Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573201)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №4 2021 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723955
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №4 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723955 (дата обращения: 29.11.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СИНЕРГИЯ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ — ЗАЛОГ УСПЕХА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ / (576,00 руб.)
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК НАУКА: ВЗГЛЯД СОВРЕМЕННИКА / Гальскова Наталья Дмитриевна (576,00 руб.)
RELOD: СЕМЬ КОМПОНЕНТОВ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Уласевич Светлана Николаевна (576,00 руб.)
ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ – КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ДЕЙСТВИИ / Вербицкая Мария Валерьевна (576,00 руб.)
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО / Безукладников Константин Эдуардович (576,00 руб.)
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ С ПОЗИЦИИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ: ТЕСТЫ ИЛИ ЭКЗАМЕНЫ? / Сутугинене Юлия (576,00 руб.)
К ВОПРОСУ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) / Глухова Юлия Николаевна (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ XXI ВЕКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 10–11-Х КЛАССОВ / Кузьмина Анна Владимировна (576,00 руб.)
ПОТЕНЦИАЛ АВТОРСКИХ РУКОТВОРНЫХ КНИГ КАК СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ / Банникова Любовь Владимировна (576,00 руб.)
УРОКИ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА: К ВОПРОСУ О ТРУДНОСТЯХ СОЗДАНИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Ефремова Наталия Николаевна (576,00 руб.)
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ, ПРОВОДИМОЙ В РАМКАХ ОЛИМПИАДЫ «УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО») / Савинская Анна Викторовна (576,00 руб.)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ЕДИНСТВО В РАЗЛИЧИИ» – В ЧЕМ СИЛА И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТРАДИЦИИ? / (576,00 руб.)
СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО / (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№4_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №04-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Ответственный редактор: С. Н. Уласевич Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Pozolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 12.04.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 От редакции Синергия традиции и инновации – залог уТвердохлебова И. П. работы системы дополнительного языкового образования ........... 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА спеха эффективной Методика Ме Гальскова Н. Д. REL Уласевич С. Н. взгтодика обучения иностранным языкам как наука: ляд современника ................................................................................................... 6 Технологии обучения OD: семь компонентов успешности обучения английскому языку в системе дополнительного образования ................................... 13 Безукладников К. Э., Крузе Б. А., Вертьянова А. А. в Интеграция международных технологий обучения российское образовательное пространство .................................... 18 ПРАКТИКА | ОПЫТ Контроль и оценивание Перспективная мо Вербицкая М. В., Басова И. А., Трешина И. В. коммуникативно-когнитивный подход в действии ............................... 28 К Глухова Ю. Н. дель ЕГЭ по иностранным языкам — в вопросу об инструментах тестирования уровня тонтроль знаний с позиции контролируемых: обучающимися иностранным языком ........................................................... 50 Из опыта школы Банникова Л. В. к Потенциал авторских рукотворных книг как средства онтроля и самоконтроля уровня владения Формирование навык Кузьмина А. В. программ дополнительного обучения английскому языку учащихся 10-11-х классов...................................................................................... 56 ов XXI века при реализации Обучение письму и письменной речи У Ефремова Н. Н., Гусева Л. В. сроки креативного письма: к вопросу о трудностях пооздания поэтических произведений на занятиях иностранному языку ........................................................................................... 64 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Повышение квалификации Крит Савинская А. В. речевой деятельности (на примере олимпиады о по японскому языку, проводимой в рамках ерии оценивания продуктивных видов лимпиады «Учитель школы будущего») ....................................................... 74 КРУГЛЫЙ СТОЛ в Международный конкурс «Единство в различии» — чем сила и привлекательность традиции? ........................................... 83 ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ Обзоры и рецензии Современная лингводидактика глазами ученого ............................... 94 (на примере французского языка) .................................................................. 37 К Сутугинене Ю. ладения иностранным языком в цифровую эпоху есты или экзамены? ................................................................................................. 42
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически