Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сургутский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 33

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Философия

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии представлены материалы по организации самостоятельной работы студентов по курсу «Философия». Содержание пособия позволяет систематизировать знания по истории и теории философии у студентов нефилософских направлений подготовки.

Предпросмотр: Философия.pdf (1,6 Мб)
2

Филологические штудии

РИО СурГПУ

Сборник статей «Филологические штудии» продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы языковедческого, литературоведческого, методического характера, а также научные изыскания в области медиа. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ лингвистических проблем, рассматриваются вопросы преподавания русского языка и литературы в школе, а также проблемы журналистской практики, контент-анализ федеральных и региональных СМИ. Издание адресовано студентам филологических факультетов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, всем любителям русской словесности.

Предпросмотр: Филологические штудии.pdf (3,0 Мб)
3

Формирование индивидуальной техники метания копья сидя со станка у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии представлен материал для обучения метанию копья спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата из положения сидя со станка на основе научной концепции Р.М. Гимазова. Новым в подготовке спортсмена следует считать последовательность процесса обучения метанию копья, который составлен на функциональном подходе к процессу формирования индивидуальной техники. Процесс обучения состоит из 6 этапов, которые гармонично раскрывают потенциал спортсмена – его физические, технические, тактические и психологические возможности. Особенностью процесса обучения состоит в том, что он направлен не на форму движений метания копья, а на ее цель, т.е. все фазы метания копья у спортсмена подчинены и направлены на заданный спортивный результат, отталкиваясь из возможностей его опорно-двигательного аппарата. Все этапы обучения в тренировочном процессе строятся исключительно для последовательного роста спортивного результата и предупреждения травм у спортсмена, исходя из требований принципа индивидуализации при регулировании физических нагрузок и контроля состояния спортсмена. Пособие адресовано прежде всего обучающимся по программам бакалавриата адаптивной физической культуры. Материалы пособия могут быть использованы магистрантами, аспирантами, тренерами адаптивного спорта для реализации учебно-тренировочного процесса у лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.

Предпросмотр: Формирование индивидуальной техники метания копья сидя со станка у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата.pdf (4,4 Мб)
4

Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции

РИО СурГПУ

Учебно-методическое пособие разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» (направленность «Физическая культура») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (направленность «Образование в области физической культуры и спорта»). Учебное пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания физической культуре», и «Методические основы обучения в образовательной области "Физическая культура"», позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в школе.

Предпросмотр: Формирование планируемых результатов освоения учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации предметной концепции.pdf (1,1 Мб)
5

Физиология двигательной деятельности

РИО СурГПУ

деятельности»: физиологические основы двигательной деятельности организма человека; физиологические основы адаптации к мышечной деятельности и функциональные резервы организма. В каждой теме представлен теоретический материал, необходимый для выполнения практических работ, приведены вопросы и задания с методическими указаниями для самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Физиология двигательной деятельности.pdf (2,2 Мб)
6

Филологические штудии: сборник научных и методических трудов молодых исследователей. Вып. 11

РИО СурГПУ

Сборник статей «Филологические штудии» продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы языковедческого, литературоведческого, методического характера, а также научные изыскания в области медиа. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ лингвистических проблем, рассматриваются вопросы преподавания русского языка и литературы в школе, а также проблемы журналистской практики, кон-тент-анализ федеральных и региональных СМИ. Издание адресовано студентам филологических факультетов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, всем любителям русской словесности.

Предпросмотр: Филологические штудии сборник научных и методических трудов молодых исследователей. Вып. 11.pdf (1,2 Мб)
7

Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.

Предпросмотр: Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста.pdf (1,5 Мб)
8

Формуляры и образцы служебных документов

РИО СурГПУ

Учебно-практическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: Документоведение и архивоведение; Управление персоналом и др. Являясь дополнением к учебно-методическому комплексу, альбом может оказать практическую помощь студентам при самостоятельной подготовке. Альбом содержит достаточное количество справочных материалов, которые обучающиеся могут использовать при выполнении индивидуальных заданий различной степени сложности на разных уровнях подготовки в индивидуальном процессе обучения. Данное пособие может быть использовано при изучении документационного обеспечения управления и архивного дела при подготовке по профессиям секретарь и делопроизводитель, кроме того, может оказать практическую помощь широкому кругу специалистов при составлении документов. Альбом разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.8 – 2013 Национальный стандарт Российской Федерации «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Предпросмотр: Формуляры и образцы служебных документов.pdf (0,9 Мб)
9

Филологический анализ текста

РИО СурГПУ

Учебное пособие поддерживает дисциплину «Филологический анализ текста», которую студенты изучают на 5 курсе. Предпринимается попытка объединить литературоведческий и лингвистический виды анализа. В пособии приводятся теоретические сведения, план анализа и практические задания по каждому ярусу языка, начиная с фонетического и заканчивая синтаксическим. Рассматриваются стилистические, семантические, структурные, коммуникативные, а также экстралингвистические параметры текста. Приводятся примеры анализа текстов по каждому разделу. Предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для бакалавров направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (направленность «Русский язык и Литература»).

Предпросмотр: Филологический анализ текста.pdf (1,2 Мб)
10

Филологические штудии: сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 10

РИО СурГПУ

Сборник статей «Филологические штудии» продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы языковедческого, литературоведческого, методического характера, а также науч-ные изыскания в области медиа. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ лингвистических проблем, рассматриваются вопросы преподавания русского языка и литературы в школе, а также проблемы журналистской практики, контент-анализ федеральных и региональных СМИ. Адресовано студентам филологических факультетов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, всем любителям русской словесности.

Предпросмотр: Филологические штудии сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 10 .pdf (0,6 Мб)
11

Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста: теоретико-методологический аспект

РИО СурГПУ

В монографии представлены теоретико-методологические аспекты формирования социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития проблемы формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста (перспективных подходов на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях). Адресуется научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций.

Предпросмотр: Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста теоретико-методологический аспект .pdf (0,7 Мб)
12

Филологический вестник Сургутского государственного педагогического университета

Журнал призван содействовать распространению результатов научных исследований и созданию дискуссионного поля для обмена научными достижениями и исследовательским опытом между представителями филологической науки. Основное содержание научного издания представляет собой научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы и отражено в трёх рубриках: литературоведение, русский язык, теория языка. Издание адресовано представителям академической науки и сообществу учёных-исследователей сферы высшего образования. Авторы и читатели журнала – специалисты в области исторического и теоретического литературоведения, фундаментальной и прикладной русистики, филологической регионалистики, социо- и психолингвистики, когнитивистики, компаративистики, стилистики, ономастики, современного и исторического языкознания.

13

Физическая культура и спорт

РИО СурГПУ

Издание соответствует программе дисциплины «Физическая культура и спорт», которая от-носится к базовой части Блока 1 ОПОП ВО цикла дисциплин (Б1.Б.6) и осваивается обучающимися в соответствии с актуализированными ФГОС ВО по направлениям подготовки бакалавриата. Рабочая тетрадь включает необходимый и достаточный набор методов самооценки физического развития, функционального состояния и двигательной подготовленности. Пособие предназначено для обучающихся всех направлений подготовки бакалавров, изучающих дисциплину «Физическая культура и спорт», а также может быть рекомендовано в качестве практикума по физической культуре и спорту в вузе и образовательных учреждениях.

Предпросмотр: Физическая культура и спорт.pdf (1,8 Мб)
14

Филологические штудии: сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 7

РИО СурГПУ

Сборник статей продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы литературоведческого, языковедческого, методического характера, а также научные изыскания в области медиа. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ языковедческих проблем, рассматриваются вопросы преподавания русского языка в школе, а также проблемы журналистской практики, контент-анализ федеральных и региональных СМИ. Адресовано студентам филологических факультетов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, всем любителям русской словесности.

Предпросмотр: Филологические штудии сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 7.pdf (0,3 Мб)
15

Философия и методология общественных наук

РИО СурГПУ

Пособие представляет собой комплекс учебно-методических материалов по курсу "Философия и методология общественных наук" в соответствии с принципами модульно-рейтинговой системы обучения. Предназначено для студентов социально-гуманитарного факультета направление подготовки 44.03.05 - Педагогическое образование (направленность - История и обществознание). Может представлять интерес для преподавателей философии и истории в качестве вспомогательного материала.

Предпросмотр: Философия и методология общественных наук.pdf (2,0 Мб)
16

Филологические штудии

РИО СурГПУ

Сборник статей продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы литературоведческого, языковедческого, методического характера, а также научные изыскания в области медиа. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ языковедческих проблем, рассматриваются вопросы преподавания русского языка в школе, а также проблемы журналистской практики, контент-анализ федеральных и региональных СМИ. Адресовано студентам филологических факультетов, учителям и учащимся общеобразовательных школ, всем любителям русской словесности.

Предпросмотр: Филологические штудии.pdf (1,5 Мб)
17

Философия

РИО СурГПУ

Пособие представляет собой комплекс учебно-методических материалов по курсу "Философия" в соответствии с принципами модульно-рейтинговой системы обучения. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование, 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями) (уровень бакалавриата). Можно представлять интерес для преподавателей философии и истории в качестве вспомогательного материала.

Предпросмотр: Философия.pdf (1,0 Мб)
18

Физиология человека

РИО СурГПУ

Учебное пособие по физиологии человека предназначено для очного и заочного обучения на факультете физической культуры и спорта на всех уровнях высшего профессионального образования, изучающих дисциплину "Физиология человека". Кроме того, данное пособие может быть полезно студентам, выполняющим курсовые и выпускные квалификационные работы медико-биологической направленности.

Предпросмотр: Физиология человека.pdf (1,1 Мб)
19

Феномен креативности: философско-методологический анализ

РИО СурГПУ

Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к его исследованию. Отдельное внимание уделяется вопросам креативного мышления. Фундаментальную основу исследований составляют теоретические концепции, относящиеся к классике социальной философии и культурологии, а именно: Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина, К. Маркса, М. Вебера, Д. Белла, Э. Тоффлера. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку обозначить тесную взаимосвязь индустрии туризма и форм развития креативности в современном обществе. Монография будет полезна всем, кто изучает современные социокультурные процессы, её содержание позволит разобраться в новых теориях и категориях, может быть использована в образовательном процессе и предназначена для философов, социологов, экономистов, практиков сферы культуры, образования, аспирантов, студентов гуманитарных направлений подготовки и всех, интересующихся проблемами формирования и развития феномена креативности.

Предпросмотр: Феномен креативности философско-методологический анализ.pdf (0,7 Мб)
20

Физические упражнения как средство подготовки к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии подобраны физические упражнения и программы для подготовки к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК ГТО) и развитию физических качеств, прикладных двигательных умений и навыков. Представлены государственные требования к уровню физической подготовленности населения и методические рекомендации по тестированию (возрастная группа от 18 до 29 лет). Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" и примерной программой дисциплины "Физическая культура". Предлагаемое учебное пособие построено на современном научно-методическом материале. Оно призвано оказать существенную помощь студентам высших учебных заведений всех форм и уровней обучения в организации самостоятельной физической подготовки, а также педагогам и специалистам, работающим в сфере физической культуры и спорта, тренерам-инструкторам, учителям физической культуры.

Предпросмотр: Физические упражнения как средство подготовки к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне (ГТО).pdf (0,5 Мб)
21

Физическая культура, здоровье и спорт: актуальные вопросы физического воспитания и образования в контексте внедрения Всероссий- ского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

РИО СурГПУ

В сборнике представлены материалы научно-практической конференции, посвящённые актуальным проблемам развития физической культуры и спорта в ходе реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". В материалах специалистов дошкольных, школьных, средних и высших учебных образовательных учреждений, представлены результаты поиска решения возникших проблем перед работниками дошкольных, школьных и высших учебных заведений по реализации требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".

Предпросмотр: Физическая культура, здоровье и спорт актуальные вопросы физического воспитания и образования в контексте внедрения Всероссий- ского физкультурно-спортивного комплекса Готов к труду и обороне.pdf (1,3 Мб)
22

Физиологические основы неотложных состояний при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

РИО СурГПУ

В учебно-методическое пособие включены материалы, практические задания для самостоятельной работы обучающихся по физиологии системы кровообращения с позиции основ медицинских знаний. В процессе освоения дисциплины обучающиеся приобретают умения по физиологическим основам медицинских знаний как компонента охраны жизни и здоровья при возникновении неотложных состояний, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций. По каждой теме предлагаются вопросы для самопроверки. Пособие предназначено для бакалавров всех направлений подготовки по дисциплине "Основы медицинских знаний и здорового образа жизни", слушателей курсов повышения квалификации, педагогов, преподавателей высшей школы.

Предпросмотр: Физиологические основы неотложных состояний при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.pdf (1,3 Мб)
23

Фармакологические основы сохранения здоровья спортсменов на Севере

РИО СурГПУ

Методические рекомендации посвящены фармакологической поддержке сохранения здоровья и коррекции спортивного перенапряжения у спортсменов, тренирующихся в дискомфортных климатических условиях ХМАО - Югры. Предложены рекомендации по диагностике спортивного перенапряжения и алгоритм выбора фармакологической реабилитации на основе собственных оригинальных исследований.

Предпросмотр: Фармакологические основы сохранения здоровья спортсменов на Севере.pdf (0,5 Мб)
24

Формирование логических действий у обучающихся младших классов

Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing

В монографии рассматриваются подходы к процессу развития логического мышления школьников. Особое внимание уделяется содержанию и специфике формированию универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста на уроках математики. Представлен опыт работы по реализации серии уроков математики по определенным разделам, объединенным в два блока, исходя из особенностей обучения математике в первом классе. Основной акцент сделан на специфике пропедивтического блока, реализация которого осуществлялась с опорой на последовательную систему формирования логических операций, выделенную Н. Ф. Талызиной. Обобщены основные результаты экспериментального апробирования педагогических условий формирования универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста. Особую ценность представляет комплекс математических задач и описание методики его реализации. Монография адресована студентам дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование", направленность "Начальное образование", организаторам педагогической практики, преподавателям, методистам и учителям начальной школы и работникам образовательных организаций.

Предпросмотр: Формирование логических действий у обучающихся младших классов.pdf (0,3 Мб)
25

Формуляры и образцы организационно-распорядительных документов

РИО СурГПУ

Учебно-практическое пособие разработано в соответствии с действующими нормативно-методическими документами и требованиями стандартов: ГОСТ Р 51141-98 "Термины и определения", ГОСТ Р 630-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной организации".

Предпросмотр: Формуляры и образцы организационно-распорядительных документов .pdf (0,4 Мб)
26

Филологические штудии: сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 6

РИО СурГПУ

Сборник статей продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы литературоведческого, языковедческого и методического характера. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ языковедческих проблем, а также рассматриваются вопросы преподавания русского языка и литературы в школе.

Предпросмотр: Филологические штудии сб. науч. студен. и аспирант. работ. Вып. 6 .pdf (0,5 Мб)
27

Физиологические методы исследования в физической культуре

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии освещаются основные вопросы рабочей программы учебной дисциплины "Физиологические методы исследования в физической культуре", входящие в структуру вариативной части учебного плана направления подготовки 49.06.01 "Физическая культура и спорт", направленность программы "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры".

Предпросмотр: Физиологические методы исследования в физической культуре.pdf (0,9 Мб)
28

Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка)

ГОУ ВПО "ОГУ"

В монографии представлено исследование психологических условий формирования конструктивно-проектировочной деятельности педагогов, ориентированных на инновационную образовательную деятельность. В основе процесса формирования лежит переориентация педагогов на новые проектные единицы: целостные учебно-воспитательные ситуации, позволяющие перейти от узкой предметоцентристской позиции на позицию культурных кураторов постановки и решения учениками творческих задач иноязычной межкультурной коммуникации.

Предпросмотр: Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка).pdf (0,5 Мб)
29

Физическая реабилитация при нарушении осанки детей дошкольного возраста

РИО СурГПУ

Учебное пособие раскрывает основные направления на создание условий использования средств физической реабилитации при нарушениях осанки, способствующих повышению двигательной активности, сопротивляемости организма и полноценному функциональному и физическому развитию детей дошкольного возраста. Ведущей идеей учебного пособия является использование специалистами (инструкторами, методистами лечебной физической культуры, воспитателями дошкольных организаций) и студентами теоретических, практических знаний и умений применения наиболее эффективных, современных реабилитационных и диагностических технологий в системе оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушение осанки

Предпросмотр: Физическая реабилитация при нарушении осанки детей дошкольного возраста (2).pdf (0,6 Мб)
30

Физическая реабилитация в педиатрии

ТГСПА им. Д. И. Менделеева

В учебно-методическом пособии изложены современные комплексные подходы к важной проблеме – реабилитация детей. Подробно дана характеристика основ физической реабилитации при всех основных формах патологии, особенностей реабилитации детей. Представлены суждения о реабилитации и роли лечебной физической культуры, массажа, физиотерапии и естественных факторов среды, которые преследуют цель восстановления, сохранения и укрепление здоровья детского организма. В пособие даны методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов педагогического вуза

Предпросмотр: Физическая реабилитация в педиатрии.pdf (0,5 Мб)
31

Функциональные нарушения позвоночника у студентов на Севере (диагностика, коррекция, профилактика)

РИО СурГПУ

В методических рекомендациях рассмотрены особенности приобретённых нарушений осанки и пространственных изменений позвоночника у студентов, проживающих в северном регионе.

Предпросмотр: Функциональные нарушения позвоночника у студентов на Севере (диагностика, коррекция, профилактика).pdf (0,1 Мб)
32

Филологическое образование в российско-европейском образовательном пространстве

РИО СурГПУ

В сборник включены доклады Международной научной интернет-конференции «Филологическое образование в российско-европейском образовательном пространстве», проходившей в рамках года науки и культуры Россия-ЕС. Разделы сборника отражают основные направления работы конференции, в рамках которой обсуждались вопросы филологии и филологического образования как консолидирующего фактора формирования российско-европейского образовательного пространства, взаимоотношения языков, литератур, культур, этносов в условиях полиэтничности и мультикультурного пространства.

Предпросмотр: Филологическое образование в российско-европейском образовательном пространстве.pdf (0,6 Мб)
33

Функционирование финансового механизма предприятия

Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Изательство "Советская типография"

Учебное пособие посвящено функционированию финансового механизма предприятий. Предназначено для студентов, изучающих курс финансового менеджмента, а также для специалистов-практиков.

Предпросмотр: Функционирование финансового механизма предприятия.pdf (0,3 Мб)