Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №4 2014

РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКупина
Страниц3
ID491323
АннотацияЧасто в научно-публицистической литературе обсуждаются проблемы утраты желания учащихся начальной школы учиться. Одна из основных причин кроется в утрате интереса к самим знаниям и формам их получения и, как следствие, в снижении познавательной активности ребенка
Купина, Л.В. РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА / Л.В. Купина // Педагогические науки .— 2014 .— №4 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/491323 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 4, 2014 Купина Л.В., кандидат педагогических наук, учитель средней общеобразовательной школы №25 городского округа Балашиха РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА Часто в научно-публицистической литературе обсуждаются проблемы утраты желания учащихся начальной школы учиться. <...> Одна из основных причин кроется в утрате интереса к самим знаниям и формам их получения и, как следствие, в снижении познавательной активности ребенка. <...> Согласно возрастной периодизации Д.Б. Эльконина, дети 6-7 лет находятся на переходном этапе от ролевой игры как ведущего вида деятельности к учебной деятельности, что, естественно, должно находить свое отражение в работе учителя начальной школы. <...> Именно в этот период закладываются основы учебных способностей, склонностей, потребностей и интересов учащихся, где важную роль играет занимательность в учебно-воспитательном процессе. <...> Занимательные задания становятся не только средством, но и одной из форм обучения младших школьников, способствуют формированию основ учебной деятельности, активизируют познавательную деятельность учащихся начальных классов. <...> Через занимательность в сознание ученика проникает сначала ощущение прекрасного в математике, а затем, при последующем систематическом изучении, и понимание красоты ее методов. <...> «Важная особенность занимательной математики состоит в том, что она побуждает к работе мысли. <...> Насыщенная задачами, головоломками, вопросами и проблемами, она вовлекает ученика в активное сотрудничество с учителем на уроке, будит любознательность и поощряет его к первым самостоятельным открытиям». <...> В связи с этим проблема использования занимательности на уроках математики в начальной школе является, на мой взгляд, актуальной и современной. <...> В своей работе я стараюсь расширить и систематизировать знания о методике использования занимательных заданий на уроках математики, их роли в развитии <...>