Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация, технология и проектирование торговых предприятий (534,60 руб.)

0   0
Первый авторЧумаков Александр Иванович
АвторыКипервар Елена Анатольевна
ИздательствоИзд-во ОмГТУ
Страниц84
ID664485
АннотацияРассмотрены вопросы организации, технологии и проектирования современных торговых предприятий. Приведены основные требования, предъявляемые к содержанию и оформлению курсовой работы по проектированию торговых предприятий, а также порядок ее выполнения и защиты.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано студентам всех форм обучения по направлению 38.03.01 «Экономика» (профиль «Коммерция»).
ISBN978-5-8149-2544-2
УДК658.5:339(075)
ББК65.291я73+65.42я73
Чумаков, А.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учеб. пособие / Е.А. Кипервар; А.И. Чумаков .— Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017 .— 84 с. : ил. — ISBN 978-5-8149-2544-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/664485 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация,_технология_и_проектирование_торговых_предприятий__А._И._Чумаков,_Е._А._Кипервар,_2017._-_81_с..pdf
УДК 658.5:339(075) ББК 65.291я73+65.42я73 Ч-90 Рецензенты: Р. Г. Смелик, д. э. н., профессор; В. А. Ковалев, д. э. н., доцент Чумаков, А. И. Ч-90 Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учеб. пособие / А. И. Чумаков, Е. А. Кипервар ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – 84 с. : ил. ISBN 978-5-8149-2544-2 Рассмотрены вопросы организации, технологии и проектирования современных торговых предприятий. Приведены основные требования, предъявляемые к содержанию и оформлению курсовой работы по проектированию торговых предприятий, а также порядок ее выполнения и защиты. Учебное пособие адресовано студентам всех форм обучения по направлению 38.03.01 «Экономика» (профиль «Коммерция»). УДК 658.5:339(075) ББК 65.291я73+65.42я73 Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2544-2 © ОмГТУ, 2017 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .......................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ................................................................................ 5 1.1. Выбор места расположения розничного торгового предприятия ............... 5 1.2. Определение ценового уровня товаров создаваемого розничного торгового предприятия .................................................................................... 8 1.3. Формирование ассортимента товаров в магазине ....................................... 10 1.4. Выбор формы и метода продаж, а также других параметров, определяющих формат предприятия ........................................................... 14 2. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА ............................................................................... 18 2.1. Состав, расположение и взаимосвязь помещений ...................................... 18 2.2. Расстановка технологического и торгового оборудования в торговом зале ............................................................................................... 22 2.3. Разработка технологической планировки торгового зала .......................... 28 2.4. Расчет плановой численности работников, составление штатного расписания ..................................................................................... 36 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .............................................................. 38 3.1. Прогнозирование продаж ............................................................................... 38 3.2. Определение валовой прибыли ..................................................................... 45 3.3. Расчет показателей эффективности .............................................................. 46 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ............................. 49 4.1. Этапы выполнения курсовой работы ............................................................ 49 4.2. Требования к содержанию курсовой работы ............................................... 52 4.3. Требования к оформлению курсовой работы .............................................. 55 4.4. Защита курсовой работы ................................................................................ 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................................... 59 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...................................................................... 60 ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................................... 61 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ