Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 537997)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
  Расширенный поиск

"БАЗОВЫЙ МАССИВ"

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2175

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА)

Автор: Скибина Ольга Михайловна
Оренбург

Учебно-методическое пособие «История зарубежной литературы (Античная литература) рассчитано на студентов 1 курса. В соответствии с Учебным планом бакалавриата этот курс студенты осваивают в течение первого семестра.

Предпросмотр: ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА).pdf (0,6 Мб)
2

История правового обеспечения библиотечной деятельности России: методическое пособие

Автор: Волкова Екатерина Леонидовна
ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского

История нормативного правового регулирования многогранной деятельности библиотеки и развития библиотечного законодательства как часть истории человечества тесно связана с историей общественно-экономического и культурного развития общества, поскольку изучает конкретные правовые системы, существовавшие и существующие на территории нашей страны, их особенности и характерные черты. Главное внимание в данном пособии уделяется возникновению законодательных актов и отдельных правовых документов, в той или иной степени касающихся развития просвещения и культуры, библиотечного дела, анализу их содержания и структуры. Цель данного методического пособия – сформировать общее представление у студентов по вопросу истории правового обеспечения профессиональной деятельности. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Предпросмотр: История правового обеспечения библиотечной деятельности России методическое пособие .pdf (0,7 Мб)
3

История отечественного искусства ХХ в.

Автор: Куренкова Юлия Олеговна
Оренбург

Дисциплина «История отечественного искусства ХХ в.» относится к вариативной части, дисциплинам по выбору. Преподается на отделении очной формы обучения, предполагает предварительное изучение дисциплины «История России второй половины ХIX в.». Содержание данной дисциплины является опорой для освоения таких дисциплин как: «История России (1917-1940 гг.)», «История России (1941-1953 гг.)» и История России(1953-1991 гг)».

Предпросмотр: История отечественного искусства ХХ в..pdf (0,4 Мб)
4

Интерактивные технологии в обучении по программам дополнительного образования как условие реализации компетентностного подхода в подготовке слушателей // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. №5. С. 34-39.

Автор: Гарафутдинова Н. Я.

Организация деятельности образовательных учреждений дополнительного образования должна соответствовать всем потребностям работодателей и быть нацелена на клиентоориентированный подход. В статье рассматривается применение интерактивных технологий как одного из элементов дополнительное образование как полноценного участника рынка образовательных услуг, который расширяет свои возможности в связи с применением в образовательном процессе интерактивных технологий.

Предпросмотр: Интерактивные технологии в обучении по программам дополнительного образования как условие реализации компетентностного подхода в подготовке слушателей Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. №5. С. 34-39..pdf (0,5 Мб)
5

Использование интернет-технологий в преподавании фундаментальных и клинических дисциплин // Морфология. 2019. № 2. Т. 155. С. 266-267.

Автор: Сосновская Е. В.

Современные подходы к организации образовательной деятельности в высшем учебном заведении требуют внедрения электронных коммуникаций между преподавателем и обучающимися. Одним из средств взаимодействия субъектов учебного процесса при освоении теоретических и клинических курсов является использование социальных сетей и электронно-библиотечных систем. По нашему мнению, для налаживания канала информационного взаимодействия в социальной сети необходимо создание страницы в виде учебной группы с определенной конфигурацией.

6

Использование современных информационных технологий в учебном процессе вуза // Информационные технологии: актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС: материалы VI Всероссийской научно-методической конференции / Омский автобронетанковый инженерный институт. Омск, 2019. С. 119-123.

Автор: Симак Р. С.

В статье отражается динамика проникновения технологий в жизнь людей от момента их появления до становления общественно необходимыми. Так персональные компьютеры и интернет в несколько раз быстрее вошли в обыденную жизнь нежели предыдущие изобретения, такие как автомобиль, телефон и электричество. Поэтому в настоящее время информационные технологии составляют неотъемлемую часть учебного процесса в современном вузе. Без них немыслима качественная организация учебного процесса.

Предпросмотр: Использование современных информационных технологий в учебном процессе вуза Информационные технологии актуальные проблемы подготовки специалистов с учетом реализации требований ФГОС материалы VI Всер titlebreak инженерный институт. Омск, 2019. С. 119-123..pdf (0,4 Мб)
7

Интермодальные перевозки: сущность и роль в повышении конкурентоспособности транспортных систем // От синергии знаний к синергии бизнеса: сборник статей и тезисов докладов VI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. – Омск: Издательский центр КАН, 2019. С. 103-106.

Автор: Аксенова Д. С.

В статье изложены результаты теоретического исследования сущности и значимости интермодальных перевозок, а также основные их отличия от других форм организации транспортировки грузов. Определена возможность использования прямых смешанных перевозок для повышения конкурентоспособности транспортной инфраструктуры региона.

Предпросмотр: Интермодальные перевозки сущность и роль в повышении конкурентоспособности транспортных систем От синергии знаний к синергии бизнеса сборник статей и тезисов докладов VI Международной научно-практиче titlebreak ск Издательский центр КАН, 2019. С. 103-106..pdf (0,1 Мб)
9

Использование концепции логистики в экономике замкнутого цикла // Логистика. 2019. №6. С. 22-25.

В статье рассмотрены особенности использования концепции логистики при организации сбора и переработки твердых бытовых отходов от домашних хозяйств. Выделены скрытые проблемы реформирования сферы обращения бытовых отходов и определены основные направления совершенствования системы их сбора и переработки.

Предпросмотр: Использование концепции логистики в экономике замкнутого цикла Логистика. 2019. №6. С. 22-25..pdf (0,1 Мб)
11

Инструменты проектирования курсовой работы по методике обучения иностранному языку

Автор: Стуколова Елена Александровна
[б. и.]

Курсовая работа — глубокое и объемное исследование проблемы курса, самостоятельный научно-исследовательский опыт студента. Это возможность провести исследовательский поиск в аспекте той проблемы, которая является интересной для обучающегося. Изложение материала носит проблемно–тематический характер, где показываются различные точки зрения, а также собственные взгляды на проблему. Курсовая работа – это документ, представляющий собой законченное самостоятельное исследование частной задачи в границах образовательной программы.

Предпросмотр: Инструменты проектирования курсовой работы по методике обучения иностранному языку.pdf (0,3 Мб)
12

История Древнего Рима

Автор: Гришакова Лариса Валерьевна
[б. и.]

В учебно-методическом пособии представлены темы семинарских занятий по истории Древнего Рима, задания для самостоятельной работы студентов, материалы для проверки знаний студентов, а также углубленного изучения вопросов по истории Древнего Рима. Оно адресовано студентам исторического факультета направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями): История и Обществознание, История и Иностранный язык (английский), педагогам разнопрофильных образовательных учреждений гуманитарного профиля.

Предпросмотр: История Древнего Рима.pdf (0,6 Мб)
19

История Азии и Африки в Средние века

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие «История Азии и Африки в Средние века» представляет собой рекомен-дации для студентов по изучению соответствующего курса. Пособие включает тексты лекций, разработки ауди-торных и самостоятельных заданий, контурные карты. Предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» направленности «История и Обществознание».

Предпросмотр: История Азии и Африки в Средние века.pdf (0,8 Мб)
20

История русской литературы

ГГПИ

В издании представлена учебная программа к курсу «История русской литературы» для студентов по специальности 032900 «Русский язык и литература».

Предпросмотр: История русской литературы учебная программа для студентов по специальности 032900 «Русский язык и литература».pdf (0,0 Мб)
21

История России в портретах политических и государственных деятелей

ГГПИ

Пособие представляет собой комплекс материалов, содержащих сведения о политических и государственных деятелях эпохи Киевской Руси, позднего средневековья, Российской империи, России ХХ века.

Предпросмотр: История России в портретах политических и государственных деятелей Пособие к спецкурсу.pdf (0,6 Мб)
22

История России (1801 г. – февраль 1917 г.)

ГГПИ

Пособие содержит тематический план курса «История России (1801 г. – февраль 1917 г.)», планы семинарских занятий. Методические рекомендации подготовлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта ВПО по специальности 032600 «История».

Предпросмотр: История России (1801 г. – февраль 1917 г.) Практические материалы и методические рекомендации для студентов исторического факультета.pdf (0,7 Мб)
23

История Древнего мира. Ч. II. Древняя Греция

ГГПИ

Пособие содержит выборочную подборку научных публикаций к практическим занятиям по истории Древнее Греции и является составной частью учебно-методического комплекса «История Древнего Мира».

Предпросмотр: История Древнего мира. Ч. II. Древняя Греция ридер для студентов I курса исторического факультета.pdf (1,1 Мб)
24

История Древнего мира. Ч. I. История первобытного общества. История Древнего Востока

ГГПИ

Пособие содержит подборку материалов и выдержки из наиболее значимых научных работ по истории Древнего Востока, изучаемых в курсе истории Древнего Мира, и методические рекомендации по их изучению.

Предпросмотр: История Древнего мира. Ч. I. История первобытного общества. История Древнего Востока Пособие для студентов I курса исторического факультета.pdf (0,5 Мб)
25

История английского языка

ГГПИ

Тематика семинарских занятий и задания по историческому комментарию соответствуют программе курса истории языка специальности 02.17.00 «Филология». В пособии последовательно осуществляется комплексный подход к динамике языковых явлений с учетом изменений на всех языковых уровнях и общих закономерностей развития языковых систем.

Предпросмотр: История английского языка материалы к семинарским занятиям.pdf (0,1 Мб)
26

Интернет-программирование на стороне клиента для создания электронного учебника

Автор: Казаринов А. С.
ГГПИ

В пособии изложены методические материалы для проведения лабораторных работ по курсу Интернет-программирования для создания электронного ресурса.

Предпросмотр: Интернет-программирование на стороне клиента для создания электронного учебника Лабораторные работы.pdf (0,1 Мб)
27

Интернет-программирование на стороне клиента для создания электронного учебника

Автор: Казаринов А. С.
ГГПИ

В учебном пособии, рассмотрены вопросы, связанные с использованием методов и средств Интернет-программирования для разработки электронных ресурсов, и, в частности, учебного назначения.

Предпросмотр: Интернет-программирование на стороне клиента для создания электронного учебника конспект лекций.pdf (0,1 Мб)
28

Интеркультурная коммуникация в теории и практике преподавания иностранных языков

Автор: Поторочина Г. Е.
ГГПИ

В учебном пособии содержится теоретический материал о межкультурной коммуникации, проблеме формирования интеркультурной компетенции специалистов в отечественной и зарубежной дидактике; аутентичный текстовый материал по коммуникативным сферам общения, комплекс заданий и упражнений для овладения межкультурной коммуникацией, авторская программа обучения иноязычной культуре общения, а также проблемно-тематическое содержание обучения иностранному языку в процессе формирования интеркультурной компетенции студентов - будущих специалистов иностранного языка.

Предпросмотр: Интеркультурная коммуникация в теории и практике преподавания иностранных языков Учеб. Пособие.pdf (0,1 Мб)
29

Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя иностранных языков

РИО СурГПУ

Учебное пособие посвящено современным проблемам использования информационно-коммуникационных средств в обучении иностранным языкам и переводу. В нем рассматриваются вопросы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных компьютерных средств обучения, а также технологии автоматического перевода, их применение в обучении переводу. Упражнения, практические задания и практикумы, представленные в пособии, предполагают развитие навыка логического построения современных мультимедийных презентаций, использования специальных компьютерных приложений, программ и материалов в обучении иностранному языку, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса, совершенствование навыка поиска и публикации материалов в Интернете с дальнейшим использованием их в учебном процессе. Приведены примеры использования облачных технологий, блоги вики-технологий и сервисов различных поисковых систем в обучении языкам и переводу в классе и дистанционно. Пособие предназначено для обучающихся как очной, так и заочной форм обучения и обеспечивает методическое сопровождение дисциплин «Методика обучения иностранным языкам и культурам», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», а также ряда элективных дисциплин. В учебное пособие включены прикладные наработки авторов по всем рассматриваемым разделам, а также задания для самостоятельной работы обучающихся.

Предпросмотр: Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя иностранных языков.pdf (0,7 Мб)
30

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ

Автор: Аптикиев Альберт Хуснутдинович
[б. и.]

В учебно-методическом пособии представлены теоретические и практические материалы по проблеме использования информационных образовательных технологий в преподавании истории. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям История и Обществознание

Предпросмотр: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ.pdf (0,7 Мб)
31

ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI В.

Автор: Абдрахманов Константин Алексеевич
[б. и.]

Учебно-методическое пособие по дисциплине «История России (с древнейших времен до конца XVI века)» для студентов исторического факультета, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и Обществознание», «История и Иностранный язык».

Предпросмотр: ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI В..pdf (0,6 Мб)
32

История физической культуры

Автор: Багина В. А.

Учебно - методическое пособие по истории физической культуры представляет собой сборник заданий разного типа и уровня сложности: презентации, доклады, рефераты, тесты и творческие задания; вопросы по каждой теме занятия; материал для самостоятельной работы; тестовые задания для самоконтроля знаний и призвано обеспечить формирование профессионально-педагогического мышления; развитие устойчивого интереса к избранной специальности; стимулирование научно-методического творчества и развитие исследовательских способностей у будущих специалистов по физической культуре и спорту.

Предпросмотр: История физической культуры.pdf (0,8 Мб)
33

История России (1945 г.- начало XXI в.)

Автор: Шнайдер Владимир Геннадьевич
[Б.и.]

Электронное учебно-методическое пособие «История России (1945 г. – начало XXI в.)» адресовано студентам исторических факультетов педагогических высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01. «История». История данного периода разбита на 17 тем. Каждая лекция снабжена презентацией. Автором предложены примерные планы практических занятий, тем творческих проектов, список литературы и т.п., что может помочь студентам в успешном освоении данного периода отечественной истории.

34

ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ

Автор: Насретдинова Р. Р.
[б. и.]

В предлагаемом пособии ставится целью систематизация и обобщение универсальных требования к построению урока иностранного языка, уделяется особое внимание организации, планированию и анализу урока английского языка.

Предпросмотр: ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ.pdf (0,2 Мб)
35

ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА ЧАСТЬ 1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

Автор: Бурлуцкая Елена Вадимовна
ООО ИПК «Университет»

В работе представлен цикл из десяти научно-популярных лекций, темы которых связаны с изучением курса истории России с древнейших времён до середины XIII века. Данный курс представляет собой первую часть дисциплины «История России с древнейших времён до конца XVI века». В основу учебника положен историко-культурный стандарт школьного образования. В качестве методического обеспечения представлены: необходимый минимум знаний (основные термины, даты, имена исторических деятелей), вопросы и задания к каждой теме, а также рекомендуемая литература.

Предпросмотр: ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVI ВЕКА ЧАСТЬ 1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ.pdf (0,2 Мб)
37

Инвестиционная политика в системе стратегического управления компанией

Автор: Тагирова Ольга Алексеевна
РИО ПГАУ

В монографии раскрыта сущность и значение стратегического инвестиционного планирования в деятельности коммерческих организаций. Определено место инвестиционной политики в системе стратегического управления компанией. Проанализировано финансово-экономическое положение, проведена оценка уровня инвестиционной привлекательности и произведен расчет инвестиционной стоимости одной из ведущей компании в регионе. Разработана стратегия инвестиционного развития и определены основные направления увеличения инвестиционной стоимости.

Предпросмотр: Инвестиционная политика в системе стратегического управления компанией.pdf (0,4 Мб)
38

Информационные технологии в профессиональной деятельности

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие включает теоретические и практические материалы для организации лекционных, практических, семинарских и самостоятельных занятий по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности". Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, задания для практических, семинарских и самостоятельных работ, вопросы для самопроверки.

Предпросмотр: Информационные технологии в профессиональной деятельности.pdf (0,9 Мб)
39

Использование компьютерных средств при обучении математике

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие разработано для методического обеспечения дисциплин направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность "Математика" и 44.03.05 Педагогическое образование, направленность "Математика и информатика". Практикум по созданию учебных моделей с использованием программы динамической математики GeoGebra направлен на формирование у будущих учителей математики умений использования систем динамической математики для визуализации и обработки математической информации. Пособие будет полезно для обеспечения самостоятельной работы студентов при изучении математических дисциплин в магистратуре, а также в работе курсов повышения квалификации учителей математики. Может использоваться при разработке и проведении курсов по выбору, в аудиторной работе и в организации самостоятельной деятельности студентов по дисциплинам "Элементарная математика". "Геометрия" "Математический анализ", "Теория вероятностей и математическая статистика", "Методика обучения математике".

Предпросмотр: Использование компьютерных средств при обучении математике.pdf (0,6 Мб)
40

ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА)

Автор: Уткина Елена Викторовна
[б. и.]

Учебное пособие адресовано студентам, преподавателям, работающим на филологическом факультете по направлению подготовки Русский язык и Литература, учителям школ, гимназий, а также всем тем, кто интересуется историей развития древней русской литературы и проблемами ее изучения. Методическое пособие предназначается для студентов 1 курса очной и заочной формы обучения, изучающих дисциплину «История русской литературы» (Древнерусская литература), как руководство к подготовке к практическим и лекционным занятиям, а также к анализу древнерусских текстов.

Предпросмотр: ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА).pdf (0,4 Мб)
41

Информационные технологии в науке, образовании и производстве : методические указания

РИО СамГАУ

В методических указаниях изложены материалы для изучения дисциплины «Информационные технологии в науке, образовании и производстве».

Предпросмотр: Информационные технологии в науке, образовании и производстве методические указания .pdf (0,7 Мб)
42

Информационное общество: история, движущие силы и основные проблемы

Автор: Попов В. Я.
Изд-во Липецкого государственного технического университета

B учебном пособии подробно рассмотрено явление, получившее название «информационное общество», раскрыты его история, современный научно-мировоззренческий фундамент, а также проанализированы основные узловые проблемы теории «информационного общества». Особое внимание уделено вопросу влияния современных информационных технологий на жизнь человека и общества.

Предпросмотр: Информационное общество история, движущие силы и основные проблемы.pdf (0,2 Мб)
43

История отечественной литературы. Век XIX

РИО СурГПУ

Издание содержит методические указания по изучению курса, а также подробные рекомендации по организации всех видов контроля самостоятельной работы студентов, в том числе планы семинарских занятий, задания к коллоквиумам, аудиторным и домашним контрольным работам, мини-зачётам, фонд оценочных средств. Пособие ориентировано на практическую сферу будущей профессиональной деятельности обучающихся и предусматривает такие интерактивные виды проведения учебных занятий, как деловая игра, ролевая игра, «дискуссионная площадка», пресс-конференция, семинар-исследование, аналитическая лаборатория и др.

Предпросмотр: История отечественной литературы. Век XIX.pdf (0,8 Мб)
44

Интегрированная защита садовых растений : учебное пособие

Автор: Бурлака Г.А.
РИО СамГАУ

В учебном пособии приведены сведения об организационно-хозяйственном, агротехническом, биологическом, химическом, генетическом, физико-механическом методах защиты садовых растений и принципах их интеграции, карантинных мероприятиях, прогнозировании развития вредных организмов, экологической токсикологии и этапах разработки систем защиты растений.

Предпросмотр: Интегрированная защита садовых растений учебное пособие .pdf (0,9 Мб)
45

История и методология юридической науки

Бурятский государственный университет

В учебно-методическом пособии представлена совокупность учебных и методических материалов по преподаванию учебной дисциплины «История и методология юридической науки», ее раз-делов и частей в доступной для обучающихся форме. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, а также для всех интересующихся научно-исследовательской деятельностью.

Предпросмотр: История и методология юридической науки.pdf (1,4 Мб)
46

Инородные тела желудочно-кишечного тракта у детей

Автор: Шапкина Анна Николаевна
Медицина ДВ

Учебное пособие основано на большом собственном опыте авторов по лечению детей с инородными телами желудочно-кишечного тракта. Учебное пособие составлено по программам подготовки кадров высшей квалификации - программам ординатуры по специальности Детская хирургия.

Предпросмотр: Инородные тела желудочно-кишечного тракта у детей .pdf (0,2 Мб)
47

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

Автор: Шавшаева Людмила Юрьевна
[б. и.]

Методическое пособие раскрывает возможности применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольной образовательной организации. Предложены конспекты занятий с детьми, картотека игр-презентаций, мастер-классы для педагогических работников; родительские собрания, консультации для родителей старших дошкольников. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.

Предпросмотр: Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.pdf (0,3 Мб)
48

История ветеринарной медицины : методические указания

РИО СамГАУ

Методические указания содержат теоретический материал, задания для подготовки и проведения практических занятий по дисциплине «Исто-рия ветеринарной медицины. В издании отражён материал по организации и проведению занятий в интерактивной форме.

Предпросмотр: История ветеринарной медицины методические указания .pdf (0,7 Мб)
49

Исследование операций. Часть II. Теория игр

Автор: Юденков А. В.
СГАФКСТ

В учебном пособии дается систематическое изложение основ теории игр. В каждом разделе содержатся разобранные задачи, а также задачи для самостоятельного решения. Особое внимание уделяется использованию теории игр в решении экономических задач. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обу-чающихся по специальности «Экономика и управление». Может быть полезно для студентов других специальностей, изучающих исследование операций, и математическое модеоирование. В учебном пособии дается систематическое изложение основ теории игр. В каждом разделе содержатся разобранные задачи, а также задачи для самостоятельного решения. Особое внимание уделяется использованию теории игр в решении экономических задач. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обу-чающихся по специальности «Экономика и управление». Может быть полезно для студентов других специальностей, изучающих исследование операций, и математическое модеоирование.

Предпросмотр: Исследование операций. Часть II. Теория игр.pdf (0,6 Мб)
50

Использование кластеров при обучении математике

ИЦ СурГУ

В монографии представлена структура кластеров, проведена их систематизация, обоснована роль кластеров в развитии критического мышления и переформатирования текстовой информации в визуальную, исследована роль кластера как средства обучения и средства саморазвития, представлена специфика кластеров по методике обучения математике: метод преобразования кластера условия в кластер-инструментарий, приводящий к решению задачи; метод выстраивания параллельных связей на кластере; метод выстраивания встречных связей при проведении анализа и синтеза задачи. Результаты проведенных исследований могут быть использованы преподавателями математики в вузах, учителями математики, студентами и аспирантами факультетов математики педагогических вузов.

Предпросмотр: Использование кластеров при обучении математике.pdf (0,4 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 44