Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информатика в школе

Информатика в школе №3 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID760898
АннотацияНаучно-практический журнал для учителей информатики, методистов, преподавателей вузов и колледжей Журнал «Информатика в школе» Учредитель журнала: издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: практика реализации ФГОС общего образования; частные вопросы методики обучения информатики, в том числе методические разработки уроков; дидактические материалы по информатике; материалы по подготовке к ЕГЭ и ГИА; задачи по информатике с решениями; олимпиады по информатике; ИКТ в предметных областях; информатика и ИКТ в начальной школе и в дошкольном образовании. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; методисты по информатике; студенты педагогических вузов и колледжей — будущие учителя информатики; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика в школе .— 2022 .— №3 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/760898 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_в_школе_№3_2022.pdf
информатика в школе № 3 (176) июнь 2022 издается с сентяБря 2002 Года Содержание КОНКУРСЫ итоги всероссийского конкурса «школьная информатика: вчера, сегодня, завтра» .................................................................3 Курганова Н. А. использование квадрокоптеров Tello EDU при изучении раздела «основы алгоритмизации» школьного курса информатики ..............................................................................................................................................................................5 Шакуров А. информационные технологии в школе будущего ......................................................................................................... 12 Климина Н. В. виртуальная робототехника на базе робосимуляторов VEXcode VR и Open Roberta Lab .................. 13 Батракова В. О., Веснин С. Н., Корепанова А. А., Лаптева Т. Д., Саврасов А. И. Элективный курс «Применение методов моделирования систем при работе с текстовой информацией» ..................................................... 27 Плаксин М. А. игры-ходилки для изучения блок-схем ......................................................................................................................... 36 Алексеева А. Путешествие в школу будущего ........................................................................................................................................... 49 Жумашева С. завтра — уже сегодня .............................................................................................................................................................. 50 Перминов Н. информатике быть! ..................................................................................................................................................................... 51 Шевчук Е. Пусть меня научат! ............................................................................................................................................................................. 52 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Маркушевич М. В. Элементы методики преподавания компьютерной трехмерной графики на уровне основного общего образования с использованием комПас-3D LT V12 ....................................................................................... 53 ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ Самылкина Н. Н., Калинин И. А. решение задач отборочного и основного этапов первой всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту для учащихся VIII—XI классов ................................................................................. 67 СРЕДСТВА ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Завьялова О. А., Маркелов В. К. возможности онлайн-сред программирования при обучении языку Python в школе ............................................................................................................................................................................................................................ 75 ИНФОРМАТИКА И ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Князева Н. К. формирование навыков коммуникации и кооперации у младших школьников при создании анимации на уроках математики ........................................................................................................................................................................ 83 свидетельство о регистрации средства массовой информации Пи № 77-12068 от 11 марта 2002 г. издатель ооо «образование и информатика» 119261, россия, г. москва, ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 телефон: +7 (495) 140-19-86 E-mail: readinfo@infojournal.ru сайт издательства: http://infojournal.ru/ Почтовый адрес: 119270, россия, г. москва, а/я 15 Подписано в печать 30.06.22. формат 60×901/8. Усл. печ. л. 11,5 тираж 2000 экз. заказ № 1729. отпечатано в типографии ооо «Принт сервис групп», 105187, россия, г. москва, Борисовская ул., д. 14, стр. 6, тел./факс: +7 (499) 785-05-18, e-mail: 3565264@mail.ru © «Образование и Информатика», 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ