УДК 378+372.016:741 О. В. Шаляпин, З. Ж. Рабилова АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПЛЕНЭРНОЙ ЖИВОПИСЬЮ О. В. <...> Шаляпин (Новосибирск), З. Ж. Рабилова (Алматы) В статье рассматриваются возможности пленэрной практики в развитии творческой деятельности будущих учителей изобразительного искусства. <...> В этом контексте акцентируется задача формирования живописного замысла будущего изображения, включающего в себя эмоционально-образную оценку, изобразительные и выразительные возмож© Шаляпин О. В., Рабилова З. Ж., 2015 Шаляпин Олег Васильевич – доктор педагогических наук, профессор Института искусств, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: zoya.rabilova@mail.ru Shalyapin Oleg Vasilievich – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor of the Institute of Fine Arts, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Rabilova Zoya Zhilgildinovna – Senior Lecturer of the Chair of Painting, Abai Kazakh National Pedagogical University. <...> УДК 378+372.016:741 О. В. Шаляпин, З. Ж. Рабилова АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПЛЕНЭРНОЙ ЖИВОПИСЬЮ О. В. <...> Шаляпин (Новосибирск), З. Ж. Рабилова (Алматы) В статье рассматриваются возможности пленэрной практики в развитии творческой деятельности будущих учителей изобразительного искусства. <...> В этом контексте акцентируется задача формирования живописного замысла будущего изображения, включающего в себя эмоционально-образную оценку, изобразительные и выразительные возмож© Шаляпин О. В., Рабилова З. Ж., 2015 Шаляпин Олег Васильевич – доктор педагогических наук, профессор Института искусств, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: zoya.rabilova@mail.ru Shalyapin Oleg Vasilievich – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor of the Institute of Fine Arts, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> Rabilova Zoya Zhilgildinovna – Senior Lecturer of the Chair of Painting, Abai Kazakh National Pedagogical University. <...> 156 О. В. Шаляпин, З. Ж. Рабилова ности конкретных живописных материалов, а также направление изобразительных действий. <...> Необходимо научить студентов передавать в своих работах целостность пейзажных мотивов с учетом общего тонового и цветового состояния <...>