Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №2 2010 (120,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID294136
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2010 .— №2 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/294136 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Факультет в эпоху перестройку / (60,00 руб.)
Субъектно-целостная концепция профессионального труда Е. А. Климова и ее научно-практическая ценность / Иванова (60,00 руб.)
Временная форма профессионального опыта / Стрелков (60,00 руб.)
Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ / Носкова (60,00 руб.)
Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое. настоящее и будущее / Толочек (60,00 руб.)
Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / Тютюнник (60,00 руб.)
ДДО и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик / Кононова (60,00 руб.)
Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности / Буякас (60,00 руб.)
Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития / Кузнецова (60,00 руб.)
Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку / Родина (60,00 руб.)
Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики / Зотова (60,00 руб.)
Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий / Михеев (60,00 руб.)
Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей / Мотькина (60,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московского университета Вестник Серия 14 ПСИХОЛОГИЯ Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА Профессору Климову — 80! <...> . . . . . Ив а но в а Е. М. Субъектно-деятельностная концепция про фессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность . <...> . . Но сков а О. Г. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ . <...> Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей . <...> А., Ти т ов а М. А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития . <...> «Вестник Московского университета», 2010 К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА ВЕСТН. <...> В течение последних 30 лет Е.А. Климов работает на факультете психологии МГУ им. <...> И сегодня Евгений Александрович много душевных сил и энергии отдает психологическому сообществу, психологической науке. <...> В настоящее время он продолжает руководить лабораторией «Психология профессий и конфликта» факультета психологии МГУ, является председателем докторского диссертационного совета МГУ по трем специальностям: психология труда, инженерная психология и эргономика; педагогическая психологии; общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки). <...> В данном выпуске журнала собраны работы по психологии труда, выполненные в русле идей Е.А. Климова его научными «детьми» и «внуками», единомышленниками и оппонентами. <...> Дело в том, что в моих «корочках» (в аттестате профессора) записана специальность «психология труда». <...> Он (А.А. Бодалев) позаботился и о том, чтобы мне предоставили квартиру (как-никак, я Беседу вела Анна Алексеевна Леонтьева, в 2006 г. — аспирантка ф-та психологии МГУ, ныне — ст. преп. <...> Когда я еще учился в Казанском университете и ходил в психиатрическую больницу (мой научный учитель — Вольф Соломонович Мерлин — дал мне на третьем курсе тему по трудотерапии), один мой наблюдаемый (душевнобольной) не без гордости <...>
Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология_№2_2010.pdf
Московского университета Вестник Серия 14 ПСИХОЛОГИЯ Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА Профессору Климову — 80! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым . . . . . . Ив а но в а Е. М. Субъектно-деятельностная концепция про фессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ст р е л ков Ю. К. Временна ´я форма профессионального опыта . . . Но сков а О. Г. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . То л о ч е к В. А. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее . . . . . . . . . . . . . . . Тютюнник В. И. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кононов а В. Н., Шме л е в А. Г. «ДДО» и «Профориентатор»: преемственность отечественных профориентационных методик . Бу я к а с Т. М. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ку знецов а А. С., Ери лов а В. А., Ти т ов а М. А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Род и на О. Н., Пр у д ков П. Н. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зо т ов а Н. Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики . . . . . . . . . . . . . . . . Ми х е е в В. А. Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мо т ь к и на Ю. В. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей . . . . 4 5 15 23 32 43 52 63 75 83 93 102 111 121 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 2 • 2010 • АПРЕЛЬ–ИЮНЬ Выходит один раз в три месяца
Стр.1
MOSCOW UNIVERSITY BULLETIN (VESTNIK). SERIA 14. PSYCHOLOGY. 2010. N 2 CONTENTS TO THE 80th ANNIVERSARY OF E.A. KLIMOV Professor Klimov has turned 80! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . The Faculty in the times of perestroika: E.A. Klimov's interview . . . . . . . . Iv anov a E. M. E.A. Klimov's subject-activity concept of professional labour and its scientific practical value . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . St r e l kov Yu. K. Temporal form of professional experience . . . . . . . . . . . No s k o v a O. G. Psychology of labour, engineering psychology and ergonomics: the historico-psychological analysis . . . . . . . . . . . . . . . . . Tolo chek V. A. The problem of individual style of activity in psychology: the past, the present and the future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ty ut y u n n i k V. I. Creative activity as a personality-forming interaction of adults and children. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Kononov a V. N., Shme l yov A. G. DDQ and «Professional orientator»: The continuity of domestic occupational methods . . . . . . . . . . . . . . . . Bu y a k a s T. M. Building up of consistant interest towards professional activity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ku z ne t s ov a A. S., Er i lov a V. A., Ti tov a M. A. Functional state selfregulation at different stages of professional development . . . . . . . . . . Ro d i na O. N., Pr ud kov P. N. A comparative study of the motivation of becoming a psychologist among students from Moscow and Baku . . . Zotov a N. N. Origin of errors of senior pupils when choosing a profession and the possibility of their preventive maintenance . . . . . . . . . . . . . . . Mi k he e v V. A. Three basic moments of vocational training: based on the experience of conducting lessons . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Mot k i na Yu. V. The prospective reflection in connection with the study of the potential of manager’s professional development . . . . . . . . . . . . . . 4 5 15 23 32 43 52 63 75 83 93 102 111 121 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2010
Стр.2
К 80-ЛЕТИЮ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА КЛИМОВА
Стр.3