Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №4 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц50
ID272999
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №4 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272999 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ / Дмитриева (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ТУРКМЕНИСТАНЕ В НАЧАЛЕ ХХ ВЕКА / Ибрагимов (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА / Климова (100,00 руб.)
ВАШ РЕБЕНОК – ТРОЕЧНИК / Купина (100,00 руб.)
РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА / Купина (100,00 руб.)
ВРЕД И ПОЛЬЗА МЕДИА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ / Орлова (100,00 руб.)
ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО АНАЛИЗА В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ / Хун Сюй (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ТРУДОЛЮБИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Трегубова (100,00 руб.)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ / Атамуратов (100,00 руб.)
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Гойибназарова (100,00 руб.)
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Ибрагимов (100,00 руб.)
ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 1) / Кровель (100,00 руб.)
ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ / Пучкова (100,00 руб.)
КАК НИКОЛАЙ I ИЗ МОСКВЫ ХОЛЕРУ ПРОГНАЛ / Васькин (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2014 СОДЕРЖАНИЕ Общая педагогика, история педагогики и образования Дмитриева С.В. <...> Воспитание нравственных качеств дошкольников через формирование положительного отношения к окружающему миру средствами устного народного творчества ............................. 15 Купина Л.В. <...> (Республиканский институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, Узбекистан) <...> г. Москвы Феоктистова Т.А., аспирант Российского нового университета ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В статье рассматриваются практические аспекты организации взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению успешной адаптации детей к обучению в школе. <...> К их числу относятся учи6 Педагогические науки, № 4, 2014 теля, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, администрация образовательных организаций. <...> Присоединение к школам дошкольных подразделений в настоящее время позволяет включить в данную работу также специалистов детских садов, что дает возможность реализовать принцип преемственности и повысить эффективность деятельности по адаптации детей. <...> К ним относятся принципы системности целеполагания деятельности специалистов, соответствия профессиональной деятельности специфике детского развития и учета возрастных и индивидуальных психологических особенностей развития детей, диалогичности, непрерывного мониторинга взаимодействия специалистов, рефлексивности, валеологический принцип или принцип «работы на психическое и физическое здоровье», а также принципы профессионального развития, непрерывного совершенствования совместной деятельности, соотнесения формальных и неформальных характеристик взаимодействия. <...> Процесс реализации психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к обучению можно разделить на несколько <...>
Педагогические_науки_№4_2014.pdf
Педагогические науки, № 4, 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Дмитриева С.В. (Средняя общеобразовательная школа №863 г. Москвы), Феоктистова Т.А. (Российский новый университет) Практические аспекты взаимодействия специалистов по обеспечению адаптации первоклассников к обучению в школе.......................................................................................................6 Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт имени С. Сейди) Развитие педагогической мысли в Туркменистане в начале ХХ века........................................11 Теория и методика обучения и воспитания Климова Л.Е. (Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярского) Воспитание нравственных качеств дошкольников через формирование положительного отношения к окружающему миру средствами устного народного творчества.............................15 Купина Л.В. (Средняя общеобразовательная школа № 25 городского округа Балашиха) Ваш ребенок – троечник..................................................................................................................18 Роль занимательности в процессе изучения чисел первого десятка...........................................20 Орлова Л.Г. (Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Санкт-Петербурга) Вред и польза медиа для учащихся................................................................................................23 Сюй Хун (Шанхайский университет иностранных языков, Китай) Применение коммуникативного анализа в преподавании РКИ..................................................25 Трегубова Т.Е., Гурова Л.И., Сахарова И.Ю. (Центр развития ребенка – детский сад № 53 г. Воронежа) Использование потенциала народной культуры в воспитании трудолюбия детей дошкольного возраста ........................................................................................................................................29 Теория и методика профессионального образования Атамуратов Т.Ж. (Республиканский институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, Узбекистан) Интерактивные технологии в формировании компетентности учителей..................................32 Гойибназарова Г.Н. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Методика преподавания высшей математики с применением новых информационных технологий .................................................................................................................................................35 Ибрагимов Б. (Туркменский государственный педагогический институт имени С. Сейди) Совершенствовать подготовку и повышение квалификации учителей .....................................36 Кровель И.М. Подготовка эксперта (часть 1) ........................................................................................................40 Пучкова Е.Б. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Подходы к измерению профессиональных компетенций менеджеров......................................42 В помощь педагогу Васькин А.А. Москвы чудесные преданья Как Николай I из Москвы холеру прогнал....................................................................................48 5
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.