Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Детская практическая психология (1500,00 руб.)

0   0
АвторыСкрыльникова Л. П., Богомягкова О. Н., Сороковикова Э. Г.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц49
ID316267
АннотацияУчебно-методический комплекс курса «Детская психология» составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология». Издание включает программу курса, планы семинарских и лабораторных занятий, задания для самостоятельной работы и темы рефератов, литературу по курсу и вопросы к экзамену.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Российской академии образования
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
ISBN978-5-9765-0113-3
УДК159.922.7(075.8)
ББК88.8я73
Детская практическая психология : учеб.-метод. комплекс курса / Л.П. Скрыльникова, О.Н. Богомягкова, Э.Г. Сороковикова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 49 с. — (Библиотека психолога) .— ISBN 978-5-9765-0113-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/316267 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детская практическая психология Учебно-методический комплекс курса •ФЛИНТА• ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСА 2-е издание, стереотипное Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 1 УДК 159.922.7(075.8) ББК 88.8я73 Д38 Библиотека психолога Главный редактор Д.И. Фельдштейн Заместитель главного редактора С.К. Бондырева Члены редакционной коллегии: А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, В.П. Борисенков, А.А. Деркач, А.И. Донцов, И.В. Дубровина, М.И. Кондаков, В.Г. Костомаров, Н.Н. Малофеев, Н.Д. Никандров, В.А. Поляков, В.В. Рубцов, Э.В. Сайко Рецензент: д-р психол. наук, проф. <...> Процедура и методика проведения психологического обследования . <...> Основы коррекционной работы детского практического психолога . <...> Организационные вопросы деятельности детского практического психолога . <...> Цель курса «Детская практическая психология»: сообщение знаний о психологической службе образовательного учреждения (ОУ) и основах, направлениях и видах работы детского психолога, его функциях, методиках психологического обследования, путях и методах коррекционно-развивающей работы с детьми. <...> Владеть навыками диагностики и коррекции психического развития ребенка. <...> 4 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» ¹ Наименование темы п/п 1 Практическая психология как отрасль психологической науки Аудиторные часы Самост. лекц. практ. лаб. работа 1 — — 2 2 Психологическая служба в систе- 1 ме образования 3 Профессиональная деятельность 2 детского практического психолога 4 Функции и методы работы детского психолога 2 — 2 2 — 2 — 2 — 2 5 Виды деятельности практического 2 психолога с детьми. <...> Методика и процедура психологического обследования ребенка 7 Психокоррекция: специфика, принципы, виды, формы и направления коррекционной работы с детьми 8 ПМПК — — — 2 9 Психическое и психологическое <...>
Детская_практическая_психология_(1).pdf
УДК 159.922.7(075.8) ББК 88.8ÿ73 Ä38 Библиотека психолога Главный редактор Д.И. Фельдштейн Заместитель главного редактора С.К. Бондырева Члены редакционной коллегии: À.Ã. Àñìîëîâ, Â.À. Áîëîòîâ, Â.Ï. Борисенков, À.À. Äåðêà÷, À.È. Äîíöîâ, È.Â. Дубровина, Ì.È. Êîíäàêîâ, В.Г. Костомаров, Н.Н. Малофеев, Н.Д. Никандров, Â.À. Ïîëÿêîâ, Â.Â. Ðóáöîâ, Ý.Â. Сайко Рецензент: д-р психол. наук, проф. А.И. Щебетенко Составител и: ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ Л.П. Скрыльникова ; ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ, канд. пед. наук О.Н. Богомягкова; ст. преподаватель кафедры психологии ПГПУ Э.Г. Сороковикова Детская практическая психология [Электронный ресурс]: ó÷åá.Ä38 метод. комплекс курса / сост. Л.П. Скрыльникова, О.Н. Богомягкова, Ý.Ã. Сороковикова. — 2-е изд., стер. — Ì. : ÔЛИНТА, 2014. — 48 ñ. ISBN 978-5-9765-0113-3 Учебно-методический комплекс курса «Детская психология» состав-лен в соответствии с Государственным образовательным стандартом выс-шего профессионального образования по специальности «Психология». Издание включает программу курса, планы семинарских и лабораторных занятий, задания для самостоятельной работы и темы рефератов, литера-туру по курсу и вопросы к экзамену. Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факуль-тетов вузов. УДК 159.922.7(075.8) ББК 88.8ÿ73 ISBN 978-5-9765-0113-3 2 © Издательство «ÔЛИНТА», 2014
Стр.2
CОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка ............................................................................... 4 Учебно-тематический план курса «Äåòñêàÿ практическая психология» ......................................................... 5 Программа курса «Äåòñêàÿ практическая психология» .......................... 7 Темы семинарских занятий ...................................................................... 13 Тема 1. Организация психологической службы в образовательном учреждении ............................................ 13 Тема 2. Профессиональная деятельность детского психолога....... 15 Тема 3. Виды детельности практического психолога ..................... 17 Тема 4. Процедура и методика проведения психологического обследования .......................................................................... 19 Тема 5. Основные направления психического развития ребенка .................................................................................... 21 Тема 6. Индивидуальные особенности психического развития дошкольника .......................................................... 23 Тема 7. Основы коррекционной работы детского практического психолога ...................................................... 27 Тема 8. Пути и методы коррекционной работы с äåòüìè.............. 30 Тема 9. Работа психолога с «особыми» детьми (одаренными и детьми группы ðèñêà) ....................................................... 32 Тема 10. Работа психолога с педагогическим коллективом и семьей ребенка .................................................................... 33 Тема 11. Организационные вопросы деятельности детского практического психолога ...................................................... 36 Тематика лабораторных занятий .............................................................. 38 Вопросы к экзамену .................................................................................. 40 Литература ................................................................................................... 42 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ