Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Психология. Педагогика. 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Деловая культура и психология управления

Автор: Кузьмина Елена Григорьевна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы психологии управления, аспекты делового общения. Анализируются психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении; методы решения конфликтных ситуаций.

Предпросмотр: Деловая культура и психология управления.pdf (0,5 Мб)
2

Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста

Автор: Анохина Елена Юрьевна
ФЛИНТА: М.

В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проблемы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Систематизированы подходы к определению содержания понятия «духовность»; представлены как авторская модель духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста, так и примерные программы других авторов.

Предпросмотр: Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста.pdf (0,8 Мб)
3

Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ

ФЛИНТА: М.

Пособие освещает опыт сотрудничества с опорными дошкольными образовательными учреждениями г. Магнитогорска по социально-педагогическому взаимодействию субъектов образовательного процесса ДОУ. В пособии предлагается пакет диагностических методик по данной проблеме, апробированных в МДОУ (№ 98, 137, 160, 105, 1, 127, 23, 115, 118, 85, 121, 135, 154, МОУ СОШ № 61).

Предпросмотр: Диагностика социально-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса ДОУ.pdf (0,5 Мб)
4

Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников

ФЛИНТА: М.

Представленный материал включает диагностические методики по различным направлениям социализации дошкольников. Материалы разработаны на основе современных научно-педагогических исследований и апробированы в опорных ДОУ (№№ 125, 121, 141, 154, 85, 137, 127, 102, 98, 160) г. Магнитогорска совместно с педагогами кафедры дошкольной педагогики МаГУ.

Предпросмотр: Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников.pdf (0,3 Мб)
5

Диагностические методики речевого развития дошкольников

ФЛИНТА: М.

Представленный материал включает диагностические методики по различным направлениям речевого развития дошкольников. Материалы разработаны на основе современных научно-педагогических исследований.

Предпросмотр: Диагностические методики речевого развития дошкольников.pdf (0,2 Мб)
6

Диагностика и коррекция детско-родительских отношений

Автор: Токарь О. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие предназначено для преподавателей, а также студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения по специальностям «Психология», «Педагогика и психология» (специалитет и бакалавриат). Содержит структурно- логические схемы лекций, тематику семинарских и лабораторных занятий и стимульный материал к ним. Материал пособия может быть использован в качестве основы для подготовки и проведения занятий по дисциплине «Диагностика и коррекция детско-родительских отношений».

Предпросмотр: Диагностика и коррекция детско-родительских отношений (1).pdf (0,2 Мб)
7

Детская практическая психология в кратком изложении

ФЛИНТА: М.

В учебно-методическом пособии раскрываются основные аспекты профессиональной деятельности практического психолога дошкольного образовательного учреждения. Рассматриваются общие вопросы организации и содержания основных видов деятельности практического психолога: просвещения, профилактики, диагностики, коррекционной и развивающей деятельности, консультирования. Пособие содержит вопросы и задания для обсуждения по каждой теме и общие контрольные вопросы, тематику семинарских и лабораторных занятий, а также практикум по учебной дисциплине «Детская практическая психология».

Предпросмотр: Детская практическая психология в кратком изложении.pdf (0,1 Мб)
8

Детская практическая психология

ФЛИНТА: М.

Учебно-методический комплекс курса «Детская психология» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология». Издание включает программу курса, планы семинарских и лабораторных занятий, задания для самостоятельной работы и темы рефератов, литературу по курсу и вопросы к экзамену.

Предпросмотр: Детская практическая психология (1).pdf (0,3 Мб)
9

Детская психология

ФЛИНТА: М.

Учебно-методический комплекс курса «Детская психология» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология». Издание включает программу курса, планы семинарских и лабораторных занятий, задания для самостоятельной работы и темы рефератов, литературу по курсу и вопросы к экзамену.

Предпросмотр: Детская психология (1).pdf (0,3 Мб)
10

Досуговая педагогика

Автор: Исаева И. Ю.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии излагаются теоретические основы досуговой деятельности, методика организации и проведения различных досуговых мероприятий, вопросы организации совместной досуговой деятельности детей и родителей, методика подготовки и организации летнего досуга детей и подростков в детском оздоровительном лагере.

Предпросмотр: Досуговая педагогика.pdf (1,2 Мб)
11

Дифференциальная психология

Автор: Нартова-Бочавер С. К.
ФЛИНТА: М.

В книге отражены современные представления об источниках индивидуальных вариаций психики (среде и наследственности), классические и новейшие типологии индивидуальности; рассмотрены психологические признаки различной природы (формально-динамические, предметно-содержательные, духовно-мировоззренческие), их взаимодействие и развитие. Хорошо структурированное и оснащенное дидактическим материалом пособие подготавливает студентов к изучению цикла практических и прикладных дисциплин: психодиагностики, консультирования, психотерапии.

Предпросмотр: Дифференциальная психология .pdf (0,5 Мб)
12

Дифференциальная психология

Автор: Корниенко Д. С.
ФЛИНТА: М.

Учебно-методический комплекс курса включает в себя программу, соответствующую по структуре и содержанию требованиям Государственного образовательного стандарта, темы и планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов, темы докладов и рефератов, задачи, вопросы к зачету по курсу.

Предпросмотр: Дифференциальная психология.pdf (0,2 Мб)
13

Динамика изменений мотивационной структуры педагога в процессе профессионализации

Автор: Солнцева Н. В.
ФЛИНТА: М.

Выявление динамики изменения мотивационной структуры педагога в процессе профессионализации, приводящей к совершенствованию процесса обучения, может внести существенные изменения в систему педагогического образования. С этой целью было проведено исследование, позволяющее установить ведущие мотивы педагогической деятельности, их иерархию и изменения в ходе профессионализации учителя. Объектом исследования стала мотивационная сфера учителя и изменения в ее структуре в зависимости от традиций педагогического коллектива, стажа работы и возраста учителя, разряда оплаты труда по ЕТР, успеваемости учащихся и посещаемости ими занятий.

Предпросмотр: Динамика изменений мотивационной структуры педагога в процессе профессионализации.pdf (0,9 Мб)
14

Деловое общение

Автор: Мунин А. Н.
ФЛИНТА: М.

Необходимость внедрения нового стиля мышления, социального поведения, отвечающего задачам гражданского общества, придает особое значение новой учебной дисциплине — «Деловое общение». Эта дисциплина призвана помочь студентам преодолеть стереотипы административно-командного стиля мышления, выработать умение руководить людьми, способность взвешенно анализировать любые самые сложные деловые ситуации, не бояться новизны решений, помочь даже из негативного опыта извлекать позитивные моменты, приучить к постоянному самоанализу и объективной оценке своих действий и действий окружающих людей.

Предпросмотр: Деловое общение.pdf (0,2 Мб)
15

Деловое общение

Автор: Яковлева Н. Ф.
ФЛИНТА: М.

Основная цель данного пособия - помочь обучающимся в овладении ключевой компетентностью делового человека – коммуникативной. Коммуникативная компетентность понимается как способность ставить и решать определенные типы коммуникативных задач: определять цели общения и коммуникации, оценивать ситуацию, выявлять и учитывать намерения и цели деловых партнеров, выбирать адекватные стратегии коммуникации, оценивать ее успешность и многое другое. Материал пособия систематизирован и структурирован в наиболее удобной для усвоения форме.

Предпросмотр: Деловое общение.pdf (0,8 Мб)