Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 630708)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.

Наука о человеке: гуманитарные исследования. №15(2) 2021 (449,00 руб.)

0   0
Страниц250
ID735873
АннотацияЖурнал посвящен актуальным разработкам, имеющим практическую ценность в области гуманитарных исследований.
Наука о человеке: гуманитарные исследования. — 2021 .— №15(2) .— 250 с. — DOI: 10.17238/issn1998-5320 .— URL: https://rucont.ru/efd/735873 (дата обращения: 02.03.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Мотивы побега и духовного преображения в творчестве Л. Н. Толстого в аспекте межкультурного диалога / Коздринь (90,00 руб.)
Типология библейских цитат в прозе А. П. Чехова / Колесников (90,00 руб.)
Художественное осмысление темы детства в рассказах Фёдора Сологуба / Клыпина (90,00 руб.)
Легенды о святой стране в произведениях Н. Рериха / Спесивцева (90,00 руб.)
Поэтический дискурс «оттепели»: М. Мокаев – поэт-шестидесятник / Керимова (90,00 руб.)
Художественные особенности философской сказки Мишеля Турнье «Амандина, или Два сада» / Киричук (90,00 руб.)
Техническая терминология в научной художественной литературе (на примере романа Р. Хайнлайна «Дверь в лето») / Коршунова (90,00 руб.)
Особенности перевода текстов международных морских конвенций / Борисова (90,00 руб.)
«Конструктивная журналистика» в российских регионах / Евдокимов (90,00 руб.)
Классификация гипотез педагогического исследования / Аксютина (90,00 руб.)
К истории становления научно-популярного журнала «Наука и жизнь» / Хомяков (90,00 руб.)
Cистемно-синергетические предпосылки воспитания культуры музыкального восприятия у младших школьников / Рева (90,00 руб.)
Проектирование интеллектуальных информационных систем в области управления образованием на основе когнитивной методологии / Носков (90,00 руб.)
Профессионально ориентированное иноязычное обучение в высшей военной школе через призму информационных системно-категориальных методов / Ванягина (90,00 руб.)
Оценка преемственности универсальных компетенций в профессиональной траектории будущего учителя / Терещенко (90,00 руб.)
Research into the effectiveness of the empirical pedagogical method “practical and innovative work” / Andryushechkin (90,00 руб.)
Формирование готовности к технологическому творчеству как основа современной подготовки учителя технологии / Лапчик (90,00 руб.)
Модели рисков обострений хронической обструктивной болезни лёгких профессионального генеза как элемент профилактики в системе профессиональной ориентации / Шпагина (90,00 руб.)
Проектирование межпредметных связей для формирования профессионально значимых качеств будущих педагогов / Котлярова (90,00 руб.)
Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у студентов физкультурного вуза / Раянова (90,00 руб.)
Сравнительная характеристика обострений хронической обструктивной болезни лёгких от воздействия вредных производственных факторов в содержании профилактики табакокурения в школе / Герасименко (90,00 руб.)
Влияние режима самоизоляции в период коронавирусной инфекции на физическую подготовленность студентов, обучающихся в Омске / Пягай (90,00 руб.)
Methodology for brand assessment as an intangible asset in agricultural holdings / Minina (90,00 руб.)
Управление и обеспечение экономической безопасности региона: понятийный аспект / Кораблева (90,00 руб.)
Стратегии антикризисного управления, особенности их формирования в сельском хозяйстве / Кундиус (90,00 руб.)
Использование искусственных нейронных сетей при планировании целевых индикаторов развития грузового автомобильного транспорта РФ / Гавриленко (90,00 руб.)
Кадровые стратегии внутрифирменного обучения в самообучающихся организациях / Малышенко (90,00 руб.)
Компаративный анализ мнений респондентов о возможностях успешных стартапов и легкого начала предпринимательской деятельности / Пиньковецкая (90,00 руб.)
Памяти гениального учёного-методолога В. И. Загвязинского / (90,00 руб.)
Традиционная рыночная экономика и её антициклический потенциал в оценках исследователей XIX–XX веков / Орлянский (90,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука_о_человеке_гуманитарные_исследования._№15(2)_2021.pdf
Научный журнал Учредитель: Том 15 № 2 2021 Vol. 15 No. 2 Founder: Частное учреждение образовательная организация высшего образования «Омская гуманитарная академия» Издается с декабря 2007 г. Выходит четыре раза в год. Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук Включен в Базу данных ВИНИТИ РАН, ежегодно подающую сведения в мировую справочную систему по периодическим изданиям «Ulrich`s Periodi-cals Directory» о реферировании журнала в Реферативном журнале ВИНИТИ РАН Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ55-00557 от 03.04.2017 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области. Подписной индекс в каталоге «Пресса России» 43161. Ссылки на журнал при цитировании обязательны. Цена свободная. Главный редактор: А. Э. Еремеев доктор филологических наук, профессор Выпускающий редактор: О. В. Попова, кандидат филологических наук, доцент Редактор, ответственный секретарь: Д. К. Саитмаметова Корректор: Л. В. Калугина Компьютерная верстка: Р. А. Анисимов Рукописи подвергаются редакционной обработке. Точки зрения авторов и редакционной коллегии могут не совпадать. Private Establishment an Educational Institution of Higher Education “Omsk Humanitarian Academy” Published since December 2007. Issued four times a year. The journal “The science of person: humanitarian researches” is included in the system of Russian science citation index (RINTS). The periodical is included in the List of Russian reviewed scientific journals publishing basic scientific results of dissertations for scientific degrees of Doctor and Candidate of Sciences The journal is included in VINITI database, which annually provides information on the abstracting of the journal in VINITI’s Abstracts Journal to the global reference system “Ulrich’s Periodicals Directory” The registration certificate PI No. TU55-00557 dated 03/04/2017 issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Media in Omsk Region. Subscription index in the catalog “Russian Press” 43161. References to the journal citation are required. Free price Chief Editor: A. E. Eremeev, Doctor of Philology, Professor Managing editor: О. V. Popova, Candidate of Philology, Associate Professor Editor, executive secretary: D. K. Saitmametova Proof-reader: L. V. Kalugina Computer-aided makeup: R. A. Anisimov Manuscripts are subjected to the editorial processing. The viewpoints of the authors and the editorial board may not coincide. ISSN 1998-5320 DOI 10.17238/issn1998-5320 В оформлении обложки использована фотография скульптуры Огюстена Пажу «Каллиопа» (ок. 1763 г.). Адрес редакции и издателя: 644105, Омская область, Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2а. Тел./факс 28 47 37. Е-mail: nou_ogu@mail.ru, http://journal.omga.su Подписано в печать 23.06.2021. Формат 60×84/8. Уч.-изд. л. 22,15. Печ. л. 31,25. Дата выхода в свет 30.06.2021 Тираж 500 экз. (1-й завод 1–100). Заказ 27. Полиграфический центр издательства ОмГА. 644105, Омск, ул. 4-я Челюскинцев, 2а © Омская гуманитарная академия, 2021 16+
Стр.2
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор: Еремеев Александр Эммануилович, д-р филол. наук, профессор, ректор Омской гуманитарной академии Заместители главного редактора Иссерс Оксана Сергеевна, д-р филол. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Лопанова Елена Валентиновна, д-р пед. наук, профессор. Омская гуманитарная академия (Омск) Патласов Олег Юрьевич, д-р экон. наук, профессор. Смоленская государственная сельскохозяйственная академия (Смоленск) Члены редколлегии Акелькина Елена Алексеевна, д-р филол. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Апенько Светлана Николаевна, д-р экон. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Беляев Виктор Иванович, д-р экон. наук, профессор. Алтайский государственный университет (Барнаул) Бережнова Елена Викторовна, д-р пед. наук, профессор. Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (Москва) Бутакова Лариса Олеговна, д-р филол. наук, профессор. Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского (Омск) Викторович Владимир Александрович, д-р филол. наук, профессор. Государственный социально-гуманитарный университет (Коломна) Далингер Виктор Алексеевич, д-р пед. наук, профессор. Омский государственный педагогический университет (Омск) Донских Олег Альбертович, д-р филос. наук, профессор. Новосибирский государственный университет экономики и управления (Новосибирск) Евдокимов Владимир Анатольевич, д-р полит. наук, профессор. Омская гуманитарная академия (Омск) Зайцева Ольга Петровна, д-р экон. наук, профессор. Сибирский университет потребительской кооперации (Новосибирск) Звонников Виктор Иванович, д-р пед. наук, профессор, генеральный директор Ассоциации организаций по развитию управленческого образования (Москва) Катаев Владимир Борисович, д-р филол. наук, профессор. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (Москва) Косяков Геннадий Викторович, д-р филол. наук, профессор. Омская гуманитарная академия (Омск) Лапчик Михаил Павлович, академик РАО, д-р пед. наук, профессор. Омский государственный педагогический университет (Омск) Лебедева Ольга Борисовна, д-р филол. наук, профессор. Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск) Лозовский Борис Николаевич, д-р филол. наук, профессор. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург) Роберт Ирэна Веньяминовна, академик РАО, д-р пед. наук, профессор, главный научный сотрудник. Институт стратегии развития образования РАО (Москва) Ромм Татьяна Александровна, д-р пед. наук, профессор. Новосибирский государственный педагогический университет (Новосибирск) Рыжаков Михаил Викторович, академик РАО, д-р пед. наук, профессор. Институт содержания и методов обучения РАО (Москва) Смолин Олег Николаевич, академик РАО, д-р филос. наук, первый заместитель председателя Комитета по образованию ГД РФ (Москва) Чечель Ирина Дмитриевна, д-р пед. наук, профессор. Институт управления образованием РАО (Москва) Шумакова Оксана Викторовна, д-р экон. наук, профессор. Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина (Омск) Члены международного совета Алоэ Стефано, Dr. Habil. Philol. Slavicae, профессор. Университет Вероны (Верона, Италия) Апсалямов Надирбек Апсалямович, д-р экон. наук, профессор. Казахстанский инновационный университет (Семей, Республика Казахстан) Атышoв Кобоген Атышович, д-р экон. наук, профессор. Кыргызский экономический университет им. Мусы Рыскулбекова (Бишкек, Республика Кыргызстан) Ван Лие, Dr. Habil. Philol., профессор. Пекинский университет иностранных языков (Пекин, Китай) Досанова Сая Сабировна, д-р пед. наук, профессор. Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова (Кокшетау, Республика Казахстан) Кисель Роман, доктор экономических наук, професор. Варминско-Мазурский университет в г. Ольштыне (Ольштын, Польша) Кожей Славомир, д-р пед. наук, профессор. Университет Яна Кохановского в Кельце (Кельце, Польша) Кошербаева Айгерим Нуралиевна, д-р пед. наук, профессор. Казахский национальный педагогический университет имени Абая (Алматы, Республика Казахстан) Ромат Евгений Викторович, доктор наук государственного управления, профессор. Киевский национальный торгово-экономический университет (Киев, Украина) Торхова Анна Васильевна, д-р пед. наук, профессор. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Минск, Республика Беларусь) Ушаков Денис Сергеевич, д-р экон. наук, профессор. Университет Суан Сунандха Раджабхат (Бангкок, Таиланд) Франк Сюзанна, Dr. Habil. Philol., профессор. Берлинский Гумбольдт-университет (Берлин, Германия) Чимпоеш Драгош, д-р экон. наук, профессор. Государственный аграрный университет (Кишинев, Молдова)
Стр.3
EDITORIAL BOARD Chief Editor: Alexander E. Eremeev, Doctor of Philology, Professor, Rector of the Omsk Humanitarian Academy Deputy Chief Editors Oksana S. Issers, Dr. Sc. (Philology), Professor. Dostoevsky Omsk State University (Omsk, Russia) Elena V. Lopanova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Omsk Humanitarian Academy (Omsk, Russia) Oleg Yu. Patlasov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Smolensk State Agrarian Academy (Smolensk, Russia) Editorial Staff Elena A. Akelkina, Dr. Sc. (Philology), Professor. Dostoevsky Omsk State University (Omsk, Russia) Svetlana N. Apen`ko, Dr. Sc. (Economics), Professor. Dostoevsky Omsk State University (Omsk, Russia) Viktor I. Belyaev, Dr. Sc. (Economics), Professor. Altai State University (Barnaul, Russia) Elena V. Berezhnova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Moscow State Institute of International Relations (University) of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation (Moscow, Russia) Larisa O. Butakova, Dr. Sc. (Philology), Professor (Omsk, Russia) Vladimir A. Viktorovich, Dr. Sc. (Philology), Professor. State University for Social Sciences and Humanities (Kolomna, Moscow Region, Russia) Victor A. Dalinger, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Omsk State Pedagogical University (Omsk, Russia) Oleg A. Donskih, Dr. Sc. (Philosophy), Professor. Novosibirsk State University of Economics and Management (Novosibirsk, Russia) Vladimir A. Evdokimov, Dr. Sc. (Political Science), Professor. Omsk Humanitarian Academy (Omsk, Russia) Olga P. Zaitseva, Dr. Sc. (Economics), Professor. Siberian University of Consumer Cooperatives (Novosibirsk, Russia) Viktor I. Zvonnikov, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor, General Director of the Association of Management Education Developmen (Moscow, Russia) Vladimir B. Kataev, Dr. Sc. (Philology), Professor. Lomonosov Moscow State University (Moscow, Russia) Gennadiy V. Kosyakov, Dr. Sc. (Philology), Professor (Omsk, Russia) Mikhail P. Lapchick, Full Member (Academician) of Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Omsk State Pedagogical University (Omsk, Russia) Olga B. Lebedeva, Dr. Sc. (Philology), Professor. Research Tomsk State University (Tomsk, Russia) Boris N. Lozovsky, Dr. Sc. (Philology), Professor. Ural Federal University named after the First President of Russia B. N. Yeltsin (Yekaterinburg, Russia) Irena V. Robert, Academician of the Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education (Moscow, Russia) Tatyana A. Romm, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Novosibirsk State Pedagogical University (Novosibirsk, Russia) Mikhail V. Ryzhakov, Academician of the Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Institute of Content and Methods of Teaching of the Russian Academy of Education (Moscow, Russia) Oleg N. Smolin, Corresponding Member of Russian Academy of Education, Dr. Sc. (Philosophy) First Deputy Chairman of the Education Committee of the State Duma of the Russian Federation (Moscow, Russia) Irina D. Chechel, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Institute of Management Education of RAE (Moscow, Russia) Oksana V. Shumakova, Dr. Sc. (Economics), Professor. Omsk State Agrarian University (Omsk, Russia) Members of the International Council Stefano Aloe, Dr. Habil. Philol. Slavicae, Professor. University of Verona (Verona, Italy) Nadirbek A. Apsalyamov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Kazakh Innovative University (Semei, Republic of Kazakhstan) Kobogen A. Atyshov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Kyrgyz Economic University (Bishkek, Republic of Kyrgyzstan) Van Lie, Dr. Habil. Philol., Professor. Beijing University of Foreign Languages (Beijing, China) Saya S. Dosanova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Abay Myrzakhmetov Kokshetau University (Kokshetau, Republic of Kazakhstan) Roman Kisel, Dr. Sc. (Economics), Professor. University of Warmia and Mazury in Olsztyn (Olsztyn, Poland) Slavomir Koziej, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Jan Kochanowski University in Kielce (Kielce, Poland) Aigerim N. Kosherbayeva, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Abai Kazakh National Pedagogical University (Almaty, Republic of Kazakhstan) Evgeny V. Romat, Dr. Sc. (Public Administration), Professor. Kiev National Trade and Economic University (Kiev, Ukraine) Anna V. Torkhova, Dr. Sc. (Pedagogy), Professor. Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank (Minsk, Republic of Belarus) Denis S. Ushakov, Dr. Sc. (Economics), Professor. Suan Sunandha Rajabhat University (Bangkok, Thailand) Susanne Frank, Dr. Habil. Philol., Professor. Berlin Humboldt University (Berlin, Germany) Dragos Cimpoies, Dr. Sc. (Economics), Professor. State Agrarian University (Chisinau, Republic of Moldova)
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1 . Филологические науки П. Р. Коздринь Мотивы побега и духовного преображения в творчестве Л. Н. Толстого в аспекте межкультурного диалога О. М. Колесников Типология библейских цитат в прозе А. П. Чехова И. В. Клыпина, Е. Ю. Шестакова Художественное осмысление темы детства в рассказах Фёдора Сологуба О. Б. Спесивцева Легенды о святой стране в произведениях Н. Рериха Р. А. Керимова Поэтический дискурс «оттепели»: М. Мокаев – поэт-шестидесятник Е. В. Киричук, О. А. Шевченко Художественные особенности философской сказки Мишеля Турнье «Амандина, или Два сада» Е. С. Коршунова Техническая терминология в научной художественной литературе (на примере романа Р. Хайнлайна «Дверь в лето»)» Е. Б. Борисова Особенности перевода текстов международных морских конвенций В. А. Евдокимов «Конструктивная журналистика» в российских регионах В. И. Хомяков К истории становления научно-популярного журнала «Наука и жизнь» Раздел 2. Педагогические науки З. А. Аксютина Классификация гипотез педагогического исследования 91 60 67 74 85 7 15 22 31 49 41 CONTENTS Раrt 1. Philological Science P. R. Kozdrin Escape and spiritual transformation motifs in literary works of L. N. Tolstoy considered in the aspect of intercultural dialogue O. M. Kolesnikov Typology of Bible quotes in Chekhov’s prose I. V. Klypina, E. Y. Shestakova Artistic interpretation of the childhood theme in the stories by Fyodor Sologub O. B. Spesivtseva Legends of the Sacred country in Nicholas Roerich’ literary works R. A. Kerimova M. Mokaev – poet of the sixtiess Poetic discourse of the Thaw: E. V. Kirichuk, O. A. Shevchenko Artistic features of Michel Tournier’s philosophical tale “Amandine, or Two gardens” E. S. Korshunova Technical terminology in science fiction (on the example of “The door into summer”by R. A. Heinlein) E. B. Borisova Some features of translation the international maritime conventions texts V. A. Evdokimov “Сonstructive journalism” in Russian regions V. I. Khomyakov The history of “Science and Life” popular scientific journal formation Раrt 2. Pedagogical Sciences Z. A. Aksyutina Classification of hypotheses for pedagogical research
Стр.5
Е. А. Носков, О. Н. Лучко, Е. В. Лопанова Проектирование интеллектуальных информационных систем в области управления образованием на основе когнитивной методологии В. П. Рева, А. В. Торхова Cистемно-синергетические предпосылки воспитания культуры музыкального восприятия у младших школьников Ю. А. Терещенко, А. А. Долгова Оценка преемственности универсальных компетенций в профессиональной траектории будущего учителя М. Р. Ванягина Профессионально ориентированное иноязычное обучение в высшей военной школе через призму информационных системно-категориальных методов S. M. Andryushechkin Research into the effectiveness of the empirical pedagogical method “practical and innovative work” Л. А. Шпагина, Д. А. Герасименко, И. И. Новикова, О. Н. Герасименко, А. М. Горобей Модели рисков обострений хронической обструктивной болезни лёгких профессионального генеза как элемент профилактики в системе профессиональной ориентации М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, С. Р. Удалов Формирование готовности к технологическому творчеству как основа современной подготовки учителя технологии Т. С. Котлярова Проектирование межпредметных связей для формирования профессионально значимых качеств будущих педагогов Ю. Ю. Раянова Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности у студентов физкультурного вуза Л. П. Пягай, Е. А. Сергиевич Влияние режима самоизоляции в период коронавирусной инфекции на физическую подготовленность студентов, обучающихся в Омске Д. А. Герасименко, И. С. Шпагин, И. И. Новикова, О. Н. Герасименко, А. М. Горобей Сравнительная характеристика обострений хронической обструктивной болезни лёгких от воздействия вредных производственных факторов в содержании профилактики табакокурения в школе 159 165 177 154 123 131 138 145 100 107 116 E. A. Noskov, O. N. Luchko, Ye. V. Lopanova Design of intelligent information systems in the field of education management based on cognitive methodology V. P. Reva, H. V. Torkhava Systemic and synergetic preconditions for musical perception training in younger school children Yu. A . Tereshchenko, A. A. Dolgova Assessment of universal competencies succession within a future teacher professional trajectory M. R. Vanyagina Professionally-oriented foreign language education in the higher military school through the prism of information system-categorical methods С. М. Андрюшечкин Исследование эффективности применения эмпирического метода «опытно-инновационная работа» L. A. Shpagina, D. A. Gerasimenko, I. I. Novikova, O. N. Gerasimenko, A. M. Gorobey Risk models of exacerbations of chronic obstructive pulmonary disease of occupational genesis as a preventive element in the system of vocational guidance M. P. Lapchik, M. I. Ragulina, S. R. Udalov Formation of readiness for technological creativity being the basis of a technology teacher modern training T. S. Kotlyarova Interdisciplinary connections planning to form professionally significant qualities of future teachers Yu. Yu. Rayanova Formation of readiness for professional-pedagogical activities among students of physical education university L. P. Pyagai, E. A. Sergievitch Influence of the self-isolation regime during COVID-19 on the physical ability of Omsk students D. A. Gerasimenko, I. S. Shpagin, I. I. Novikova, O. N. Gerasimenko, A. M. Gorobey Comparative characteristics of exacerbations of chronic obstructive pulmonary disease from exposure to harmful production factors in the content of tobacco smoking prevention at school
Стр.6
Раздел 3. Экономические науки А. А. Кораблева, М. Ю. Яковина, А. Ю. Курнышова, Н. А. Бойко Управление и обеспечение экономической безопасности региона: понятийный аспект A. N.Minina, O. Yu. Patlasov Methodology for brand assessment as an intangible asset in agricultural holdings В. А. Кундиус, О. В. Сергиенко Стратегии антикризисного управления, особенности их формирования в сельском хозяйстве Н. Г. Гавриленко Использование искусственных нейронных сетей при планировании целевых индикаторов развития грузового автомобильного транспорта РФ Ю. С. Пиньковецкая Компаративный анализ мнений респондентов о возможностях успешных стартапов и легкого начала предпринимательской деятельности Г. И. Малышенко Кадровые стратегии внутрифирменного обучения в самообучающихся организациях Е. А. Орлянский Традиционная рыночная экономика и её антициклический потенциал в оценках исследователей XIX–XX веков 219 227 213 Раrt 3. Economic Sciences 186 196 204 A. A. Korableva, M. Yu. Yakovina, A. Yu. Kurnishova, N. A. Boyko Management and provision of the region economic security: a conceptual aspect А. Н. Минина, О. Ю. Патласов Методика оценки бренда как нематериального актива в агрохолдингах V. A. Kundius, O. V. Sergienko Anti-crisis management strategies, features of their formation in agriculture N. G. Gavrilenko The use of artificial neural networks when planning the target indicators for the truck haulage development in the Russian Federation Yu. S. Pinkovetskaia Comparative analysis of respondent's opinions concerning possibilities of successful startups and easy start of entrepreneurial activity G. I. Malyshenko HR strategies for in-house training in self-learning organizations Памяти гениального учёного-методолога В. И. Загвязинского 238 249 E. A. Orlyansky Traditional market economy and its anti-cyclical potential in the assessments of researchers of the 19th and 20th centuries
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.