Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Основы маркетинга (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Ю. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц148
ID689102
АннотацияВ учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
ISBN978-5-394-02156-5
УДК339.138(075.8)
ББК65.2902я73
Морозов, Ю.В. Основы маркетинга : учеб. пособие / Ю.В. Морозов .— 8-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 148 с. — ISBN 978-5-394-02156-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/689102 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_маркетинга.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_маркетинга.pdf
fi. ¬. ÃÓÓÁÓ‚ Œ—ÕŒ¬¤ ÿ– ≈“»Õ√¿ Учебное пособие 8е издание Москва Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2018
Стр.1
УДК 339.138(075.8) ББК 65.2902я73 М80 О. М. Меликян — кандидат экономических наук, профессор. Ю. В. Морозов — кандидат экономических наук, профессор. Рецензент: Автор: М80 Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Мо розов. — 8е изд. — М.: Издательскоторговая корпо рация «Дашков и К°», 2018. — 148 с. ISBN 9785394021565 В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теорети ческие основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы уп равления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей систе мы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства. ISBN 9785394021565 © Морозов Ю. В., 2006 3
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................................................... 5 1. Теоретические основы маркетинга ......................................................... 8 1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества ................................................................................. 8 1.2. Маркетинг, его концепции и структура ............................ 29 2. Методология изучения рынка и его êîíúþíêòóðû............. 36 2.1. Информационная база изучения рынка ............................. 36 2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества ........................... 42 2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о ðûíêå................................................................................................................ 49 2.4. Методы анализа информации о рынке ................................ 60 2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного ïîòðåáëåíèÿ..................................................................................................... 79 3. Прогнозирование развития рынка и его êîíúþíêòóðû........ 84 3.1. Сущность и классификация прогнозов рынка .............. 84 3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов ...................................... 87 3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов ........................................ 93 3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности спроса ............................................................................... 96 3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей ..................................... 98 3
Стр.3
3.6. Прогнозирование элементов рынка методом экспертных оценок и аналогии ........ 101 3.7. Особенности прогнозирования элементов рынка по отдельным товарам ...................................................................... 105 4. Управление ìàðêåòèíãîì............................................................................. 109 4.1. Организация управления маркетингом ............................ 109 4.2. Планирование и контроль маркетинга ............................. 133 5. Активное формирование потребностей и спроса ............... 137 5.1. Активное целенаправленное воздействие на рынок как одна из функций торговли ....................... 137 5.2. Нормы и нормативы рационального потребления товаров .............................................................................................................. 143 Литература ......................................................................................................................... 148 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.