практиканту при прохождении проектно-технологической практики ................................................................ 74 3.4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике .... 75 3.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики .......................105 3
Стр.4
Глава 4. Производственная педагогическая (вожатская) практика ...................................................................107 4.1. Организация педагогической (вожатской) практики ...............................................................107 4.2. Содержание вожатской практики .......................109 4.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной педагогической вожатской практики ........................133 Глава 5. Производственная педагогическая практика ....136 5.1. Организация педагогической практики ...............136 5.2. Особенности содержания производственной педагогической практики ........................................139 5.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной педагогической практики ........................................186 Глава 6. Производственная практика: научно-исследовательская работа ................................189 6.1. Цель и задачи научно-исследовательской работы ...................................................................189 6.2. Содержание производственной практики: научно-исследовательская работа .............................191 6.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики: научно-исследовательская работа .............................233 Глава 7. Преддипломная практика бакалавров .............235 7.1. Цель и задачи преддипломной практики ...........235 7.2. Содержание преддипломной практики бакалавров .............................................................237 7.3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики ..............247 7.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение преддипломной практики ......................248 Литература ................................................................253 4
Стр.5
Приложения ..............................................................257 Приложение 1. Форма договора с профильной организацией .........................................................259 Приложение 2. Форма дополнительного соглашения на определенный период по каждому виду практики ........................................................264 Приложение 3. Паспорт описания базы практики ......267 Приложение 4. Примерная форма приказа профильной организации о назначении руководителя практики от данной организации .............................270 Приложение 5. Дневник практиканта .......................271 Приложение 6. Титульный лист и содержание отчета о прохождении практики ...............................279 Приложение 7. Психолого-педагогический паспорт лагеря .......................................................281 Приложение 8. Бланк задания-графика выполнения ВКР ....................................................283 Приложение 9. Форма акта о внедрении результатов ВКР .....................................................285 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически