Торговое дело и товароведение.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Пахомова Н. Г.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В учебном пособии рассмотрены особенности коммерческой
деятельности оптового торгового предприятия, а также технологические
процессы, осуществляемые в оптовой торговле. Данное пособие может быть
использовано при подготовке к практическим занятиям, а также при написании
выпускных квалификационных работ.
Предпросмотр: Организация деятельности торгового предприятия..pdf (0,1 Мб)
Автор: Овчаренко Н. А.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации, а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации, основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде, характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности.
Предпросмотр: Основы экономики, менеджмента и маркетинга.pdf (0,1 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике раскрываются основные положения теории и практики управления в различных областях и сферах человеческой деятельности. Рассматриваются история возникновения, эволюция концепций и перспективы развития управления. На уровне компаний освещаются вопросы стратегического и оперативного управления, особенности управленческих решений в сферах инновационной деятельности, ценообразования, финансов и налогообложения, а также управления на основе контроллинга и антикризисного управления. Отдельные темы посвящены управлению персоналом и обеспечению экономической безопасности предприятий. В подготовке учебника участвовали ученые, преподаватели и работники различных вузов и организаций, в том числе Финансового университета при Правительстве РФ, РАНХиГС при Президенте РФ, Академии социального управления.
Предпросмотр: Основы современного управления теория и практика.pdf (1,0 Мб)
Автор: Шевченко Д. А.
ИТК "Дашков и К": М.
На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн
маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается, что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для
современного онлайн-маркетинга.
Предпросмотр: Основы современного маркетинга.pdf (0,2 Мб)
Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис
В учебном пособии приведены категории и понятия по темам курса «Операционный менеджмент», иллюстративный материал, контрольные вопросы для самопроверки и вопросы к экзамену.
Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практиков предпринимательства и менеджмента.
Предпросмотр: ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.pdf (0,8 Мб)
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее
перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Предпросмотр: Основы рекламы.pdf (0,2 Мб)
Автор: Морозов Ю. В.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Предпросмотр: Основы маркетинга.pdf (0,2 Мб)
Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских
товаров» (квалификация — товаровед-эксперт). В учебнике с учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, содержание торгово-технологического процесса в
оптовой и розничной торговле.
Предпросмотр: Основы коммерческой деятельности.pdf (0,2 Мб)
Автор: Дашков Л. П.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются вопросы организации, технологии и проектирования торговых предприятий: основы построения процесса товародвижения, роль и функции оптовой торговли в системе хозяйственных отношений, организация складского хозяйства, товароснабжение розничной торговой сети, технология розничной торговли. Отдельные главы учебника посвящены транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию, управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, проектированию и строительству предприятий торговли.
Предпросмотр: Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле).pdf (0,2 Мб)
Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701 «Коммерция» (по отраслям) (квалификация — менеджер по продажам). В учебнике с учетом современного опыта рассматриваются вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли.
Предпросмотр: Организация торговли.pdf (0,1 Мб)
Автор: Памбухчиянц О. В.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Коммерция» (по отраслям). С учетом современного опыта рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле.
Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности.pdf (0,2 Мб)
Автор: Валигурский Д. И.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебнике изложены теория и практика организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Раскрывается сущность коммерческой деятельности и инфраструктуры рынка, показываются их тесная взаимосвязь и роль в экономике страны. Отдельные главы учебника посвящены характеристике деятельности товарных бирж и аукционов, коммерческих банков, рекламно-информационных агентств и других важнейших элементов инфраструктуры рынка.
Предпросмотр: Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка.pdf (0,2 Мб)
Автор: Дашков Л. П.
ИТК "Дашков и К": М.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а также вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдельные разделы учебника посвящены управлению торгово-технологическим процессом и организации труда в торговле, транспортному обеспечению торговой деятельности и ее правовому регулированию.
Предпросмотр: Организация и управление коммерческой деятельностью.pdf (0,2 Мб)
Автор: Левкин Г. Г.
Директ-Медиа: М.
Конспект лекций «Основы логистики» разработан в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения. Представленный теоретический материал позволяет получить комплексное представление об особенностях управления материальными потоками в макро- и микрологистических системах. Особенностью предлагаемого конспекта лекций является то, что в нем представлены примеры для студентов, которые обычно проговариваются лектором в устной форме. Приведенные примеры позволят улучшить понимание материала учебного курса слушателями лекций. В зависимости от особенностей организации лекционного занятия отдельные примеры могут быть исключены, но дальнейшее чтение студентов конспектов лекций в электронной библиотеке будут способствовать лучшему восприятию учебного материала, установлению соответствия между материалом лекции и окружающей действительностью, построению ассоциативных связей и, следовательно, формированию знаний студентов по материалу курса. Для облегчения разграничения учебного материала примеры по тексту лекции выделены курсивом.
Предпросмотр: Основы логистики.pdf (0,4 Мб)
Автор: Левкин Г. Г.
Директ-Медиа: М.
Конспект лекций «Основы коммерции» разработан в соответствии с ФГОС третьего поколения и содержит лекции с контрольными вопросами. Лекции предназначены для студентов, обучающихся по программам высшего образования направления подготовки «Торговое дело» (квалификация (степень) «бакалавр»).
Предпросмотр: Основы коммерции конспект лекций .pdf (0,4 Мб)