Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 2014

ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 1) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКровель
Страниц2
ID491330
АннотацияДанная работа опирается на источники [1-26] и построена по аналогии с работами [9, 13]. Сегодня результаты в области, связанной с педагогической деятельностью [1-8, 10-12, 14-16, 25-26] очень важны, особенно [1] педагогические инновации (ПИ)
Кровель, И.М. ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 1) / И.М. Кровель // Педагогические науки .— 2014 .— №4 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/491330 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРТА (ЧАСТЬ 1) Данная работа опирается на источники [1-26] и построена по аналогии с работами [9, 13]. <...> Сегодня результаты в области, связанной с педагогической деятельностью [1-8, 10-12, 14-16, 25-26] очень важны, особенно [1] педагогические инновации (ПИ). <...> Проблемы педагогических наук тесно связаны с проблемой подготовки экспертов в различных областях, например в криминалистике и безопасности [13, 19, 20] или в области фактографического поиска (ФП) [9, 17, 18, 21, 22]. <...> Подготовка включает как собственно обучение, так и воспитание будущего эксперта. <...> Средства теории принятия решений (ТПР) [23, 24] важны для подготовки эксперта. <...> Информационные технологии содержат такие средства как, например фактографические системы (ФС) [9, 17-22] со средствами фактографического поиска [9, 21, 22]. <...> Эксперт является ключевым звеном в ФС при реализации ФП в процессе принятия решений. <...> Для повышения эффективности ФС необходимо специально подготавливать эксперта к выполнению его профессиональных обязанностей. <...> Новый для изучения и освоения экспертом материал следует подавать ему, опираясь на инновационные достижения не только в области педагогических исследований, но в таких областях как ТПР и ФС. <...> На данном этапе можно полагать, что проблема подготовки эксперта и особенно с точки зрения педагогического подхода требует своего тщательного изучения и пристального внимания. <...> Подводя очень краткий итог, отметим, что исследования в близких областях ведутся давно (см. <...> Военная психология и педагогика в профессиональной деятельности офицера Военно-морского флота: Учебное пособие. <...> Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах (Библиотека практической психологии). <...> Фактографические средства (краткий обзор) //Актуальные проблемы современной науки. <...> Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. <...> Алгоритмы распознавания образов и моделирование автоматизированных фактографических информационно-поисковых систем <...>