Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе  / №4 2021

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ, ПРОВОДИМОЙ В РАМКАХ ОЛИМПИАДЫ «УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО») (576,00 руб.)

0   0
Первый авторСавинская Анна Викторовна
Страниц9
ID757227
АннотацияДанная статья завершает серию публикаций, посвященных апробации разработанной системы оценивания уровня владения японским языком учащимися, выявляемого в ходе Всероссийской олимпиады по иностранным языкам «Учитель школы будущего». Проведение олимпиады утверждено Министерством просвещения Российской Федерации, ее организатор – институт иностранных языков Московского городского педагогического университета. В статье описываются критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности (письмо, говорение), а также типичные ошибки, которые совершают школьники
Савинская, А.В. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ, ПРОВОДИМОЙ В РАМКАХ ОЛИМПИАДЫ «УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО») / А.В. Савинская // Иностранные языки в школе .— 2021 .— №4 .— С. 76-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/757227 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.