Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Философия образования

Философия образования №1 2015 (15,03 руб.)

0   0
Страниц248
ID292791
АннотацияНа страницах журнала предлагается анализ актуальных проблем развития общества и образования, обеспечения культуры и качества образования, правовой, социальной защищенности участников процесса образования. Важнейший принцип деятельности журнала - полидисциплинарность, освещение как традиционных проблем теории и философии образования, так и вопросов экономики, политологии, психологии, педагогики, специфики современной образовательной политики. В архиве представлены содержание номеров и аннотации к статьям.
Философия образования : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2015 .— №1 .— 248 с. — URL: https://rucont.ru/efd/292791 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВЛИЯНИЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА СТАНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Пфаненштиль (330,00 руб.)
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ / Ашилова (330,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ НА ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ / Абрамова (330,00 руб.)
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Олейникова (330,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА НА ВИКТИМИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА / Андронникова (330,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Степаненко (330,00 руб.)
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ / Зыбина (330,00 руб.)
РОЛЬ И МЕСТО ГАРМОНИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ / Примеров (330,00 руб.)
ЗАКОНЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Фоменко (330,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / Куликова (330,00 руб.)
О ПОДХОДЕ К ОБРАЗОВАНИЮ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ «НЕЯВНОГО ЗНАНИЯ» (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) / Сапрыгин (330,00 руб.)
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ИНВАЛИДНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ / Зиневич (330,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ») / Бобриков (330,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА / Чекалева (330,00 руб.)
АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПЛЕНЭРНОЙ ЖИВОПИСЬЮ / Шаляпин (330,00 руб.)
МЕЖЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ: ЭТНОСОЦИАЛЬНЫЕ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ / Ерохина (330,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / Бегалинова (330,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новосибирский государственный педагогический университет Институт философии и права СО РАН ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ¹ 1 (58) 2015 Всероссийский научный журнал Редакционная коллегия Н. В. Наливайко главный редактор, доктор философских наук, профессор, директор НИИ ФО НГПУ В. И. <...> . Влияние индивидуального опыта на виктимизацию личности подростка. <...> . Законы проектирования патриотического воспитания в военных образовательных учреждениях . <...> 95 Раздел III ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Куликова Д. Н. <...> . Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях трансформации высшего образования в России: к постановке вопроса . <...> . Инклюзивное образование как форма реализации политики инвалидности в современных условиях: к постановке проблемы . <...> 115 Раздел IV АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сапрыгин Б. В., Веркутис М. Ю. <...> . О подходе к образованию в свете концепции «неявного знания» (на примере преподавания иностранного языка) . <...> . Развитие профессионально-педагогической мобильности преподавателей гуманитарного цикла (на примере кафедры «Государственное и муниципальное управление») . <...> . Активизация творческой деятельности студентов на занятиях пленэрной живописью . <...> . Межэтническое сообщество Республики Алтай: этносоциальные и этнокультурные процессы . <...> 232 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. <...> Nalivayko Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Director of the Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University V. <...> PHILOSOPHICAL (EXISTENTIAL) CONSIDERATION OF MORAL FOUNDATIONS AND VALUE ORIENTATIONS OF MODERN EDUCATION Abramova M. <...> . The influence of self-identification and the value orientations of youth on the choice of educational strategies . <...> . The influence of individual experience on the victimization of the teenager’s personality . <...> . Formation of the value orientations of the personality of the student in the context of modernization of russian higher professional technical education (a social-philosophical aspect) . <...> . Value orientations of students during the university education . <...> . Laws of designing the patriotic upbringing in the <...>
Философия_образования_№1_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Философия_образования_№1_2015.pdf
Новосибирский государственный педагогический университет Институт философии и права СО РАН ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ¹ 1 (58) 2015 Всероссийский научный журнал Редакционная коллегия Н. В. Наливайко главный редактор, доктор философских наук, профессор, директор НИИ ФО НГПУ В. И. Паршиков заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор Т. С. Косенко ученый секретарь журнала, кандидат философских наук Учредители: ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Научно-исследовательский институт философии образования Институт философии и права СО РАН Журнал основан в 2001 г. Выходит 6 раз в год Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № 77-12553 от 26 апреля 2002 г. © НИИ ФО НГПУ, 2015 Å. Â. Ушакова А. Хогенова À. Í. Чумаков Н.М. Чуринов К. К. Бегалинова Е. В. Брызгалина À. Ä. Ãåðàñ¸â А. А. Грякалов À. Æ. Жафяров А. А. Корольков Á. Î. Майер Â. È. Панарин Н. Пелцова доктор философских наук, профессор (Казахстан) кандидат философских наук, доцент (Москва) доктор биологических наук, профессор, ректор НГПУ доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург) доктор физико-математических наук, чл.-корр. РАО доктор философских наук, профессор, академик РАО (Санкт-Петербург) доктор философских наук, проректор по науке НГПУ доктор философских наук доктор философских наук, профессор (Чехия) È. À. Пфаненштиль доктор философских наук, профессор (Красноярск) Í. Ñ. Рыбаков Í. À. Ряписов доктор философских наук, профессор (Псков) доктор экономических наук, проректор по учебной работе НГПУ Î. Í. Смолин Â. Ñ. Ñò¸ïèí Â. Â. Целищев Я. С. Турбовской доктор философских наук, зам. председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва) академик РАН (Москва) доктор философских наук, директор Института философии и права СО РАН доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН (Москва) доктор философских наук, профессор (Барнаул) доктор философских наук, профессор (Чехия) доктор философских наук, профессор (Москва) доктор философских наук, профессор (Красноярск) СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора ................................................................................................................................. 3 Раздел I ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ГЕОПОЛИТИКИ Бегалинова К. К., Бегалинов А. С. (Алматы). Особенности образовательной системы в условиях глобализации............................................ 5 Пфаненштиль И. А., Яценко М. П. (Красноярск). Влияние геополитических факторов на становление образования ............................... 14 Ашилова М. С. (Алматы), Наливайко Н. В. (Новосибирск). Глобализация образования и глобальные вызовы современности ........................................... 26 Раздел II ФИЛОСОФСКОЕ (ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ) РАССМОТРЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова М. А., Костюк В. Г., Гончарова Г. С. (Новосибирск). Влияние самоидентификации и ценностных ориентаций молодежи на выбор образовательных стратегий........................................................................ 38 Олейникова О. Д., Сапрыгин Б. В. (Новосибирск). Экзистенциальное направление философии образования ....................................................................... 49 Андронникова О. О. (Новосибирск). Влияние индивидуального опыта на виктимизацию личности подростка...................................................................... 58
Стр.1
Степаненко Л. В. (Новосибирск). Формирование ценностных ориентиров личности обучающегося в контексте модернизации российского высшего профессионального технического образования (социальнофилософский аспект) ............................................................................................................ 69 Зыбина Л. Н. (Новосибирск). Ценностные ориентации студентов в период обучения в вузе .................................................................................................... 75 Примеров Н. А. (Новосибирск). Роль и место гармони в процессе формирования нравственных качеств современной молодежи ................... 84 Фоменко С. И. (Новороссийск). Законы проектирования патриотического воспитания в военных образовательных учреждениях ............................................................... 95 Раздел III ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Куликова Д. Н. (Новосибирск). Проблемы реализации инклюзивного образования в условиях трансформации высшего образования в России: к постановке вопроса .................................................................................... 104 Зиневич О. В., Дегтярева В. В. (Новосибирск). Инклюзивное образование как форма реализации политики инвалидности в современных условиях: к постановке проблемы ............................................ 115 Раздел IV АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сапрыгин Б. В., Веркутис М. Ю. (Новосибирск). О подходе к образованию в свете концепции «неявного знания» (на примере преподавания иностранного языка) ............................................. 126 Бобриков В. Н., Равочкин Н. Н. (Кемерово). Развитие профессионально-педагогической мобильности преподавателей гуманитарного цикла (на примере кафедры «Государственное и муниципальное управление») .................................................................................. 136 Чекалева Н. В. (Омск). Проблемы оценки компетенций студентов вуза ...... 146 Шаляпин О. В. (Новосибирск), Рабилова З. Ж. (Алматы). Активизация творческой деятельности студентов на занятиях пленэрной живописью ........................................................................... 156 Ерохина Е. А., Мадюкова С. А., Персидская О. А. (Новосибирск). Межэтническое сообщество Республики Алтай: этносоциальные и этнокультурные процессы .................................................... 165 Раздел V Информация Стенограмма заседания круглого стола «Гуманитарные науки и гуманитарное образование» ...................................................................................... 178 Стенограмма вебинара «О целях и целеполагании в образовании» ................. 207 Правила оформления статей для авторов и заявление об этике публикаций и недобросовестной практике ....................................... 232 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов, рекомендуемых ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук Журнал размещен в НЭБ и включен в базу данных РИНЦ Издание подготовлено при финансовой поддержке ГОО «Новосибирское философское общество» Редактор Å. À. Бутина Переводчик Л. Б. Вертгейм Оператор электронной верстки Í. À. Бутин Набор Ò. Ñ. Косенко Адрес редакции: 630126, Новосибирск, óë. Вилюйская, 28 ò. 244-16-71 Подписано в печать 25.02.2015 Формат 70x100/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл.-печ. 22.3 л. Уч.-изд. 24.0 л. Тираж 1000 экз. Цена свободная Заказ № Издательство СО РАН, 630090 Новосибирск, Морской проспект, 2
Стр.2
Novosibirsk State Pedagogical University Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences PHILOSOPHY OF EDUCATION ¹ 1(58) 2015 All-Russian scientific journal Editorial Board: N. V. Nalivayko Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Director of the Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University V. I. Parshikov Assistant Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor T. S. Kosenko Scientific Secretary of the journal, Candidate of Philosophical Sciences The founders of the journal: Novosibirsk State Pedagogical University, the Research Institute of Philosophy of Education Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences The journal is based in 2001 Leaves 6 yearly The journal is registered by Federal service on supervision in sphere of communication, information technologies and mass communications PI № 77-12553 from April, 26th, 2002 © The Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University, 2015 All rights reserved Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Kazakhstan) Candidate of Philosophical Sciences, Docent (Moscow) Doctor of Biological Sciences, Professor, Rectorof Novosibirsk State Pedagogical University Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Saint-Petersburg) Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Academician of the Russian Academy of Education (Saint-Petersburg) Doctor of Philosophical Sciences, SciencePro-Rector of Novosibirsk State Pedagogical University Doctor of Philosophical Sciences Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Prague) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Pskov) Doctor of Economics Sciences, Professor, Pro-Rectorof Novosibirsk State Pedagogical University Doctor of Philosophical Sciences, Deputy Chair of the State Duma Committee on Education (Moscow) Academician of the Russian Academy of Sciences (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Directorof the Institute of Philosophy and Law of the SiberianBranch of the Russian Academy of Sciences Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Academicianof the Academy of Pedagogical and Social Sciences (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Barnaul) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Prague) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk) CONTENT From the edition..........…………………………………………………….. ................................................ 3 Part I. EDUCATION IN THE CONDITIONS OF MODERN GLOBALIZATION AND GEOPOLITICS Begalinova K. K., Begalinov A. S. (Almaty). Features of educational system in the conditions of globalization .......................................................................................... 6 Pfanenshtil I. A., Yatsenko M. P. (Krasnoyarsk). The influence of geopolitical factors on the formation of education .............................................................................. 15 Ashilova M. S. (Almaty), Nalivayko N. V. (Novosibirsk). Globalization of education and the global challenges of modern era ............................................... 27 Part II. PHILOSOPHICAL (EXISTENTIAL) CONSIDERATION OF MORAL FOUNDATIONS AND VALUE ORIENTATIONS OF MODERN EDUCATION Abramova M. A. , Kostyuk V. G. , Goncharova G. S. (Novosibirsk). The influence of self-identification and the value orientations of youth on the choice of educational strategies .......................................................... 40 Oleinikova O. D., Saprygin B. V. (Novosibirsk). Existentialist direction in the philosophy of education ............................................................................................ 50 K . K . E . e g y B z sy ar r B e. G . g a o a l v l in n i V A . D . A . o a v a A G r A . y a Z k h a . l o Z A v h . a A fy . a r K o o B . v r o l ’ O . k o v V M a . P a y e I l. c n o v . R a A S . N . P v n v y a a s n I . r i P f N . N . o e k o e a a sb iy p h . R A O . N . S t r n i l m n h V V. . S T. s S et ie sp hi c o l i n l V . Y a . S . T u E . r e v b o v s k o i V g u i H C u U n A . . A N . N . M . C h s oh v a o . e m n a a k v o h r k o v o v a
Стр.3
Andronnikova O. O. (Novosibirsk). The influence of individual experience on the victimization of the teenager’s personality ....................................................... 59 Stepanenko L. V. (Novosibirsk). Formation of the value orientations of the personality of the student in the context of modernization of russian higher professional technical education (a social-philosophical aspect) ............................................................................................. 70 Zybina L. N. (Novosibirsk). Value orientations of students during the university education ......................................................................................................... 76 Primerov N. A. (Novosibirsk). The role and place of harmonica in the formation of moral qualities of today's youth ................................................... 85 Fomenko S. I. (Novorossiysk). Laws of designing the patriotic upbringing in the military educational institutions ............................................................................ 96 Part III. INCLUSIVE EDUCATION IN RUSSIA Kulikova D. N. (Novosibirsk). Problems of realization of inclusive education in the conditions of transformation of higher education in Russia: to the statement of the question ....................................................................................... 105 Zinevich O. V., Degtyareva V. V. (Novosibirsk). Inclusive education as a form of the disability policy implementation in the current conditions: on the formulation of the problem .................................................................................. 117 Part IV. TOPICAL PROBLEMS OF MODERN DOMESTIC EDUCATION Saprygin B. V., Verkutis M. Yu. (Novosibirsk). On an approach to education in the light of the tacit knowledge conception (on the example of foreign language teaching) .......................................................... 127 Bobrikov V. N., Ravochkin N. N. (Kemerovo). The development of the professional-pedagogical mobility of the teachers of humanities at the chair of state and municipal management ....................................................... 137 Chekaleva N. V. (Omsk). The problems of assessing the competences of higher education students ............................................................................................. 147 Shalyapin O. V. (Novosibirsk), Rabilova Z. Zh. (Almaty). Activation of creative activity of students at the plein air painting lessons .......................... 157 Erokhina E. А., Madyukova S. А., Persidskaya O. А. (Novosibirsk). Interethnic community of the Altay Republic: ethnosocial and ethnocultural processes .............................................................................................. 166 Part V. INFORMATION Transcript of the meeting of the Round table «Humanities and education in the humanities» .................................................................................................................. 178 Transcript of the webinar «On goals and goal-setting in education» ......................... 207 Formatting rules for authors and publication ethics and malpractice statement ................................................................................................. 235 PHILOSOPHY OF EDUCATION ¹ 1 (58) 2015 The journal is included in the list of the leading reviewed scientific editions and journals that are recommended by the State Commission for Academic Degrees and Titles (VAK) for publication of basic scientific results of the Candidate of Science and Doctor of Science dissertations. The journal is included in the Russian scientific citation index. Editor E. A. Butina Translator L. B. Vertgeym Electronic make-up operator N. A. Butin Editors address: 630126 Novosibirsk, Vilyuiskaya, 28 Tel. (383)244-16-71 Signed for printing 25.02.2015 Format 70x100/16. Offset printing. Offset paper. Printer’s sheets: 22.3. Publisher’s sheets: 24.0. Circulation 1000 issues. Order № Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences
Стр.4
СЛОВО РЕДАКТОРА Перед вами, дорогой читатель, первый номер журнала «Философия образования» 2015 г., 58-й с момента издания. Добавим еще 7 журналов на английском языке – приложение, издаваемое в Праге (Карлов университет). Итого – 65 журналов. Через несколько дней нашему журналу исполнится 15 лет, как и научно-исследовательскому институту Философии образования Новосибирского государственного педагогического института. Пришло время подвести некоторые итоги. Созданный на базе Института философии и права СО РАН и Новосибирского государственного педагогического университета журнал ведет свои исследования по своему стержневому направлению – «философия образования: проблемы формирования и сущность концепции». На страницах журнала широко представлены исследования спектра проблем методологии философии образования, методологии педагогики и образовательной практики, от постановки и решения которых зависит будущее отечественного образования. Все 15 лет на страницах журнала публикуются статьи на философские, психологические, педагогические, социологические и другие темы, анализируются актуальные проблемы настоящего дня, существующие как в обществе, так и в самой системе образованиявоспитания. Так, в предъюбилейном 2014-м г. публиковались исследования вопросов ответственности образования перед властью и власти перед образованием, где показаны задачи образования в удовлетворении потребности общества в качественных трудовых ресурсах, констатирована необходимость значительного повышения ответственности власти за обеспечение приоритетного характера развития и преобразования высшей школы. Большое внимание уделялось исследованию глобального образования как особой «мегасистемы», в которой реализуются цели, обеспечивается единство национальной и мировой образовательной политики. Анализировались проблемы обеспечения культуры безопасности в образовании как средства безопасного развития общества и государства. Специальное внимание уделялось проблемам противоречий российской образовательной системы между требованиями усложняющегося информационного социума, динамичного техногенного производства и существующим уровнем образовательно-воспитательной системы, социально-профессиональной зрелости молодежи, обоснованию путей его преодоления и др. На базе журнала в качестве приложения издается серия коллективных и индивидуальных монографий, учебных пособий, сборников статей под общей рубрикой «Философия образования». Как и в публикациях журнала, 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.