Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи

Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи №5 2011 (110,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID170374
АннотацияЖурнал для руководителей ЛПУ, их заместителей по клинико-экспертной работе, начмедов, специалистов в области управления качеством медицинской помощи и врачей всех специальностей. СО ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2017Г. ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— Видное : Центр изучения проблем здравоохранения и образования .— 2011 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/170374 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. главный редактор, д.м.н. <...> Документирование системы менеджмента качества (СМК) является обязательным требованием стандартов менеджмента качества и направлено на обеспечение системного и процессного подходов при разработке, внедрении, управлении и совершенствовании СМК в учреждении здравоохранения. <...> Основная цель документирования СМК - повышение ее результативности и эффективности. <...> Документирование СМК позволяет осуществлять (при необходимости список может быть дополнен): описание СМК организации; обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними; доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества; содействие в обеспечении осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности; обеспечение взаимопонимания между персоналом и руководством организации; обеспечение базы для выполнения поставленных целей; установление порядка выполнения работ для достижения установленных требований; обеспечение объективных свидетельств выполнения установленных требований; обеспечение четкой и результативной структуры выполняемых действий; обеспечение базы для подготовки вновь нанимаемого персонала и необходимой переподготовки всего персо- нала организации через запланированные интервалы времени; обеспечение мер по установлению порядка и сбалансированной деятельности организации; обеспечение последовательности выполнения операций на основе документов по процессам; обеспечение основы для постоянного улучшения деятельности организации; повышение доверия к организации со стороны потребителей и других заинтересованных сторон на основе документированных процедур системы; предоставление заинтересованным сторонам информации о возможностях организации; обеспечение ясной для поставщиков структуры <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№5_2011.pdf
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. – главный редактор, д.м.н. КОВАЛЕВ Е.В. – заместитель главного редактора Редакционная коллегия: ГАЙДАРОВ Г.М. – главный врач клиник, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Иркутского государственного медицинского университета, д.м.н., профессор, заслуженный врач Российской Федерации ГОЛУБЕВА А.П. – профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ГУРОВ А.Н. – заместитель директора по научно-организационной работе Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ), д.м.н., профессор ЕЛЬКИН И.О. – заместитель директора ГУЗ "Детская клиническая больница восстановительного лечения. Научно-практический центр "Бонум"" (Свердловская обл.), д.м.н., профессор КУЧЕРЕНКО В.З. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова д.м.н., профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки Российской Федерации СКВИРСКАЯ Г.П. - заведующая лабораторией НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Первого московского государственного медицинского университета имени È.Ì. Ñå÷åíîâà, ä.ì.í., профессор СТАРИКОВ К.А. – генеральный директор Центра изучения социально-экономических проблем здравоохранения СЫРЦОВА Л.Е. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующая кафедрой общественного здравоохранения с курсом профилактической медицины факультета управления здравоохранением Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ФОМИН А.А. – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения медицинского факультета Петрозаводского государственного университета, д.м.н. Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹5 (ìàé) 2011 ã. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ¹ ÔÑ77-21246 от 8 июня 2005 ã. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Документирование системы менеджмента качества в учреждениях здравоохранения ..................................................................................................... КАЧЕСТВО ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕДПОМОЩИ Проблемы медицинского обеспечения больных с кардиологическими заболеваниями ........................................................................................................ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических манипуляциях как важнейшая составляющая безопасности пациентов .......................................... КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Контроль за качеством предоставляемых платных медицинских услуг .................... МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Методические указания о порядке ведения реестров экспертов качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования ............. О реализации приказа ФОМС от 01.12.2010 N 230 ................................................. ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Аудит систем менеджмента качества ...................................................................... 3 15 35 41 42 50 63 2 "Âîïðîñû экспертизы и качества медицинской ïîìîùè" 2011 ã. ¹5(65)
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ